Сценарий праздника "День знаний в Волшебной стране" на открытом воздухе.
материал по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий расчитан на детей 4-7 лет. Написан в виде квеста.Проводится на свежем воздухе,без предварительной подготовки детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ | 27.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День знаний в Волшебной стране» на открытом воздухе без подготовки детей (4-5, 5-6, 6-7 летнего возраста).
Авторы:
музыкальные руководители
Ломакина М.Б., Гурьянова М.В.,
педагог дополнительного образования
Коновалова Е.Ф.
В празднике задействованы воспитатели и специалисты.
Герои: Ведущий, клоун Клёпа, Домисолька, Фуетешка, Олимпиада, Карандашкин, Карлсон.
Цель: создание праздничного настроения в начале учебного года
Задачи:
• Создать положительный психо-эмоциональный фон в детском коллективе;
• Уметь действовать коллективно, в команде
• Расширять представление о празднике «День знаний».
Атрибуты.
Олимпиада: мяч, конусы….
Домисолька: музыкальный центр.
Фуетешка: мыльные пузыри.
Карлсон: цветные ладошки, банка варенья.
Карандашкин: 5 столов; по 5 гуашь, 5 кисточек и 5 стаканчики для воды (с каждой группы); влажные салфетки, ведро с водой.
Клёпа: ранец, большая конфета, машина, мыльные пузыри 2 шт., 3 надутых маленьких шара.
Под музыку дети входят на площадку, становятся на места.
Ведущий выходит на середину.
Вед.: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады встрече с вами, в нашем любимом детском саду «Волшебная страна». Летом вы загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы с трудом вас узнали! А вы-то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Предлагаю поприветствовать друг друга! Я сейчас буду начинать фразу, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
ИГРА-КРИЧАЛКА «ПРИВЕТ»
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Вед.: Молодцы! Сразу видно, что вы дружные и очень рады друг другу. А чтобы поднять настроение, я предлагаю всем разминку «Если весело живется». Согласны?
ПЕСНЯ –РАЗМИНКА «НАМ ВСЕМ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ» с движениями.
Вед.: Молодцы! Как здорово и весело у нас получилось! Ребята, а вы знаете, какой сегодня день?
Дети: День знаний, 1 сентября!
Вед.: Правильно, день знаний. 1-го сентября начинается новый учебный год, и школьники идут в школу. И у нас в детском саду 1-го сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» (дети повторяют)
Под музыку вбегает клоун Клёпа с конфетой в руках и рюкзаком за спиной.
Клёпа: Погодите, погодите, без меня Новый год не встречайте!
(Вытирает пот со лба) Успел, Слава Богу!
Вед.: Ребята, да у нас гость! Простите, а вы кто такой?
Клёпа: Я - клоун Клёпа. (обращается ко всем детям) Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришел не с пустыми руками - я пришел со своей конфетой (показывает большую бутафорскую конфету). А где новогодняя елка? Не вижу её?
Вед.: Клёпа, а зачем тебе новогодняя ёлка?
Клёпа: Ну, привет! Здрасьте! Вы же сами кричали: «С Новым годом, с Новым годом». Вот я и принес конфету, чтобы повесить на елку! Очень люблю елочку наряжать!
Вед.: Ты все перепутал, Клёпа! У детей не просто новый, а новый учебный год!
Клёпа: Как это учебный? Ничего не понимаю!
Вед.: Понимаешь, Клёпа, 1-го сентября в День Знаний, школьники идут в школу, а ребята-дошколята идут в детский сад, чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД. Понятно тебе, Клёпа?
Клёпа: Вот теперь понятно. Что же, праздника не будет?
Вед.: Конечно будет! Оставайся с нами. Ребята сегодня отправятся в путешествие по стране Знаний. А чтобы оно было более увлекательным, я предлагаю им побывать в разных городах, где они найдут части эмблемы страны Знаний. Ребята, вы готовы к приключениям?
Ответы детей.
Клёпа: И я готов. У меня как раз есть ранец.
Вед.: Очень хорошо. Ведь именно с такими ранцами дети идут в школу. В них они носят всё необходимое для учёбы. Клёпа, давай посмотрим, что лежит в ТВОЁМ ранце.
Клёпа: Конечно. Смотрите, я положил туда всё самое нужное.
(достаёт 3 шара, машинка и мыльные пузыри 4 шт. Вед. спрашивает у детей пригодится ли данный предмет в школе) последний предмет – атлас (скоросшиватель-атлас).
Вед.: Вот, это то, что нам нужно. Ребята, посмотрите, это же атлас страны Знаний. Раскрывает. Здесь указаны города, которые вам нужно посетить и получить части эмблемы за хорошо выполненные задания. В конце нашего путешествия вас ждёт сюрприз. Клёпа, помоги мне, пожалуйста.
Клёпа раздаёт маршруты для каждой группы.
Вед.: Счастливого пути, ребята!
Группы расходятся по своим маршрутам.
ГОРОД «ОЛИМПИЙСКИЙ»
(на площадке детей встречает Олимпиада. В руках держит мяч.)
Олимп.: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Олимпиада. Известно, что во всём мире дети любят заниматься спортом. а вы любите спорт?
Ответы детей.
Олимп.: Какие виды спорта вы знаете?
Ответы детей. Если дети затрудняются ответить, Олимпиада помогает наводящими вопросами.
Олимп.: А какой инвентарь требуется для занятий спортом и игр?
Ответы детей.
Олимп.: Я предлагаю вам поиграть. А как и с чем мы будем играть, нам подскажет загадка.
Надоело мне катиться –
Помоги остановиться.
Я старался, да не смог –
У меня ни рук, ни ног,
Ни затылка, ни лица,
Ни начала, ни конца. (мяч)
Олимп.: Молодцы, ребята! За хорошо выполненное задание, я даю вам часть паззла. Вы можете приклеить его в свой маршрут. До свиданья.
Воспитатель приклеивает полученный кусочек паззла вместе с детьми прямо на станции.
ГОРОД «ДОМИСОЛЬКА».
(на площадке детей встречает Весёлая нотка).
Вес.нот.: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Весёлая нотка. Я очень рада вас видеть в своём музыкальном городе.
Без музыки без песенки
Нельзя на свете жить,
Мы будем вместе с музыкой
И песенкой дружить.
Вес.нот.: Ответьте мне на вопрос: кто сочиняет музыку к песням? Ответы детей. Если дети не ответят музыкант рассказывает о том, что музыку пишут композиторы. Ребята, скажите, а вы песни любите? Какие песенки вы знаете? Предлагаю вам поиграть в игру «Угадай песню».
(Включаются песни по усмотрению музыкального руководителя. дети отгадывают и подпевают.)
Вес.нот.: Молодцы, ребята. За ваши знания и пение я вручаю вам вот этот сюрприз. (Дает детям часть паззла). До свидания!
Воспитатель приклеивает полученный кусочек паззла вместе с детьми прямо на станции.
ГОРОД «КАЛЯКИН-МАЛЯКИН»
(на площадке детей встречает Карандашкин)
Карандашкин: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Карандашкин. Я люблю рисовать. А вы любите рисовать? Скажите, а вы знаете с помощью чего можно рисовать?
Ответы детей. Карандашкин дополняет сказанное детьми.
Карандашкин: Ребята, скоро открываются новые детские сады, которые называются «Машенька» и «Медвежонок». Меня пригласили туда в гости. Я решил нарисовать для них подарки, но не успел их раскрасить. Вы поможете мне это сделать?
Ответы детей.
Карандашкин предлагает детям пройти к столам, на которых лежат гуашь, кисточки и стаканчики с водой.
Карандашкин: Ребята. Спасибо большое за помощь! Я даю вам часть эмблемы за замечательно выполненное задание. До свидания!
Воспитатель приклеивает полученный кусочек паззла вместе с детьми прямо на станции.
ГОРОД «ЗАДОРНЫЙ КАБЛУЧОК».
(на площадке детей встречает Фуетешка)
Фуетешка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фуетешка. Я рада видеть вас в своём городе Задорный каблучок. Здесь вы можете поднять своё настроение и потанцевать. Сейчас мы проведём танцевальную разминку. Становитесь в круг, внимательно смотрите за мной и повторяйте.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РАЗМИНКА. (во время припева воспитатель и Фуетешка пускают мыльные пузыри)
Фуетешка: Молодцы, ребята! Вы замечательно танцуете. За это я дарю вам маленькие презент (часть эмблемы). Не забудьте вклеить его в ваш маршрут. До свидания!
Воспитатель приклеивает полученный кусочек паззла вместе с детьми прямо на станции.
ГОРОД «ИГРУЛЬКИН»
(на площадке детей встречает Карлсон)
Кар.: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Всем известен я всегда, вы меня узнали?
Дети: Да!!!!
Кар.: Как меня зовут?
Ответы детей.
Кар.: Всё верно, я Карлсон, который живёт на крыше. Давайте немножко пошалим и поиграем.
ИГРА «КРИЧАЛКИ-ШЕПТАЛКИ». (необходимо: 3 разноцветные ладошки. Красная – кричалка. Жёлтая – шепталка. Синяя – молчалка.) Карлсон поочерёдно показывает ладошки.
Кар.: Если я покажу Красную ладошку: можно будет бегать, прыгать и громко кричать. Жёлтую ладошку – тихо передвигаться и шептаться. А если я покажу синюю ладошку: нужно замереть на месте и не шевелиться.
Кар.: А теперь предлагаю полетать вместе со мной по разным странам.
ИГРА «САМОЛЁТЫ»
Кар.: Ура! Мы вернулись в детский сад. Мне очень понравилось с вами шалить. За то, что вы такие замечательные шалуны, я дарю вам баночку варенья (показывает детям банчку с «вареньем», прячет варенье за спину). Нет, варенье мне самому пригодиться, а вам я дарю часть эмблемы. До свидания, друзья!
Воспитатель приклеивает полученный кусочек паззла вместе с детьми прямо на станции.
Дети возвращаются на центральную площадку.
ГОРОД СЮРПРИЗНЫЙ.
(на площадке детей встречает ведущая и Клёпа.)
Вед.: Ребята, вам понравилось путешествие? А какой из городов вам больше понравился? А тебе, Клёпа? Все ли задания вы выполнили?
Клёпа: Я предлагаю проверить, правда ли это.
Воспитатели каждой группы отдают Клёпе свои маршруты.
Вед.: Молодцы. А теперь нам предстоит самое важное и ответственное задание – собрать воедино кусочки паззла.
Вед и Клёпа собирают паззл.
Вед. (показывает всем собранный паззл): Ребята, смотрите, что у нас получилось! Это глобус, макет нашей земли. Пусть он станет эмблемой нашей страны Знаний.
Клёпа: Ребята, мы поздравляем вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний!
Вместе: Счастливого пути! До новых встреч!
Под музыку все покидают центральную площадку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий концерта "Путешествие в волшебную страну".
Концерт для родителей. Исполнение детских современных песен детьми 6-7 лет....
Сценарий речевого праздника "АБВГДейка - волшебная страна"
Итоговым показателем логопедической работы являются праздники правильной речи, которые мы совместно с воспитателями проводим в ...
Сценарий праздника "Путешествие в Волшебную страну"
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста представляет собой театрализованную игру-представление с сюрпризными моментами....
Сценарий праздника «День знаний в Волшебной стране»
Праздник на открытом воздухе без подготовки детей. Участники дети 4-5, 5-6 и 6-7 летнего возраста....
Сценарий праздника «День знаний в Волшебной стране».
Мероприятие посвященное дню знаний,которое проводиться на открытом воздухе без подготовки детей(4-5,5-6,6-7 летнего возраста)....
Методическая разработка сценария музыкально-театрализованного представления "Волшебная страна Знаний"
Музыкальный спектакль "Волшебная страна Знаний", посвященный Дню Знаний в ДОУ....
Сценарий выпускного для дошкольников "Волшебная Страна Знаний".
Сценарий финального мероприятия для дошкольников, с участием взрослых героев: Царицы Знаний и Двойки, и героев-детей : Буратино, Мальвины, Ученого Кота, Четверки и Пятерки. Расчитан на предварительную...