конспект театрализации "Снилось мне"
план-конспект занятия по музыке
конспект оформлен в таблице. Театрализация предназначена для разновозрастной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-tablitsa_fadeevoy_e.a._snilos_mne_novaya.docx | 34.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБДОУ детский сад № 14 общеразвивающего вида Красносельского района Санкт-Петербурга)
Методическая разработка
Совместная театрализованная деятельность
детей разных возрастных групп дошкольного возраста (3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет) по теме: «Снилось мне».
Фадеева Екатерина Александровна, музыкальный руководитель,
высшая квалификационная категория
Санкт-Петербург
2018
Технологическая карта НОД
Тема: «Методическая разработка совместной театрализованной деятельности детей разных возрастных групп – театрализованное представление «Снилось мне».
ФИО (педагога): Фадеева Екатерина Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Программные задачи:
Задачи театрализованной деятельности у детей младшего дошкольного возраста:
- Учить детей вербальным и невербальным средствам общения.
- Формировать эмоциональную выразительность речи.
- Развивать интерес к различным формам представлений.
- Развивать фантазию и воображение.
- Прививать любовь к театральному действию.
Задачи театрализованной деятельности у детей среднего дошкольного возраста:
- Продолжать знакомить ребенка с детской художественной литературой.
- Совершенствовать навык воплощения в игре определенных переживаний.
- Способствовать развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу.
- Развивать музыкальные и артистические способностей детей.
- Развивать навыки публичного выступления.
- Прививать устойчивый интерес к данному виду деятельности.
Задачи театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста:
- Учить понимать настроение в мелодии, чувствовать смену ритма и динамику музыкального образа.
- Учить прислушиваться к своему эмоциональному состоянию.
- Развивать пантомимические навыки.
- Развивать интонационную выразительность речи.
- Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.
- Совершенствовать умение исполнять вокальную партию под сопровождение фортепиано.
- Совершенствовать координацию движений и чувство ритма.
- Совершенствовать умение размещаться на сценической площадке и двигаться по ней.
Задачи театрализованной деятельности у детей подготовительного к школе возраста:
- Продолжать развивать музыкально-творческие способности дошкольников.
- Продолжать развивать память, выразительную, грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.
- Совершенствовать умение исполнять вокальную партию под сопровождение аудиозаписи.
- Совершенствовать умение интонировать мелодию в песне, соблюдать паузы и ритмических особенностей.
- Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей.
- Воспитывать уверенность в себе, продолжать формировать положительную самооценку.
Количество детей: 30 человек
Способы организации НОД: подгрупповая
Материалы и оборудование: аудиозаписи:
Гладков «Таинственный остров», «Марш» из кинофильма «Формула любви»
«Шотландский марш» Т.Тютюнниковой,
В.Малышев«Сказка Теремок. Мышка»
В.Малышев «Сказка Теремок. Зайчик»
С. Потапов «Мюзикл Непослушные котята. Вступление»
С.Потапов «Котята играют»
С.Потапов «Вторая песня Котят».
аудиозапись метели.
Л.Книппер «Почему медведь зимой спит»,
«Что на завтрак вы едите?» Муз.Иванникова,
RondoVeneziano «Acquario-Aria»
инструментальнаякомпозиция «Замок мечты»
музыка из кинофильма «Дневник памяти»,«Ledistrait»
Детские стулья - 30, детские столы – 3, лавка, муляжи продуктов.
Декорации: Дом, сосна.
Костюмы: Кота, Котят, Мамы кошки, Мышки, Зайчика, Весенних цветов, Утки, Коровы, Свинки, Повара, Официантов, Дятла, Лисы, Мишки.Искусственные цветы.
Герои:
Рассказчица - девочка подготовительной к школе группы.
Кот, Зайчик, Мышь – дети младшей группы.
Хозяйка – воспитатель младшей группы.
Мама Кошка, Котята – дети средней группы.
Хор, Медведь, Лиса, Дятел – дети старшей группы.
Цветы, Официанты, Повар, Утка, Кошка, Корова, Свинка - дети подготовительной к школе группы.
Предварительная работа.
Знакомство с литературными источниками (Маршак «Котятки и перчатки», Александрова «Что на завтрак вы едите?»)
Разучивание песен: «Почему медведь зимой спит» Книппера, «Ресторан» Иванникова.
Знакомство и работа над танцевальной композицией «Танец с первоцветами» (муз. инструментальная композиция «Замок мечты»).
Ход совместной деятельности:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....