Конспект совместной деятельности по логоритмике во 2 младшей группе "Утренние лучи"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Занятие по логоритмике из 4-недельного цикла "Весна пришла"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennie_luchi.docx | 17.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности по логоритмике во 2 младшей группе
«Утренние лучи»
Воспитатель: Доброе утро! Птицы запели!
Добрые люди, вставайте с постели!
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идёт по делам.
Упражнение «Солнышко»
Дети: Вот как солнышко встаёт –
Выше, выше, выше!
(Дети поднимают руки вверх.)
К ночи солнышко зайдёт –
Ниже, ниже, ниже.
(Медленно опускают руки.)
Хорошо, хорошо
Солнышко смеётся,
(«Фонарики».)
А под солнышком нам всем
Весело живется.
(Хлопают в ладоши.)
Солнце рано утречком поднималось,
(Поднимают руки вверх.)
Студеной водицей умывалось.
(Умываются ладошками.)
Протоптало солнышко сто дорожек,
(Шагают на месте.)
Почему у солнышка столько ножек?
(Показывают на свои ноги.)
Воспитатель: Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то удивляется, то веселится, то печалится.
Игра на развитие мимических движений «Солнышко»
Дети передают выражение лица солнышка, изображённого на картинках (смеющегося, грустного, испуганного, улыбающегося, плачущего).
Воспитатель: Ребята, развеселим солнышко? Споём для него песенку?
Песня «Есть у солнышка дружок»
Воспитатель: Понравилось солнышку, как вы про него песню спели. Стало оно весенними, тёплыми лучиками всех гладить и будить.
Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Тогда слушайте. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо, как привольно!».
Дети: В небе жаворонок пел,
(Взмахивают руками, как крыльями.)
Колокольчиком звенел.
(Взмахивают кистями рук.)
Порезвился в вышине,
(Вращают кистями.)
Спрятал песенку в траве.
(Приседают, руками обхватывая колени.)
Тот, кто песенку найдёт,
Будет весел целый год.
(Хлопают в ладоши.)
Воспитатель: Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал добывать себе сочной травки на завтрак.
Игра «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Третий лучик солнышко опустило на забор. Кого же оно там увидело?
Забор – не хуже трона:
Сидит на нём ворона.
Разговаривает ворона со своим воронёнком.
Кар! Ты хочешь взрослым стать?
Мама, кар! Хочу летать!
Кар-кар-кар! Сейчас, малыш,
Научу, и ты взлетишь!
Игра «Воронята»
Воспитатель: Воронята крепко спят,
Все по гнёздышкам сидят,
(Дети сидят на стульчиках, положив ладошки под щёчку и закрыв глаза.)
А проснутся на заре,
Будут каркать во дворе.
(«Каркают».)
Полетели, полетели,
Воронята полетели.
(Бегают по группе, делая взмахи руками.)
Полетели, полетели
И на веточки присели.
(Присаживаются на одно колено.)
Вышла Маша на дорожку,
Воронятам сыплет крошки.
(Воспитатель «крошит крошки», дети смотрят.)
Крошки вкусные, ребята.
Прилетайте, воронята!
Воронята прилетали
И все крошки поклевали.
Тук-тук-тук, тук-тук-тук-
Клювами стучали.
(Подбегают к воспитателю, присаживаются на корточки и стучат пальчиками по полу.)
Воронята полетели,
На заборе дружно сели,
(Убегают на места.)
На солнце поглядели,
Песенку запели.
Кар-кар-кар!
(«Каркают», взмахивая руками.)
Воспитатель: Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка из домика, села на окошечко, расправила крылья и полетела собирать медок из душистых цветов.
Пальчиковая игра «Цветы»
Дети: Наши алые цветки
Распускают лепестки.
(Дети прикладывают округлые ладони друг к другу и медленно разводят пальцы в стороны.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
(Перебирают пальчиками.)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
(Медленно соединяют пальцы.)
Головкой качают,
Тихо засыпают.
(Покачивают «бутон» вправо-влево.)
Воспитатель: Пятый луч попал в детскую комнату на постельку к маленькому мальчику: светит ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.
(Дети ложатся на ковёр на спину, закрывают глаза и отдыхают под звучание колыбельной.)
Воспитатель: Ходит сон близ окон.
Бродит дрёма возле дома.
И глядят: все ли спят.
Но солнышко не даёт лежебокам спать.
И в твое окошко солнце скоро глянет.
Очень любит солнце тех, кто рано встанет.
Упражнение «Потягушки»
(Ребята присаживаются на корточки, опираясь пальцами рук о пол, поставив их на некотором расстоянии от носков ног.)
Дети: На кота потягушки,
(Дети выгибают спинку, как кошки.)
На дитя – порастушки!
(Встают и руками тянутся вверх.)
Проснулись детишки, побежали умываться.
Массаж тела «Умывание»
Дети: С гуся вода,
С нас худоба.
(Поглаживают себя руками от плеч к ногам.)
Вода текучая,
Дитя растучее.
(Приседают и постепенно встают, поднимая ладони всё выше.)
С гуся вода,
А с нас худоба.
(Поглаживают себя сверху вниз.)
Вода книзу,
А дитя кверху.
(Приседают и постепенно выпрямляются, поднимая руки.)
Воспитатель: Умылись дети и побежали к бабушке завтракать.
Игра «Ладушки»
Дети: Ладушки-ладушки,
Где были?
У бабушки.
(Хлопают в ладоши.)
У нашей бабушки
На столе оладушки
(Поочерёдно хлопают одной ладонью сверху по другой.)
И с малиной пирожок.
(Хлопают ладонями, сложенными «чашечками».)
Ну-ка, съешь его, дружок!
(Протягивают обе руки вперёд, ладонями кверху.)
Дети: Рада солнцу детвора.
Крикнем солнышку «Ура!»
Танец «Маленькие лучики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности для детей I младшей группы «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
Настоящий конспект знакомит детей раннего возраста с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу....
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы.
Конспект по формированию навыка безопасности....
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Дождик"
конспект по художественному творчеству...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «КАК ЦЫПЛЯТА СОЛНЫШКО БУДИЛИ»
Описание совместной деятельности взрослого и детей с использованием мнемотехники иинформационно-коммуникационных технологий. В процессе совместной деятельности развиваются способности детей пони...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ВСТРЕЧА С БЕЛОЧКОЙ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ВСТРЕЧА С БЕЛОЧКОЙ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ»...
Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи). Тема занятия: «В гостях у Сказки. Здравствуй, Радуга!».
Тема занятия: «В гостях у Сказки. Здравствуй, Радуга!». Коррекционно-образовательные цели. Ориентация в ритмических структурах, сравнение и различение звуков по их длитель...