Тетрализация сказки "Белая козочка"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Попова Анастасия Владимировна

Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история. Известно только, что была она на самом деле. Случилось это в прекрасную летнюю пору, когда на лугу среди зеленой травы растут великолепные цветы, а над ними порхают разноцветные бабочки, в пруду квакают шаловливые лягушата, а маленькие утята их передразнивают: «Кря, кря, кря». Не отстают от них и деревенские петушки. Сидя на заборе они стараются перекричать друг друга.: «Ку-ка-реку!»

 

Жили были в маленьком домике бабушка и дедушка была у них козочка белая, белая, как молоко. Старушка очень любила свою козочку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_belaya_kozochka.docx20.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Театрализация сказки для средней группы «Белая козочка»

Герои: козочка, петушки, лягушки, шмели, утята.

Звучит спокойная музыка.

Ведущая; Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история. Известно только, что была она на самом деле. Случилось это в прекрасную летнюю пору, когда на лугу среди зеленой травы растут великолепные цветы, а над ними порхают разноцветные бабочки, в пруду квакают шаловливые лягушата, а маленькие утята их передразнивают: «Кря, кря, кря». Не отстают от них и деревенские петушки. Сидя на заборе они стараются перекричать друг друга.: «Ку-ка-реку!»

Жили были в маленьком домике бабушка и дедушка была у них козочка белая, белая, как молоко. Старушка очень любила свою козочку.

БАБКA (поёт)

Козочку свою люблю,

Я ей шубку причешу,

Накормлю травой душистой,

Дам попить водички чистой,

Отпущу ее гулять,

Будет на лугу играть!

Пошла козочка гулять.

КОЗОЧКА: Я по лугу погуляю, много нового узнаю,

Всем себя я покажу, на других я погляжу!

Ведущая: Скачет козочка по зелёному лугу и вдруг видит,шмели летят,такие красивые и нарядные.

Выход шмелей

Шмели:

Над цветами мы порхаем,

Крылышками машем,

На листочках пляшем!

Посмотрите вы на нас,

Разве не красавцы?

Над зеленым светлым лугом

Петь и танцевать нам нравиться.

Танец шмелей (Выглянуло солнышко…)

КОЗОЧКА:

Вы такие разные, яркие, прекрасные,

Ну, а я – белым – бела,

От макушки до хвоста!

Ведущая:

Поскакала козочка к речке, а там сидят лягушата.

Выходят под музыку лягушата:

Мы веселые лягушки,

Говорят,что мы квакушки,

Зелены мы как трава,

Наша песенка: ква-ква

ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ с гитарами «Ква-ква простая песенка»

Ведущая: Поскакала козочка дальше и увидела утят.

Утята. Мы веселые утята, желтенькие перышки,

Называет всех нас мама маленькие солнышки.

Ходим мы вразвалочку смешную спотыкалочку.

Танец утят

Ведущая: Увидела козочка на заборе сидят петушки.

Под музыку выходят петушки:

Хвост у нас с узорами, сапоги со шпорами,

Рябенькие перышки, красный гребешок,

Двойная бородка, важная походка,

Раньше всех встаем, голосисто поем,

Ку-ка-ре-ку!

КОЗОЧКА: Не буду я бесцветной, буду разноцветной.

Танец «Есть друзья» (Выходят все ребята)

Ведущая: Стала козочка вся грязная и разноцветная. Побежала она домой, чтобы похвалиться своей красотой бабушке.

Бабушка.

Кто это, не знаю я, неужто козочка моя?

Козочка, ну что случилось? Что с тобою приключилось?

На лугу все может быть, надо мне тебя помыть!

Ведущая. Нехорошо завидовать другим, каждый красив по-своему. И белая шубка, не хуже чем, самый пестрый наряд.

Бабушка. Приглашаем мы гостей, нашей козочки друзей,

К дому нашему прийти, звонко песню завести.

Песня «Дружба крепкая»

ВЕДУЩИЙ:

Артистами ребята побывали, и сказку вам показали.

Роли исполняли:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по тетрализации "Сказка в гости к нам пришла"

 Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения.Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных героев.Активизировать речь детей, побуждая к звукоподражанию голосам птиц, живо...

Кружковая работа по тетрализации

Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности...

Статья "Тетрализация и творчество в детском саду"

Статья о творческом поиске методов и приемов огранизации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по речевому развитию с элементами тетрализации во второй младшей группе "По сказочным дорожкам"

Развивать речевую активность детей, познавательный интерес,творческие способности в театральной деятельности.Учить  детей различать сказки с опорой на картинку.Воспитывать дружеские взаимоотношен...

Тетрализация сказки "Кошкин дом"

Театрализованное представление по сказке С.Я.Маршака «Кошкин дом»...

Педагогический проект «Развитие речи через тетрализацию». Младшая группа&

Пррект по развитию связной речи у детей четвёртого года жизни с использованием театрализованных игр с учетом возрасных особенностей...