Тетрализация сказки "Белая козочка"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история. Известно только, что была она на самом деле. Случилось это в прекрасную летнюю пору, когда на лугу среди зеленой травы растут великолепные цветы, а над ними порхают разноцветные бабочки, в пруду квакают шаловливые лягушата, а маленькие утята их передразнивают: «Кря, кря, кря». Не отстают от них и деревенские петушки. Сидя на заборе они стараются перекричать друг друга.: «Ку-ка-реку!»
Жили были в маленьком домике бабушка и дедушка была у них козочка белая, белая, как молоко. Старушка очень любила свою козочку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_belaya_kozochka.docx | 20.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Театрализация сказки для средней группы «Белая козочка»
Герои: козочка, петушки, лягушки, шмели, утята.
Звучит спокойная музыка.
Ведущая; Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история. Известно только, что была она на самом деле. Случилось это в прекрасную летнюю пору, когда на лугу среди зеленой травы растут великолепные цветы, а над ними порхают разноцветные бабочки, в пруду квакают шаловливые лягушата, а маленькие утята их передразнивают: «Кря, кря, кря». Не отстают от них и деревенские петушки. Сидя на заборе они стараются перекричать друг друга.: «Ку-ка-реку!»
Жили были в маленьком домике бабушка и дедушка была у них козочка белая, белая, как молоко. Старушка очень любила свою козочку.
БАБКA (поёт)
Козочку свою люблю,
Я ей шубку причешу,
Накормлю травой душистой,
Дам попить водички чистой,
Отпущу ее гулять,
Будет на лугу играть!
Пошла козочка гулять.
КОЗОЧКА: Я по лугу погуляю, много нового узнаю,
Всем себя я покажу, на других я погляжу!
Ведущая: Скачет козочка по зелёному лугу и вдруг видит,шмели летят,такие красивые и нарядные.
Выход шмелей
Шмели:
Над цветами мы порхаем,
Крылышками машем,
На листочках пляшем!
Посмотрите вы на нас,
Разве не красавцы?
Над зеленым светлым лугом
Петь и танцевать нам нравиться.
Танец шмелей (Выглянуло солнышко…)
КОЗОЧКА:
Вы такие разные, яркие, прекрасные,
Ну, а я – белым – бела,
От макушки до хвоста!
Ведущая:
Поскакала козочка к речке, а там сидят лягушата.
Выходят под музыку лягушата:
Мы веселые лягушки,
Говорят,что мы квакушки,
Зелены мы как трава,
Наша песенка: ква-ква
ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ с гитарами «Ква-ква простая песенка»
Ведущая: Поскакала козочка дальше и увидела утят.
Утята. Мы веселые утята, желтенькие перышки,
Называет всех нас мама маленькие солнышки.
Ходим мы вразвалочку смешную спотыкалочку.
Танец утят
Ведущая: Увидела козочка на заборе сидят петушки.
Под музыку выходят петушки:
Хвост у нас с узорами, сапоги со шпорами,
Рябенькие перышки, красный гребешок,
Двойная бородка, важная походка,
Раньше всех встаем, голосисто поем,
Ку-ка-ре-ку!
КОЗОЧКА: Не буду я бесцветной, буду разноцветной.
Танец «Есть друзья» (Выходят все ребята)
Ведущая: Стала козочка вся грязная и разноцветная. Побежала она домой, чтобы похвалиться своей красотой бабушке.
Бабушка.
Кто это, не знаю я, неужто козочка моя?
Козочка, ну что случилось? Что с тобою приключилось?
На лугу все может быть, надо мне тебя помыть!
Ведущая. Нехорошо завидовать другим, каждый красив по-своему. И белая шубка, не хуже чем, самый пестрый наряд.
Бабушка. Приглашаем мы гостей, нашей козочки друзей,
К дому нашему прийти, звонко песню завести.
Песня «Дружба крепкая»
ВЕДУЩИЙ:
Артистами ребята побывали, и сказку вам показали.
Роли исполняли:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по тетрализации "Сказка в гости к нам пришла"
Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения.Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных героев.Активизировать речь детей, побуждая к звукоподражанию голосам птиц, живо...
Кружковая работа по тетрализации
Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности...
Занятие по физической культуре "Путешествие Белой Козочки"
Это сюжетное физкультурное занятие для детей средней группы направлено на развитие творческих способностей, воображения, фантазий детей, закрепляет приемы самомассажа, дыхательной гимнастики,.. соверш...
Статья "Тетрализация и творчество в детском саду"
Статья о творческом поиске методов и приемов огранизации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста....
Занятие по ФЭМП в старшей группе с элементами тетрализации "Путешествие в сказку"
для воспитателей...
Конспект занятия по речевому развитию с элементами тетрализации во второй младшей группе "По сказочным дорожкам"
Развивать речевую активность детей, познавательный интерес,творческие способности в театральной деятельности.Учить детей различать сказки с опорой на картинку.Воспитывать дружеские взаимоотношен...
Тетрализация сказки "Кошкин дом"
Театрализованное представление по сказке С.Я.Маршака «Кошкин дом»...