Тетрализация сказки "Белая козочка"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история. Известно только, что была она на самом деле. Случилось это в прекрасную летнюю пору, когда на лугу среди зеленой травы растут великолепные цветы, а над ними порхают разноцветные бабочки, в пруду квакают шаловливые лягушата, а маленькие утята их передразнивают: «Кря, кря, кря». Не отстают от них и деревенские петушки. Сидя на заборе они стараются перекричать друг друга.: «Ку-ка-реку!»
Жили были в маленьком домике бабушка и дедушка была у них козочка белая, белая, как молоко. Старушка очень любила свою козочку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_belaya_kozochka.docx | 20.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Театрализация сказки для средней группы «Белая козочка»
Герои: козочка, петушки, лягушки, шмели, утята.
Звучит спокойная музыка.
Ведущая; Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история. Известно только, что была она на самом деле. Случилось это в прекрасную летнюю пору, когда на лугу среди зеленой травы растут великолепные цветы, а над ними порхают разноцветные бабочки, в пруду квакают шаловливые лягушата, а маленькие утята их передразнивают: «Кря, кря, кря». Не отстают от них и деревенские петушки. Сидя на заборе они стараются перекричать друг друга.: «Ку-ка-реку!»
Жили были в маленьком домике бабушка и дедушка была у них козочка белая, белая, как молоко. Старушка очень любила свою козочку.
БАБКA (поёт)
Козочку свою люблю,
Я ей шубку причешу,
Накормлю травой душистой,
Дам попить водички чистой,
Отпущу ее гулять,
Будет на лугу играть!
Пошла козочка гулять.
КОЗОЧКА: Я по лугу погуляю, много нового узнаю,
Всем себя я покажу, на других я погляжу!
Ведущая: Скачет козочка по зелёному лугу и вдруг видит,шмели летят,такие красивые и нарядные.
Выход шмелей
Шмели:
Над цветами мы порхаем,
Крылышками машем,
На листочках пляшем!
Посмотрите вы на нас,
Разве не красавцы?
Над зеленым светлым лугом
Петь и танцевать нам нравиться.
Танец шмелей (Выглянуло солнышко…)
КОЗОЧКА:
Вы такие разные, яркие, прекрасные,
Ну, а я – белым – бела,
От макушки до хвоста!
Ведущая:
Поскакала козочка к речке, а там сидят лягушата.
Выходят под музыку лягушата:
Мы веселые лягушки,
Говорят,что мы квакушки,
Зелены мы как трава,
Наша песенка: ква-ква
ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ с гитарами «Ква-ква простая песенка»
Ведущая: Поскакала козочка дальше и увидела утят.
Утята. Мы веселые утята, желтенькие перышки,
Называет всех нас мама маленькие солнышки.
Ходим мы вразвалочку смешную спотыкалочку.
Танец утят
Ведущая: Увидела козочка на заборе сидят петушки.
Под музыку выходят петушки:
Хвост у нас с узорами, сапоги со шпорами,
Рябенькие перышки, красный гребешок,
Двойная бородка, важная походка,
Раньше всех встаем, голосисто поем,
Ку-ка-ре-ку!
КОЗОЧКА: Не буду я бесцветной, буду разноцветной.
Танец «Есть друзья» (Выходят все ребята)
Ведущая: Стала козочка вся грязная и разноцветная. Побежала она домой, чтобы похвалиться своей красотой бабушке.
Бабушка.
Кто это, не знаю я, неужто козочка моя?
Козочка, ну что случилось? Что с тобою приключилось?
На лугу все может быть, надо мне тебя помыть!
Ведущая. Нехорошо завидовать другим, каждый красив по-своему. И белая шубка, не хуже чем, самый пестрый наряд.
Бабушка. Приглашаем мы гостей, нашей козочки друзей,
К дому нашему прийти, звонко песню завести.
Песня «Дружба крепкая»
ВЕДУЩИЙ:
Артистами ребята побывали, и сказку вам показали.
Роли исполняли:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по тетрализации "Сказка в гости к нам пришла"
Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения.Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных героев.Активизировать речь детей, побуждая к звукоподражанию голосам птиц, живо...
Кружковая работа по тетрализации
Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности...
Статья "Тетрализация и творчество в детском саду"
Статья о творческом поиске методов и приемов огранизации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста....
Занятие по ФЭМП в старшей группе с элементами тетрализации "Путешествие в сказку"
для воспитателей...
Конспект занятия по речевому развитию с элементами тетрализации во второй младшей группе "По сказочным дорожкам"
Развивать речевую активность детей, познавательный интерес,творческие способности в театральной деятельности.Учить детей различать сказки с опорой на картинку.Воспитывать дружеские взаимоотношен...
Тетрализация сказки "Кошкин дом"
Театрализованное представление по сказке С.Я.Маршака «Кошкин дом»...
Педагогический проект «Развитие речи через тетрализацию». Младшая группа&
Пррект по развитию связной речи у детей четвёртого года жизни с использованием театрализованных игр с учетом возрасных особенностей...