Ручейки весенние.
материал по музыке (младшая группа)

Семенихина Татьяна Николаевна

Цель:закрепление полученных навыков и умений  в течении года.

 

Программное содержание:Продолжать учить детей двигаться под музыку,согласовывать движения с музыкой и её изменениями.Закрепить музыкальные жанры.Закреплять  умение вслушиваться в мелодию и слова песни,отвечать на вопросы по её содержанию.Продолжать воспитывать любовь к природе. Улучшать качество исполнения танцевальных движений:притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой.Развивать умение кружиться в парах..Развивать умение петь выразительно,делая логические ударения,чисто интонировать мелодию песни,передавать образность движений.

Обородувание:Иллюстрация «Весна», «Солнышко»,маски птиц,ф-но.

Репертуар: И. Штрауса «Сказки Венского леса,А.Вивальди «Времена года» Весна, хоровод «Вот весна пришла опять»Ляйля Хисматулина,

«Солнышко» сл. и муз.Картушиной, «Песенка о весне» муз. Фрида.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          

                                     

                           Методика проведения

        Дети входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель:Ребята давайте поздароваемся по музыкальному ( поют), а теперь с гостями ( по музыкальному).

Сегодня хорошая и солнечная погода давайте улыбнемся друг другу и  с хорошим натроением  выполняем  движения под музыку.

( дети выполняют движения и садяться).

Музыкальный руководитель:Посмотрите на иллюстрацию и полюбуйтесь как очень красиво весной в лесу. Слушаем музыкальное произведение «Весна».

Дети слушают ,отвечают на вопросы, о том какая музыка(темп,характер).После разбора прослушывают ещё раз.

Музыкальный руководитель:Послушайте песенку и вспомните как она называеться,песенка весёлая , оживленная ,светлая продолжаем разучивать эту песенку.( «Песенка о весне»).

Попробуйте узнать вот эту песенку «Солнышко».Поют все вместе а затем по подгруппам:мальчики и девочки.Поём все вместе с движением.

Музыкальный руководитель:Ну а теперь потанцуем вставайте парами продолжим учить танец «Помирились».Дети исполняют танец.

Повторение хоровода «Вот весна пришла опять».

Ребята а вы знаете что весной к нам прилетают много разных  птиц .К нам прилетают скворцы ,грачи, соловьи,ласточки. Птиц нельзя обижать,потому что они малнькие и беззащитные, а ещё они принося большую пользу лесу.Хотите превратиться в птичек?

 (Детям надевают маски птиц.)

                     Покружись,покружись,

                     В птичек малых превратись!

                     Птички малые весной

                     Прилетают все домой.

    Проводиться игра « Птички».

По окончанию игры дети прощаються  и под музыку И. Штрауса «Сказки Венского леса», дети спокойно выходят из зала.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rucheyki_vesennie.docx164.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\0d271cb5ec85ea7f819715924cdb770e.jpg

                                          «Весна»

               Музыкальное занятие 2 младшая группа

C:\Users\User\Desktop\0_548c3_9cb00a14_XL.png

                                                   

                                                  Музыкальный руководитель:

                                                       Семенихина Татьяна Николаевна

                                                  г.Алейск 2019

Цель:закрепление полученных навыков и умений  в течении года.

Программное содержание:Продолжать учить детей двигаться под музыку,согласовывать движения с музыкой и её изменениями.Закрепить музыкальные жанры.Закреплять  умение вслушиваться в мелодию и слова песни,отвечать на вопросы по её содержанию.Продолжать воспитывать любовь к природе. Улучшать качество исполнения танцевальных движений:притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой.Развивать умение кружиться в парах..Развивать умение петь выразительно,делая логические ударения,чисто интонировать мелодию песни,передавать образность движений.

Обородувание:Иллюстрация «Весна», «Солнышко»,маски птиц,ф-но.

Репертуар: И. Штрауса «Сказки Венского леса,А.Вивальди «Времена года» Весна, хоровод «Вот весна пришла опять»Ляйля Хисматулина,

«Солнышко» сл. и муз.Картушиной, «Песенка о весне» муз. Фрида.

                                           

                                     

                           Методика проведения

        Дети входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель:Ребята давайте поздароваемся по музыкальному ( поют), а теперь с гостями ( по музыкальному).

Сегодня хорошая и солнечная погода давайте улыбнемся друг другу и  с хорошим натроением  выполняем  движения под музыку.

( дети выполняют движения и садяться).

Музыкальный руководитель:Посмотрите на иллюстрацию и полюбуйтесь как очень красиво весной в лесу. Слушаем музыкальное произведение «Весна».

Дети слушают ,отвечают на вопросы, о том какая музыка(темп,характер).После разбора прослушывают ещё раз.

Музыкальный руководитель:Послушайте песенку и вспомните как она называеться,песенка весёлая , оживленная ,светлая продолжаем разучивать эту песенку.( «Песенка о весне»).

Попробуйте узнать вот эту песенку «Солнышко».Поют все вместе а затем по подгруппам:мальчики и девочки.Поём все вместе с движением.

Музыкальный руководитель:Ну а теперь потанцуем вставайте парами продолжим учить танец «Помирились».Дети исполняют танец.

Повторение хоровода «Вот весна пришла опять».

Ребята а вы знаете что весной к нам прилетают много разных  птиц .К нам прилетают скворцы ,грачи, соловьи,ласточки. Птиц нельзя обижать,потому что они малнькие и беззащитные, а ещё они принося большую пользу лесу.Хотите превратиться в птичек?

 (Детям надевают маски птиц.)

                     Покружись,покружись,

                     В птичек малых превратись!

                     Птички малые весной

                     Прилетают все домой.

    Проводиться игра « Птички».

По окончанию игры дети прощаються  и под музыку И. Штрауса «Сказки Венского леса», дети спокойно выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "День рождение Весеннего ручейка" для детей младшего дошкольного возраста.

Интегрированное занятие - сказка, музыка, развитие речи, ознакомление с окружающим миром....

Сценарий весеннего интерактивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие ручейка»

Описание материала: Предлагаю вам сценарий весеннего праздника для детей старшего возраста «Приключения ручейка». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, так как подготовка к этому пр...

Развлечение “За весенним ручейком” средняя группа.

Развлечение для детей средней группы, на закрепления у дошкольников знаний о правилах поведения в лесу....

Прогулка с весенним ручейком

Познавательно-досуговое мероприятие для детей старшего возраста...

Весенний праздник для младшей группы «Зазвенели ручейки»

Весенний праздник для младшей группы «Зазвенели ручейки»...

«Путешествие ручейка» (весенний праздник в старшей группе)

Закрепление представлений детей о весенних приметах....

Тема: «Ручейки весенние». Рисование. «Дерево»

Комплексное занятие  для детей 3-4 лет ...