Конспект итогового музыкального занятия во 2 младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Музыкальное занятие во 2 младшей группе по пройденному материалу и знакомому детям репертуару
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Развитие эмоционального отношения к музыке. | 20.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия во 2 младшей группе.
«Путешествие в сказку»
Цель: Развитие эмоционального отношения к музыке.
Задачи: 1.Формировать у детей отзывчивость на музыку разного характера.
Слушать музыкальное произведение до конца, отмечать элементарные средства изобразительности, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте в пределах октавы. Замечать изменения в звучании (тихо-громко). Петь, не отставая и не опережая друг друга.
2. Закреплять согласованность движений с музыкой на основе освоенных
детьми танцевальных движений: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, ритмично хлопать. Различать и называть детские музыкальные инструменты (треугольник, колокольчики)
3.Прививать детям любовь к природе, народным и календарным песням, дать детям возможность ощутить гармонию и красоту окружающей природы.
Дети под марш заходят в зал, здороваются с муз. рук.
МУЗ.РУК. Кто пришел ко мне сегодня? Пропоем, давайте, громко.
Пропою и я: - Здравствуйте, ребята!
Дети (поют) Здравствуйте!
МУЗ.РУК. Мы поедем в сказку, дети, ну-ка, дружно мне ответьте:
У него румяный бок, кто же это? – Колобок!
В сказку эту мы поедем на веселом паровозике….
Звучит гудок паровозика. Встают паровозиком, двигаются по залу топающим шагом.
МУЗ.РУК. Вот мы и приехали! Слышите, кто это поет? (звучит фонограмма пения птиц и пьеса Э.Грига «Птичка», дети отвечают) Если птичка громко поет – поднимите руку вверх, если тихо – то опустите вниз. Молодцы, внимательно слушали. Музыка была веселая, быстрая, птичка радовалась приходу весны и солнышку.
Покажите нам ребята, как же солнышко встает?
Исполняется песенка-распевка «Солнышко»
МУЗ.РУК. Солнышко сияет, маленьких птичек летать приглашает.
Проводится игра «Ой, летали птички»
МУЗ.РУК. Кап-кап-кап – закапал дождь,
Не проедешь, не пройдешь…
Дождик долго плакал,
Капельками капал.
А на каком инструменте можно изобразить дождик? (Дети: «на треугольнике»)
Исполняется песня «Дождик»
МУЗ.РУК. Дождик капает, смотрите, люди, зонтики возьмите!
Проводится игра «Солнышко и дождик»
МУЗ.РУК. Посмотрите, вот лесок среди елок, там - зверек! Подойдем поближе. (садятся на стульчики). Кто это?
Слушание фрагмента пьесы «Ежик» Д.Кабалевского. Беседа о музыке.
МУЗ.РУК. Наша встреча - позади, ну, а домик впереди!
К теремку мы подойдем и с ребятами споем:
«Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» (взрослые с детьми
повторяют)
Никто не откликается! Колокольчики возьмите, и тихонько позвените! (Звенят тихо)
Нет не слышно нас, ребята, позвенеть нам громко надо! (Звенят громко)
А давайте, колокольчик уберем, постучимся и все дружно споем…
«Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» (педагог с детьми
повторяют)
Педагог играет вступление к песне, дети называют, из домика появляется собачка.
Исполняется песня «Тяв-тяв»
МУЗ.РУК. Чем же вас мне угостить? Чем ребяток удивить?
Испечем-ка колобок, колобок – румяный бок!
Помогайте мне, друзья, постараюсь с вами я. (все садятся на ковер)
Положили 2 яйца (поднимают руки вверх и показывают пальцами «колечко», опускают вниз, стукнув по полу – «разбили»),
молока чуток (льют),
соли, масла и муки (сыплют),
Испекли мы колобок –
Колобок, румяный бок (показывает игрушку)
Положили на окошко и подули мы немножко (дуют)
Посмотрите, прыг да скок – убежал наш колобок!
МУЗ.РУК. Ну, а мы все в пары встали и по кругу побежали.
Исполняется «Пляска парами»
МУЗ.РУК. Ой, ребята, уж темно – вечер к нам стучит в окно.
Солнышко берет подушку, зайчик на ночь моет ушки.
Мама малыша качает, мама песню напевает.
Исполняется песня «Колыбельная» (дети качают игрушки, воспитатель - собачку)
МУЗ.РУК. Все игрушечки заснули, губки бантиком взгрустнули. Покажите, детки, как вы спите…
Исполняется танцевальный флэш-моб «Губки-бантиком»
МУЗ.РУК. А теперь вам, друзья, ехать в группу всем пора. До свиданья (поет, все отвечают по-музыкальному)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Спешим помочь друзьям"
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе"Спешим помочь друзьям"...
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям».
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям»....
Конспект итогового открытого занятия для младшей группы: «В гости к Лунтику».
обобщение знаний детей по образовательным областям: познавательному развитию (формированию целостной картины мира, расширение кругозора, ФЭМП) и художественно-эстетическому развитию (аппликация)....
Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе
На занятии мы с детьми вспомним маиериал, который прошли в течении года.Выполним основные ритмические движения. Поговорим о том, наа каких 3-х китах стоит вся наша музыка и определим её на слух.А так ...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему «В гости в сказку»
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гости в сказку"...
Итоговое музыкальное занятие в младшей группе "Кукла Маша в гостях уребят"
Итоговое занятие в младшей группе...