Конспект итогового музыкального занятия во 2 младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Музыкальное занятие во 2 младшей группе по пройденному материалу и знакомому детям репертуару 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект итогового занятия во 2 младшей группе.

«Путешествие в сказку»

Цель: Развитие эмоционального отношения к музыке.  

Задачи: 1.Формировать у детей отзывчивость на музыку разного характера.

Слушать музыкальное произведение до конца, отмечать элементарные средства изобразительности, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте в пределах октавы. Замечать изменения в звучании (тихо-громко). Петь, не отставая и не опережая друг друга.

 2. Закреплять согласованность движений с музыкой на основе освоенных  

 детьми танцевальных движений: кружиться в парах, притопывать   попеременно    ногами, ритмично хлопать. Различать и называть детские  музыкальные инструменты (треугольник, колокольчики)

3.Прививать детям любовь к природе, народным и календарным песням,   дать детям возможность    ощутить    гармонию и красоту окружающей природы.

      Дети  под марш заходят в зал, здороваются с муз. рук.

МУЗ.РУК.        Кто пришел ко мне сегодня? Пропоем, давайте, громко.

                Пропою и я: - Здравствуйте, ребята!

Дети (поют)  Здравствуйте! 

МУЗ.РУК.        Мы поедем в сказку, дети, ну-ка, дружно мне ответьте:

                У него румяный бок, кто же это? – Колобок!

                В сказку эту мы поедем на веселом паровозике….

Звучит гудок паровозика. Встают паровозиком, двигаются по залу топающим шагом.

МУЗ.РУК.        Вот мы и приехали! Слышите, кто это поет? (звучит фонограмма пения птиц и пьеса  Э.Грига «Птичка», дети отвечают) Если птичка громко поет – поднимите руку вверх, если тихо – то опустите вниз. Молодцы, внимательно слушали. Музыка была веселая, быстрая, птичка радовалась приходу весны и солнышку.

Покажите нам ребята, как же солнышко встает?

Исполняется песенка-распевка «Солнышко»

МУЗ.РУК.        Солнышко сияет, маленьких птичек летать приглашает.

Проводится игра «Ой, летали птички»

МУЗ.РУК.        Кап-кап-кап – закапал дождь,

                Не проедешь, не пройдешь…

                Дождик долго плакал,

            Капельками капал.

А на каком инструменте можно изобразить дождик? (Дети: «на треугольнике»)

Исполняется песня «Дождик»

МУЗ.РУК.        Дождик капает, смотрите, люди, зонтики возьмите!

Проводится игра «Солнышко и дождик»

МУЗ.РУК.        Посмотрите, вот лесок среди елок, там - зверек! Подойдем поближе. (садятся на стульчики). Кто это?

                

Слушание фрагмента пьесы «Ежик» Д.Кабалевского. Беседа о музыке.

МУЗ.РУК.        Наша встреча - позади, ну, а домик впереди!

                К теремку мы подойдем и с ребятами споем:

«Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» (взрослые с детьми

повторяют)

Никто не откликается! Колокольчики возьмите, и тихонько позвените! (Звенят тихо)

Нет не слышно нас, ребята, позвенеть нам громко надо! (Звенят громко)

А давайте, колокольчик уберем, постучимся и все дружно споем…

«Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» (педагог с детьми

повторяют)

Педагог играет вступление к песне, дети называют, из домика появляется собачка.

Исполняется песня «Тяв-тяв»

 МУЗ.РУК.        Чем же вас мне угостить? Чем ребяток удивить?

                Испечем-ка колобок, колобок – румяный бок!

        Помогайте мне, друзья, постараюсь с вами я. (все садятся на ковер)

Положили 2 яйца  (поднимают руки вверх и показывают пальцами «колечко», опускают вниз, стукнув по полу – «разбили»), 

молока чуток (льют),

соли, масла и муки (сыплют), 

Испекли мы  колобок –

Колобок, румяный бок (показывает игрушку)

Положили на окошко и подули мы немножко (дуют)

Посмотрите, прыг да скок – убежал наш колобок!

МУЗ.РУК.        Ну, а мы все в пары встали и по кругу побежали.

Исполняется «Пляска парами»

МУЗ.РУК.        Ой, ребята, уж темно – вечер к нам стучит в окно.

                Солнышко берет подушку, зайчик на ночь моет ушки.

                Мама малыша качает, мама песню напевает.

Исполняется песня «Колыбельная» (дети качают игрушки, воспитатель - собачку)

МУЗ.РУК.        Все игрушечки заснули, губки бантиком взгрустнули. Покажите, детки, как вы спите…

Исполняется танцевальный флэш-моб «Губки-бантиком»

МУЗ.РУК.        А теперь вам, друзья, ехать в группу всем пора. До свиданья (поет, все отвечают по-музыкальному)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Спешим помочь друзьям"

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе"Спешим помочь друзьям"...

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям».

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям»....

Конспект итогового открытого занятия для младшей группы: «В гости к Лунтику».

обобщение знаний детей по образовательным областям: познавательному развитию (формированию целостной картины мира, расширение кругозора, ФЭМП) и художественно-эстетическому развитию (аппликация)....

Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе

На занятии мы с детьми вспомним маиериал, который прошли в течении года.Выполним основные ритмические движения. Поговорим о том, наа каких 3-х китах стоит вся наша музыка и определим её на слух.А так ...