Сценарий весеннего праздника с элементами театрализации(старшая группа): Незнайка в цветочном городе
учебно-методический материал (старшая группа)

Гордиенко Наталья Сергеевна

 

Сценарий весеннего праздника с элементами театрализации(старшая группа):

Незнайка в цветочном городе

Гордиенко Н.С., музыкальный руководитель

(г. Барнаул, Россия, структурное подразделение

МАОУ «СОШ №132» им. Н.М. Малахова

«Детский сад №259») 

Цель: проведения праздника в яркой, эмоциональной, запоминающейся форме, вовлечение детей в театральную деятельность.

Задачи:

  • формирование игровой культуры у детей, желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике;
  • воспитание коллективизма, доброты;
  • способствовать развитию сноровки, ловкости, смекалки, воображения, внимания подрастающего поколения;
  • развитие эстетического вкуса, коммуникативных навыков детей;
  • развитие кругозора путем ознакомления с литературным произведением.

 

Ведущий: В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. Некоторые сразу скажут, что все это, наверно, выдумки, что в жизни таких малышей не бывает. Но никто ведь и не говорит, что они в жизни бывают. В жизни это одно, а в сказочном городе совсем другое. В сказочном городе все бывает.

Дети заходят в зал под музыку. Каждый занят своим делом.

Ребенок: В городе Цветочном коротышки жили,

                 Работать умели и крепко дружили.

                 И вот, наконец, наступила весна,

                 Побывать в том городе нас зовет она!

 

Ребенок: Назван город так не зря

Поглядите-ка друзья,

Здесь кругом растут цветы

Небывалой красоты.

Труд любой у нас в почете,

Здесь лентяев не найдете,

А когда потехе час

Веселее нету нас.

 

Пилюлькин:

Я Доктор Пилюлькин – Знаток медицины.

Слежу за здоровьем, даю витамины.

 

Винтик и Шпунтик:

Мы Винтик и Шпунтик собрали машину!

Работаем дружно, не тянем резину!

 

Пончик:

Я – Пончик. Я знаю все о еде.

 

Торопыжка:

А я Торопыжка – помощник везде!

 

Сиропчик:

Сиропчик! Я тоже представится рад!

Со мною любимый мой лимонад.

 

Гусля

Я Гусля – могу вам сыграть на трубе.

Всегда меня ждут, я нужен везде.

Ведь под музыку всегда и работа не трудна!

 

Синеглазка:

Глаза мои, как василечки,

Я так красива, как цветочки

Я к вам пришла из этой сказки

Зовут меня все Синеглазка.

 

Гремит гроза, коротышки убегают на места.

 

Ребенок: В нашем городе чудесном

Есть чудесный детский сад

В нем веселье, танцы, песни

Звонкий смех всех ребят.

 

Ребенок: Что такое детский сад?

Это город для ребят!

Уголочек детства,

Где всему есть место.

 

Ребенок: Озорным смешинкам,

Капелькам – слезинкам,

Играм выдумкам и шуткам,

И веселым прибауткам.

Песня «Детский сад».

 

Ведущий: Жители Цветочного города, коротышки, занимаются своими привычными делами.

 

Расходятся по местам несколько коротышек.

 

Винтик и Шпунтик чинат машину.

Синеглазка: Винтик, посмотри вокруг:

         Чудный лес, и чудный луг!

         Всюду бабочки, букашки,

         Розы, васильки, ромашки!

Винтик:    Да! В целом мире не найдется

         Лучше города, чем наш!

         А ремонтом кто займётся? (обращается к Шпунтику)

         Шпунтик, ключ мне не подашь?

Шпунтик: Пожалуйста!

Винтик: Что смотреть мне на лужайки?!

                Затяну покрепче гайки! (Винтик увозит машину).

 

Кнопочка: Конечно же, вы правы, братцы!

         Куда не глянь – ах! Красота!

         Лишь остается восхищаться!

         Эй, Пончик, ты согласен?

Пончик:    Да! (В сторону, ворчливо)

         Не хочу я отвлекаться,

         Чтобы всем полюбоваться!

(Жует пончик).

 

Пилюлькин: Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты.

Заполняют все буфеты.

 

Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.

 

Проводится опробование, на разносе фрукты овощи.

 

Коротышка:

Червяк был мною обнаружен

В той груше, что я ел на ужин.

Ничуть не будучи сконфужен,

Сказал он, выбравшись наружу:

 

"С тобой во вкусах мы похожи,

Раз мы едим одно и то же -

Мы оба обожаем груши,

А значит - родственные души!"

Песня «Ленивый червячок».

 

Вед: Вот такая история случилась с червячком, потому - что он был ленивым. Ребята, скажите, а чем нужно заниматься, чтобы не быть ленивым?

 

Дети: Спортом!

 

Песенка «Зарядка».

 

После песни звенит звонок.

Знайка: Слышите? Зовёт звонок!

Коротышки, на урок!

Песня «Урок».

 

 

«Танец мальчиков»

 

Ребенок:

На лесной полянке чудо -

На цветочках  бантики,

Это бабочки расселись

Как цветные фантики.

Танец Бабочек

 

Песня «Чижик – пыжик».

 

Знайка:

А Незнайка где, друзья?

Его давно не видел я.

А вот и его шляпа. Опять всё разбросал! Его нужно отыскать, он опять пропустил урок.

Дети в кругу находят спящего Незнайку.

 

Ромашка (2):     Все сюда! Он здесь заснул,

         Под цветочком прикорнул.

Незнайка: Ха-ха! Я спать не собирался!

         Ха-ха! Я только притворялся!

         Не хочу ни умываться,

         Ни уборкой заниматься.

Фиалка: Ай- ай-ай! Ну и лентяй!

Винтик:    Пойдем, тебя я научу

         Чинить машину.

Незнайка:          Не хочу!

Ромашка (3):Ботаникой заняться надо!

         Ты все узнаешь о цветах.

         Как их растить и поливать…        

Незнайка: Об этом не хочу я знать! (Заткнув уши).

Пончик:    Я научу тебя печь торт,

         Варить варенье и компот!

Незнайка: Вот съесть все это я смогу!

         Но остальное, братцы, фу-у-у…

 

После танца появляется паук, коротышки убегают на стулья.

Паук:        Что, коротыши, не ждали?

         Испугались, задрожали!

         Там, где я, ждите бед,

         Я – Паук-Цветоед!

         Кушать я цветы люблю

               И ваш город погублю!

Знайка:  Что делать? Я не знаю даже.

                 Только книга мне подскажет!

Паук:     Никто не сможет вам помочь!

                От паука бегите прочь!

Знайка открывает Книгу, читает:

         «Ты помощи проси скорей

            У Феи Мыльных Пузырей!»

 

_____________________________________

Звучит музыка, появляется Фея.

Фея:   Кто мой дивный сон прервал? 

            Кто меня на помощь звал?

Фиалка:    В Цветочном городе несчастье:

         Цветы все гибнут от напасти,

         Их Цветоед грозится съесть!

         И вот поэтому ты здесь.

Роза:  Мы город наш хотим спасти,

Чтобы цветы могли расти.

Пожалуйста, нам помоги,

От паука нас защити!

Фея: Вот сундучок волшебный есть,

         В нем мыльных пузырей не счесть!

         Боится очень их злодей,

         Прекрасных мыльных пузырей!

А ты, Незнайка, поможешь своим друзьям?

Незнайка: С удовольствием! Если коротышки не против.       

Коротышки: Мы согласны!

( Незнайка пускает на Паука мыльные пузыри).

Паук: Ой, не надо пузырей!

         Ой, я больше не злодей!

         А можно с вами я останусь?

         Я город буду охранять,

         Цветы растить, оберегать!

Ведущий:   Есть у нас загадок пять,

                     Постарайся отгадать.

                     Если сможешь догадаться,

                     Разрешим тебе остаться!

Незабудка: Мы несли грибы в корзине

 И еще цветочек синий.

 Этот синенький цветок

 Назывался…(Василек)

Лилия: Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек,

Не растенье, а маяк

Это ярко- красный…(Мак)

Роза: Замечательный цветок,

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный, бархатный…(Тюльпан)

Коротышка 1: Лист - перчатка

                           Плод-лопатка,

                           А цветок - мотылек…(Люпин)

Коротышка 2:  Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло-синих точках.

Соберу здесь для Анютки

Голубые…(Незабудки)                                           

Ведущий: Ну, что, коротышки, простим паука?

Все:  Простим!

 

Песня «Паучок».

 

Незнайка: А давайте пауку покажем наш спектакль!

 

Ставится ширма, декорации, герои уходят на свои места.

Сценка «Дырки в сыре».

 

Фея: Сколько веселых и радостных лиц!

          Знайте, у дружбы нигде нет границ!

          Знают все дети на нашей планете,

          Что дружба и мир всех дороже на свете!

Общий танец.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korotyshki_v_tsvetochnom_gorode.docx22.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Методическая разработка (старшая группа)

Сценарий весеннего праздника (с элементами театрализации): Незнайка в цветочном городе 

Гордиенко Н.С., музыкальный руководитель

(г. Барнаул, Россия, структурное подразделение

МАОУ «СОШ №132» им. Н.М. Малахова

«Детский сад №259»)  

Цель: проведения праздника в яркой, эмоциональной, запоминающейся форме, вовлечение детей в театральную деятельность.

Задачи:

  • формирование игровой культуры у детей, желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике;
  • воспитание коллективизма, доброты;
  • способствовать развитию сноровки, ловкости, смекалки, воображения, внимания подрастающего поколения;
  • развитие эстетического вкуса, коммуникативных навыков детей;
  • развитие кругозора путем ознакомления с литературным произведением.

Ведущий: В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. Некоторые сразу скажут, что все это, наверно, выдумки, что в жизни таких малышей не бывает. Но никто ведь и не говорит, что они в жизни бывают. В жизни это одно, а в сказочном городе совсем другое. В сказочном городе все бывает.

Дети заходят в зал под музыку. Каждый занят своим делом.

Ребенок: В городе Цветочном коротышки жили,

                 Работать умели и крепко дружили.

                 И вот, наконец, наступила весна,

                 Побывать в том городе нас зовет она!

Ребенок: Назван город так не зря

Поглядите-ка друзья,

Здесь кругом растут цветы

Небывалой красоты.

Труд любой у нас в почете,

Здесь лентяев не найдете,

А когда потехе час

Веселее нету нас.

Пилюлькин: 

Я Доктор Пилюлькин – Знаток медицины.

Слежу за здоровьем, даю витамины.

Винтик и Шпунтик:

Мы Винтик и Шпунтик собрали машину!

Работаем дружно, не тянем резину!

Пончик:

Я – Пончик. Я знаю все о еде.

Торопыжка:

А я Торопыжка – помощник везде!

Сиропчик:

Сиропчик! Я тоже представится рад!

Со мною любимый мой лимонад.

Гусля

Я Гусля – могу вам сыграть на трубе.

Всегда меня ждут, я нужен везде.

Ведь под музыку всегда и работа не трудна!

Синеглазка:

Глаза мои, как василечки,

Я так красива, как цветочки

Я к вам пришла из этой сказки

Зовут меня все Синеглазка.

Гремит гроза, коротышки убегают на места.

Ребенок: В нашем городе чудесном

Есть чудесный детский сад

В нем веселье, танцы, песни

Звонкий смех всех ребят.

Ребенок: Что такое детский сад?

Это город для ребят!

Уголочек детства,

Где всему есть место.

Ребенок: Озорным смешинкам,

Капелькам – слезинкам,

Играм выдумкам и шуткам,

И веселым прибауткам.

Песня «Детский сад».

Ведущий: Жители Цветочного города, коротышки, занимаются своими привычными делами.

Расходятся по местам несколько коротышек.

Винтик и Шпунтик чинат машину.

Синеглазка: Винтик, посмотри вокруг:

        Чудный лес, и чудный луг!

        Всюду бабочки, букашки,

        Розы, васильки, ромашки!

Винтик:        Да! В целом мире не найдется

        Лучше города, чем наш!

        А ремонтом кто займётся? (обращается к Шпунтику)

        Шпунтик, ключ мне не подашь?

Шпунтик: Пожалуйста!

Винтик: Что смотреть мне на лужайки?!

                Затяну покрепче гайки! (Винтик увозит машину).

Кнопочка: Конечно же, вы правы, братцы!

        Куда не глянь – ах! Красота!

        Лишь остается восхищаться!

        Эй, Пончик, ты согласен?

Пончик:        Да! (В сторону, ворчливо)

        Не хочу я отвлекаться,

        Чтобы всем полюбоваться!

(Жует пончик).

Пилюлькин: Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты.

Заполняют все буфеты.

Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.

Проводится опробование, на разносе фрукты овощи.

Коротышка:

Червяк был мною обнаружен

В той груше, что я ел на ужин.

Ничуть не будучи сконфужен,

Сказал он, выбравшись наружу:

"С тобой во вкусах мы похожи,

Раз мы едим одно и то же -

Мы оба обожаем груши,

А значит - родственные души!"

Песня «Ленивый червячок».

Вед: Вот такая история случилась с червячком, потому - что он был ленивым. Ребята, скажите, а чем нужно заниматься, чтобы не быть ленивым?

Дети: Спортом!

Песенка «Зарядка».

После песни звенит звонок.

Знайка: Слышите? Зовёт звонок!

Коротышки, на урок!

Песня «Урок».

«Танец мальчиков»

Ребенок:

На лесной полянке чудо -

На цветочках  бантики,

Это бабочки расселись

Как цветные фантики.

Танец Бабочек

Песня «Чижик – пыжик».

Знайка:

А Незнайка где, друзья?

Его давно не видел я.

А вот и его шляпа. Опять всё разбросал! Его нужно отыскать, он опять пропустил урок.

Дети в кругу находят спящего Незнайку.

Ромашка (2):     Все сюда! Он здесь заснул,

        Под цветочком прикорнул.

Незнайка:        Ха-ха! Я спать не собирался!

        Ха-ха! Я только притворялся!

        Не хочу ни умываться,

        Ни уборкой заниматься.

Фиалка: Ай- ай-ай! Ну и лентяй!

Винтик:        Пойдем, тебя я научу

        Чинить машину.

Незнайка:         Не хочу!

Ромашка (3):Ботаникой заняться надо!

        Ты все узнаешь о цветах.

        Как их растить и поливать…        

Незнайка:        Об этом не хочу я знать! (Заткнув уши).

Пончик:        Я научу тебя печь торт,

        Варить варенье и компот!

Незнайка:        Вот съесть все это я смогу!

        Но остальное, братцы, фу-у-у…

После танца появляется паук, коротышки убегают на стулья.

Паук:        Что, коротыши, не ждали?

        Испугались, задрожали!

        Там, где я, ждите бед,

        Я – Паук-Цветоед!

        Кушать я цветы люблю

               И ваш город погублю!

Знайка:  Что делать? Я не знаю даже.

                 Только книга мне подскажет!

Паук:     Никто не сможет вам помочь!

                От паука бегите прочь!

Знайка открывает Книгу, читает:

        «Ты помощи проси скорей

            У Феи Мыльных Пузырей!»

_____________________________________

Звучит музыка, появляется Фея.

Фея:          Кто мой дивный сон прервал?  

            Кто меня на помощь звал?

Фиалка:        В Цветочном городе несчастье:

        Цветы все гибнут от напасти,

        Их Цветоед грозится съесть!

        И вот поэтому ты здесь.

Роза:  Мы город наш хотим спасти,

Чтобы цветы могли расти.

Пожалуйста, нам помоги,

От паука нас защити!

Фея:        Вот сундучок волшебный есть,

        В нем мыльных пузырей не счесть!

        Боится очень их злодей,

        Прекрасных мыльных пузырей!

А ты, Незнайка, поможешь своим друзьям?

Незнайка: С удовольствием! Если коротышки не против.        

Коротышки: Мы согласны!

( Незнайка пускает на Паука мыльные пузыри).

Паук: Ой, не надо пузырей!

        Ой, я больше не злодей!

        А можно с вами я останусь?

        Я город буду охранять,

        Цветы растить, оберегать!

Ведущий:   Есть у нас загадок пять,

                     Постарайся отгадать.

                     Если сможешь догадаться,

                     Разрешим тебе остаться!

Незабудка: Мы несли грибы в корзине

 И еще цветочек синий.

 Этот синенький цветок

 Назывался…(Василек)

Лилия: Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек,

Не растенье, а маяк

Это ярко- красный…(Мак)

Роза: Замечательный цветок,

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный, бархатный…(Тюльпан)

Коротышка 1: Лист - перчатка

                           Плод-лопатка,

                           А цветок - мотылек…(Люпин)

Коротышка 2:  Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло-синих точках.

Соберу здесь для Анютки

Голубые…(Незабудки)                                            

Ведущий: Ну, что, коротышки, простим паука?

Все:        Простим!

Песня «Паучок».

Незнайка: А давайте пауку покажем наш спектакль!

Ставится ширма, декорации, герои уходят на свои места.

Сценка «Дырки в сыре».

Фея: Сколько веселых и радостных лиц!

          Знайте, у дружбы нигде нет границ!

          Знают все дети на нашей планете,

          Что дружба и мир всех дороже на свете!

Общий танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей группы "Весеннее путешествие".

Сценарий "Весеннее путешествие" преназначен для детей 2 младшей группы. Данный праздник в поможет закрепить представления о весенних изменениях в природе с помощью песен, танцев, стихотворений и игр. ...

Сценарий весеннего праздника с элементами выпуска для детей старшего возраста

В сценарии использованы элементы выпуска детей в школу...

"На праздник с мамами идём" - сценарий весеннего праздника для детей первой младшей группы и их родителей

Название праздника говорит само за себя. Дети вместе с мамами активно принимают участие во всех моментах мероприятия. Особенно интересно проходит сюрприз, когда в руках у мам куклы "би-ба-бо"...

Сценарий весеннего праздника в подготовительной к школе группе "Волшебник изумрудного города"

Цели и задачи:Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем,  интерес к театральной деятельности. Расширять представления детей о весне; Развивать эстетическое восп...

Сценарий познавательно-речевого развлечения для воспитанников подготовительных групп "Путешествие в Цветочный город"

Данное мероприятие проводится в рамках долгосрочного межгруппового педагогического проекта "Готовимся к школе". Главные герои  - жители Цветочного города из произведений Н.Носова....