Сценарий весеннего праздника с элементами театрализации(старшая группа): Незнайка в цветочном городе
учебно-методический материал (старшая группа)
Сценарий весеннего праздника с элементами театрализации(старшая группа):
Незнайка в цветочном городе
Гордиенко Н.С., музыкальный руководитель
(г. Барнаул, Россия, структурное подразделение
МАОУ «СОШ №132» им. Н.М. Малахова
«Детский сад №259»)
Цель: проведения праздника в яркой, эмоциональной, запоминающейся форме, вовлечение детей в театральную деятельность.
Задачи:
- формирование игровой культуры у детей, желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике;
- воспитание коллективизма, доброты;
- способствовать развитию сноровки, ловкости, смекалки, воображения, внимания подрастающего поколения;
- развитие эстетического вкуса, коммуникативных навыков детей;
- развитие кругозора путем ознакомления с литературным произведением.
Ведущий: В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. Некоторые сразу скажут, что все это, наверно, выдумки, что в жизни таких малышей не бывает. Но никто ведь и не говорит, что они в жизни бывают. В жизни это одно, а в сказочном городе совсем другое. В сказочном городе все бывает.
Дети заходят в зал под музыку. Каждый занят своим делом.
Ребенок: В городе Цветочном коротышки жили,
Работать умели и крепко дружили.
И вот, наконец, наступила весна,
Побывать в том городе нас зовет она!
Ребенок: Назван город так не зря
Поглядите-ка друзья,
Здесь кругом растут цветы
Небывалой красоты.
Труд любой у нас в почете,
Здесь лентяев не найдете,
А когда потехе час
Веселее нету нас.
Пилюлькин:
Я Доктор Пилюлькин – Знаток медицины.
Слежу за здоровьем, даю витамины.
Винтик и Шпунтик:
Мы Винтик и Шпунтик собрали машину!
Работаем дружно, не тянем резину!
Пончик:
Я – Пончик. Я знаю все о еде.
Торопыжка:
А я Торопыжка – помощник везде!
Сиропчик:
Сиропчик! Я тоже представится рад!
Со мною любимый мой лимонад.
Гусля
Я Гусля – могу вам сыграть на трубе.
Всегда меня ждут, я нужен везде.
Ведь под музыку всегда и работа не трудна!
Синеглазка:
Глаза мои, как василечки,
Я так красива, как цветочки
Я к вам пришла из этой сказки
Зовут меня все Синеглазка.
Гремит гроза, коротышки убегают на места.
Ребенок: В нашем городе чудесном
Есть чудесный детский сад
В нем веселье, танцы, песни
Звонкий смех всех ребят.
Ребенок: Что такое детский сад?
Это город для ребят!
Уголочек детства,
Где всему есть место.
Ребенок: Озорным смешинкам,
Капелькам – слезинкам,
Играм выдумкам и шуткам,
И веселым прибауткам.
Песня «Детский сад».
Ведущий: Жители Цветочного города, коротышки, занимаются своими привычными делами.
Расходятся по местам несколько коротышек.
Винтик и Шпунтик чинат машину.
Синеглазка: Винтик, посмотри вокруг:
Чудный лес, и чудный луг!
Всюду бабочки, букашки,
Розы, васильки, ромашки!
Винтик: Да! В целом мире не найдется
Лучше города, чем наш!
А ремонтом кто займётся? (обращается к Шпунтику)
Шпунтик, ключ мне не подашь?
Шпунтик: Пожалуйста!
Винтик: Что смотреть мне на лужайки?!
Затяну покрепче гайки! (Винтик увозит машину).
Кнопочка: Конечно же, вы правы, братцы!
Куда не глянь – ах! Красота!
Лишь остается восхищаться!
Эй, Пончик, ты согласен?
Пончик: Да! (В сторону, ворчливо)
Не хочу я отвлекаться,
Чтобы всем полюбоваться!
(Жует пончик).
Пилюлькин: Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты.
Заполняют все буфеты.
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Проводится опробование, на разносе фрукты овощи.
Коротышка:
Червяк был мною обнаружен
В той груше, что я ел на ужин.
Ничуть не будучи сконфужен,
Сказал он, выбравшись наружу:
"С тобой во вкусах мы похожи,
Раз мы едим одно и то же -
Мы оба обожаем груши,
А значит - родственные души!"
Песня «Ленивый червячок».
Вед: Вот такая история случилась с червячком, потому - что он был ленивым. Ребята, скажите, а чем нужно заниматься, чтобы не быть ленивым?
Дети: Спортом!
Песенка «Зарядка».
После песни звенит звонок.
Знайка: Слышите? Зовёт звонок!
Коротышки, на урок!
Песня «Урок».
«Танец мальчиков»
Ребенок:
На лесной полянке чудо -
На цветочках бантики,
Это бабочки расселись
Как цветные фантики.
Танец Бабочек
Песня «Чижик – пыжик».
Знайка:
А Незнайка где, друзья?
Его давно не видел я.
А вот и его шляпа. Опять всё разбросал! Его нужно отыскать, он опять пропустил урок.
Дети в кругу находят спящего Незнайку.
Ромашка (2): Все сюда! Он здесь заснул,
Под цветочком прикорнул.
Незнайка: Ха-ха! Я спать не собирался!
Ха-ха! Я только притворялся!
Не хочу ни умываться,
Ни уборкой заниматься.
Фиалка: Ай- ай-ай! Ну и лентяй!
Винтик: Пойдем, тебя я научу
Чинить машину.
Незнайка: Не хочу!
Ромашка (3):Ботаникой заняться надо!
Ты все узнаешь о цветах.
Как их растить и поливать…
Незнайка: Об этом не хочу я знать! (Заткнув уши).
Пончик: Я научу тебя печь торт,
Варить варенье и компот!
Незнайка: Вот съесть все это я смогу!
Но остальное, братцы, фу-у-у…
После танца появляется паук, коротышки убегают на стулья.
Паук: Что, коротыши, не ждали?
Испугались, задрожали!
Там, где я, ждите бед,
Я – Паук-Цветоед!
Кушать я цветы люблю
И ваш город погублю!
Знайка: Что делать? Я не знаю даже.
Только книга мне подскажет!
Паук: Никто не сможет вам помочь!
От паука бегите прочь!
Знайка открывает Книгу, читает:
«Ты помощи проси скорей
У Феи Мыльных Пузырей!»
_____________________________________
Звучит музыка, появляется Фея.
Фея: Кто мой дивный сон прервал?
Кто меня на помощь звал?
Фиалка: В Цветочном городе несчастье:
Цветы все гибнут от напасти,
Их Цветоед грозится съесть!
И вот поэтому ты здесь.
Роза: Мы город наш хотим спасти,
Чтобы цветы могли расти.
Пожалуйста, нам помоги,
От паука нас защити!
Фея: Вот сундучок волшебный есть,
В нем мыльных пузырей не счесть!
Боится очень их злодей,
Прекрасных мыльных пузырей!
А ты, Незнайка, поможешь своим друзьям?
Незнайка: С удовольствием! Если коротышки не против.
Коротышки: Мы согласны!
( Незнайка пускает на Паука мыльные пузыри).
Паук: Ой, не надо пузырей!
Ой, я больше не злодей!
А можно с вами я останусь?
Я город буду охранять,
Цветы растить, оберегать!
Ведущий: Есть у нас загадок пять,
Постарайся отгадать.
Если сможешь догадаться,
Разрешим тебе остаться!
Незабудка: Мы несли грибы в корзине
И еще цветочек синий.
Этот синенький цветок
Назывался…(Василек)
Лилия: Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек,
Не растенье, а маяк
Это ярко- красный…(Мак)
Роза: Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный, бархатный…(Тюльпан)
Коротышка 1: Лист - перчатка
Плод-лопатка,
А цветок - мотылек…(Люпин)
Коротышка 2: Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые…(Незабудки)
Ведущий: Ну, что, коротышки, простим паука?
Все: Простим!
Песня «Паучок».
Незнайка: А давайте пауку покажем наш спектакль!
Ставится ширма, декорации, герои уходят на свои места.
Сценка «Дырки в сыре».
Фея: Сколько веселых и радостных лиц!
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают все дети на нашей планете,
Что дружба и мир всех дороже на свете!
Общий танец.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korotyshki_v_tsvetochnom_gorode.docx | 22.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Методическая разработка (старшая группа)
Сценарий весеннего праздника (с элементами театрализации): Незнайка в цветочном городе
Гордиенко Н.С., музыкальный руководитель
(г. Барнаул, Россия, структурное подразделение
МАОУ «СОШ №132» им. Н.М. Малахова
«Детский сад №259»)
Цель: проведения праздника в яркой, эмоциональной, запоминающейся форме, вовлечение детей в театральную деятельность.
Задачи:
- формирование игровой культуры у детей, желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике;
- воспитание коллективизма, доброты;
- способствовать развитию сноровки, ловкости, смекалки, воображения, внимания подрастающего поколения;
- развитие эстетического вкуса, коммуникативных навыков детей;
- развитие кругозора путем ознакомления с литературным произведением.
Ведущий: В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. Некоторые сразу скажут, что все это, наверно, выдумки, что в жизни таких малышей не бывает. Но никто ведь и не говорит, что они в жизни бывают. В жизни это одно, а в сказочном городе совсем другое. В сказочном городе все бывает.
Дети заходят в зал под музыку. Каждый занят своим делом.
Ребенок: В городе Цветочном коротышки жили,
Работать умели и крепко дружили.
И вот, наконец, наступила весна,
Побывать в том городе нас зовет она!
Ребенок: Назван город так не зря
Поглядите-ка друзья,
Здесь кругом растут цветы
Небывалой красоты.
Труд любой у нас в почете,
Здесь лентяев не найдете,
А когда потехе час
Веселее нету нас.
Пилюлькин:
Я Доктор Пилюлькин – Знаток медицины.
Слежу за здоровьем, даю витамины.
Винтик и Шпунтик:
Мы Винтик и Шпунтик собрали машину!
Работаем дружно, не тянем резину!
Пончик:
Я – Пончик. Я знаю все о еде.
Торопыжка:
А я Торопыжка – помощник везде!
Сиропчик:
Сиропчик! Я тоже представится рад!
Со мною любимый мой лимонад.
Гусля
Я Гусля – могу вам сыграть на трубе.
Всегда меня ждут, я нужен везде.
Ведь под музыку всегда и работа не трудна!
Синеглазка:
Глаза мои, как василечки,
Я так красива, как цветочки
Я к вам пришла из этой сказки
Зовут меня все Синеглазка.
Гремит гроза, коротышки убегают на места.
Ребенок: В нашем городе чудесном
Есть чудесный детский сад
В нем веселье, танцы, песни
Звонкий смех всех ребят.
Ребенок: Что такое детский сад?
Это город для ребят!
Уголочек детства,
Где всему есть место.
Ребенок: Озорным смешинкам,
Капелькам – слезинкам,
Играм выдумкам и шуткам,
И веселым прибауткам.
Песня «Детский сад».
Ведущий: Жители Цветочного города, коротышки, занимаются своими привычными делами.
Расходятся по местам несколько коротышек.
Винтик и Шпунтик чинат машину.
Синеглазка: Винтик, посмотри вокруг:
Чудный лес, и чудный луг!
Всюду бабочки, букашки,
Розы, васильки, ромашки!
Винтик: Да! В целом мире не найдется
Лучше города, чем наш!
А ремонтом кто займётся? (обращается к Шпунтику)
Шпунтик, ключ мне не подашь?
Шпунтик: Пожалуйста!
Винтик: Что смотреть мне на лужайки?!
Затяну покрепче гайки! (Винтик увозит машину).
Кнопочка: Конечно же, вы правы, братцы!
Куда не глянь – ах! Красота!
Лишь остается восхищаться!
Эй, Пончик, ты согласен?
Пончик: Да! (В сторону, ворчливо)
Не хочу я отвлекаться,
Чтобы всем полюбоваться!
(Жует пончик).
Пилюлькин: Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты.
Заполняют все буфеты.
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Проводится опробование, на разносе фрукты овощи.
Коротышка:
Червяк был мною обнаружен
В той груше, что я ел на ужин.
Ничуть не будучи сконфужен,
Сказал он, выбравшись наружу:
"С тобой во вкусах мы похожи,
Раз мы едим одно и то же -
Мы оба обожаем груши,
А значит - родственные души!"
Песня «Ленивый червячок».
Вед: Вот такая история случилась с червячком, потому - что он был ленивым. Ребята, скажите, а чем нужно заниматься, чтобы не быть ленивым?
Дети: Спортом!
Песенка «Зарядка».
После песни звенит звонок.
Знайка: Слышите? Зовёт звонок!
Коротышки, на урок!
Песня «Урок».
«Танец мальчиков»
Ребенок:
На лесной полянке чудо -
На цветочках бантики,
Это бабочки расселись
Как цветные фантики.
Танец Бабочек
Песня «Чижик – пыжик».
Знайка:
А Незнайка где, друзья?
Его давно не видел я.
А вот и его шляпа. Опять всё разбросал! Его нужно отыскать, он опять пропустил урок.
Дети в кругу находят спящего Незнайку.
Ромашка (2): Все сюда! Он здесь заснул,
Под цветочком прикорнул.
Незнайка: Ха-ха! Я спать не собирался!
Ха-ха! Я только притворялся!
Не хочу ни умываться,
Ни уборкой заниматься.
Фиалка: Ай- ай-ай! Ну и лентяй!
Винтик: Пойдем, тебя я научу
Чинить машину.
Незнайка: Не хочу!
Ромашка (3):Ботаникой заняться надо!
Ты все узнаешь о цветах.
Как их растить и поливать…
Незнайка: Об этом не хочу я знать! (Заткнув уши).
Пончик: Я научу тебя печь торт,
Варить варенье и компот!
Незнайка: Вот съесть все это я смогу!
Но остальное, братцы, фу-у-у…
После танца появляется паук, коротышки убегают на стулья.
Паук: Что, коротыши, не ждали?
Испугались, задрожали!
Там, где я, ждите бед,
Я – Паук-Цветоед!
Кушать я цветы люблю
И ваш город погублю!
Знайка: Что делать? Я не знаю даже.
Только книга мне подскажет!
Паук: Никто не сможет вам помочь!
От паука бегите прочь!
Знайка открывает Книгу, читает:
«Ты помощи проси скорей
У Феи Мыльных Пузырей!»
_____________________________________
Звучит музыка, появляется Фея.
Фея: Кто мой дивный сон прервал?
Кто меня на помощь звал?
Фиалка: В Цветочном городе несчастье:
Цветы все гибнут от напасти,
Их Цветоед грозится съесть!
И вот поэтому ты здесь.
Роза: Мы город наш хотим спасти,
Чтобы цветы могли расти.
Пожалуйста, нам помоги,
От паука нас защити!
Фея: Вот сундучок волшебный есть,
В нем мыльных пузырей не счесть!
Боится очень их злодей,
Прекрасных мыльных пузырей!
А ты, Незнайка, поможешь своим друзьям?
Незнайка: С удовольствием! Если коротышки не против.
Коротышки: Мы согласны!
( Незнайка пускает на Паука мыльные пузыри).
Паук: Ой, не надо пузырей!
Ой, я больше не злодей!
А можно с вами я останусь?
Я город буду охранять,
Цветы растить, оберегать!
Ведущий: Есть у нас загадок пять,
Постарайся отгадать.
Если сможешь догадаться,
Разрешим тебе остаться!
Незабудка: Мы несли грибы в корзине
И еще цветочек синий.
Этот синенький цветок
Назывался…(Василек)
Лилия: Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек,
Не растенье, а маяк
Это ярко- красный…(Мак)
Роза: Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный, бархатный…(Тюльпан)
Коротышка 1: Лист - перчатка
Плод-лопатка,
А цветок - мотылек…(Люпин)
Коротышка 2: Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые…(Незабудки)
Ведущий: Ну, что, коротышки, простим паука?
Все: Простим!
Песня «Паучок».
Незнайка: А давайте пауку покажем наш спектакль!
Ставится ширма, декорации, герои уходят на свои места.
Сценка «Дырки в сыре».
Фея: Сколько веселых и радостных лиц!
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают все дети на нашей планете,
Что дружба и мир всех дороже на свете!
Общий танец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего праздника "Веснушки в подарок" старшая группа
очень весело и увлекательно...
Сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей группы "Весеннее путешествие".
Сценарий "Весеннее путешествие" преназначен для детей 2 младшей группы. Данный праздник в поможет закрепить представления о весенних изменениях в природе с помощью песен, танцев, стихотворений и игр. ...
Сценарий весеннего праздника с элементами выпуска для детей старшего возраста
В сценарии использованы элементы выпуска детей в школу...
"На праздник с мамами идём" - сценарий весеннего праздника для детей первой младшей группы и их родителей
Название праздника говорит само за себя. Дети вместе с мамами активно принимают участие во всех моментах мероприятия. Особенно интересно проходит сюрприз, когда в руках у мам куклы "би-ба-бо"...
Сценарий утренника для детей подготовительной группы «Незнайка из Цветочного города»
Показать в утреннике то, чему научились дети за год....
Сценарий весеннего праздника в подготовительной к школе группе "Волшебник изумрудного города"
Цели и задачи:Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, интерес к театральной деятельности. Расширять представления детей о весне; Развивать эстетическое восп...
Сценарий познавательно-речевого развлечения для воспитанников подготовительных групп "Путешествие в Цветочный город"
Данное мероприятие проводится в рамках долгосрочного межгруппового педагогического проекта "Готовимся к школе". Главные герои - жители Цветочного города из произведений Н.Носова....