Конспект КВН
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Клыкова Ирина Васильевна

                   Конспект спортивно-интеллектуально-музыкального КВН

                                       в подготовительной группе

                                   ( посвящённый  Дню Защитника Отечества)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kvn.docx23.14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                 

                     

                   Конспект спортивно-интеллектуально-музыкального КВН

                                       в подготовительной группе

                                   ( посвящённый  Дню Защитника Отечества)

                                                                                                       

                                                                                              Воспитатель  Клыкова Ирина

                                                                                                                                                       Васильевна

                                                                                                                              ГБДОУ № 85 Красносельского района

                                                                                                                              Санкт - Петербурга

                                                                                           

Цель: Доставить радость детям, родителям от проведённого  КВН.

Программные задачи: Упражнять детей в решении задач. Развивать логическое мышление, память, речь. Учить детей решать примеры. Воспитывать умения внимательно выслушивать задание, самостоятельно выполнять его. Закрепить все имеющиеся знания. Воспитывать интерес к занятиям математикой. Развивать зрительное внимание. Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течении праздника. Предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретённые на физкультурных занятиях. Прививать любовь к спорту.

Материал и оборудование: математические игры : «Танграм», «Продолжи ряд», « Неделя, стройся», «Логические блоки Дьенеша»; спортивный инвентарь

ХОД

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дети, родители, члены жюри.  Сегодня наш КВН посвящается Дню Защитника Отечества. Русские воины всегда славились воинской честью и отвагой, силой и сноровкой, умом и смекалкой.

Поздравляем всех мужчин с праздником!

Под торжественную музыку в зал входят дети, читают стихи:

  1. Вам мужества не занимать

Ведь вы в любом бою

Всегда готовы  жизнь отдать за Родину свою.

Храните вы покой страны

Детишек мирный сон

И вам, Отечества сыны,

За то земной поклон.

  1. По плечу лишь смелым служба

Ждёт того большой успех.

Кто не дрогнув, если нужно

Вступит в бой!

  1. На ветвях заснули птицы

Звёзды на небе горят

Притаился у границы пограничников отряд

Пограничники не дремлют

У родного рубежа

Наше море, нашу землю, наше небо сторожат!

Ведущий представляет членов жюри.

А теперь познакомимся с нашими командами – «Орлята»  и «Соколята».

Приветствие капитанов команд.

«Соколята» - Вам, Орлята, дорогие

                          Мы желаем от души

                          Чтобы ваши результаты

                          Были очень хороши.

                          Чтоб ветер крылатый вы обогнали

                          Первыми в беге ленточку рвали!

         « Орлята» -    А вам, «Соколята», хотим пожелать

                                   В соревнованиях смекалку свою показать.

                                   Желаем и папу с мамой слушать

                                   Чтоб стать сильнее – кашу кушать!

                                   Быть смелым и ловким нужно

                                   Пусть сегодня побеждает дружба!

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: ну что же, мы знакомы и можем начинать

                    Загадки про фигуры хочу вам загадать.

  1. Нет углов у меня

И похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой друзья?          

                                                 (Круг)

  1. Он давно знаком со мной

Каждый угол в нём прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длины

Вам его представить рад,

А зовут его …                   (квадрат)

     

  1. Три угла, три стороны

Могут равной быть длины

Если стукнешь  по углам,

То скорей подскочешь сам.

                                            ( треугольник)

  1. Он похож на букву «О»

отгадать его легко.

                                             ( Овал)

                                                                Оценка жюри

Спортивные конкурсы:

  1. «Гонка  обручей».
  2. Эстафета «Хоккей»

                                                                Оценка жюри

Конкурс для родителей

       Математическая игра «Танграм»

       Ведущий объясняет правила игры: 1)в игре должны участвовать все 7 фигур; 2)фигуры нельзя                  накладывать друг на друга, а только прикладывать друг к другу.

       Задание: Придумать любую фигуру животного (зайчик, собака, жираф и т.д ) и выложить на столе с     помощью фигур.

                                                                              Оценка жюри

Эстафета  на  «попрыгунчиках»

                           

                                                                              Оценка жюри

              Конкурс  интеллектуалов

Математическая игра «Продолжи ряд»

Каждой команде дана таблица с изображением фигур в три ряда. Первый и второй ряды завершены, а в третий ряд надо продолжить, установив закономерность построения предыдущих рядов. Кто первый справится, тот и выиграл.

                                                                            Оценка жюри

Музыкальная пауза: песня «Суворовцам, привет!»

Во время музыкальной паузы жюри подводит промежуточные итоги, затем объявляет.

Эстафета «Меткий стрелок»

                                                                           Оценка жюри

Задачки – шутки

Ведущий : а теперь мы посчитаем и загадки отгадаем. Каждой команде надо правильно отгадать по две загадки.

  1. Ёжик по лесу шёл

На обед грибы нашёл.

Три под берёзой, два у осины

Сколько их будет в плетёной корзине?

                                                                             ( пять)

  1. В снег упал Антошка

А за ним Иринка

А за ней Серёжка

А за ним Маринка

А потом упал Игнат

Сколько на снегу ребят?

                                                                              ( пять)

  1. Под кустом за полем ржи

Жили дружные ежи.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

                                                                               ( четыре)

  1. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели

Отвечайте быстро, смело

Сколько всех их прилетело?

                                                                                ( семь)

                                                                       

                                                                 Оценка жюри

Большая эстафета

                                                                 Оценка жюри

Математическая игра « Неделя, стройся»

Ведущий: прежде, чем начать эту игру, ребята, ответьте мне, пожалуйста, на несколько вопросов:

  1. Сколько дней в неделе?
  2. Какой день недели находится между вторником и четвергом?
  3. Какой день недели был вчера?
  4. Какой день недели будет завтра?

Затем в каждой команде семи игрокам раздаются карточки с названиями дне недели. По команде « Неделя, стройся», все дни недели должны построиться по порядку, начиная с понедельника. Какая неделя построится быстрее и правильно, та команда победила.

                                                                   Оценка жюри    

Эстафета для родителей « Кому достанется скакалка» 

                                                                   Оценка жюри        

Игра с логическими блоками Дьенеша « На свою веточку»

От каждой команды играет один игрок .

Задание команде «Орлята» -  повесить  на веточку блоки синие, прямоугольные, большие, не толстые.

Задание команде  «Соколята» - повесить на веточку блоки – красные, треугольные, маленькие, не тонкие.

Кто выполнит задание  быстрее и правильно, та команда победила.

                                                                    Оценка жюри      

Музыкальная пауза

Ведущий : а теперь споём песню про наш любимый город.

Песня « Город мой морской»

 

                                                                    Оценка жюри  

                                                                    Подведение итогов

Ведущий: вот и наступил ответственный и торжественный момент – награждение команд. Слово для награждения предоставляется жюри.

               

                                                                    Награждение команд

Ведущий: Вот и кончилась игра,

                    Попрощаться нам пора.

                    Все мы с вами поиграли,

                    Ум и ловкость показали!                                                                                                                                                                                              До  новых  встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....