Кто сказал мяу?
материал по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе
Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку».
Песня щенка.
Щ: Я – веселый щенок, а зовут меня дружок.
Я на даче в первый раз, побегу гулять сейчас.
Танец щенка.
1 Бабочки.
Б 1 На полянке здесь чудесно.
Б 2 все ужасно интересно!
Б 3Будем вместе танцевать, над цветочками порхать.
Танец бабочек.
Щ. ловит бабочек, они разлетаются.
Щ. Гав-гав-гав, никого я не поймал!
Выглядывает Кот «Мяу» и прячется.
2 курица и цыплята
Выход: танец «Цыплята».
К: Друг за другом всем шагать, не зевать, не отставать.
Щ подбегает к цыплятам
Щ: Ой-ой-ой! Как много вас! «Мяу» кто сказал сейчас?
К: Ко-ко-ко, ну, что за шутки? Нет у Наседки свободной минутки. Отодвинься, я спешу, малышей гулять веду.
Ц: Мама-мама, пи-пи-пи! Ты нам червячка найди!
Танец с червячком.
Выглядывает Кот «Мяу» и прячется.
3 Утята.
Мы весёлые утята,
Ути — ути, малышата.
Тили — тили, кря-кря — кря,
Приходите к нам друзья.
Посмотреть, как мы играем,
И за рыбками ныряем.
Танец утят.
4 Сцена козочек.
Танец козочек (Пошла коза по лесу)
Щ: Ой-ой-ой, как много вас! «Мяу» кто сказал сейчас?
К: Мы мяукать не умеем, мы умеем только блеять: мееее.
Снова раздается «Мяу».
Щ: снова «Мяу», брось дразниться! Вот поймаю – будешь знать! А сейчас пора мне спать.
Щ. «засыпает», появляются мышата под музыку.
5. мышата.
К: я – мышонок Круть, очень люблю крутиться (крутится)
В: я – мышонок Верть, очень люблю вертеться (вертится)
Веселые мышата нашли на кухне сыр,
Веселые мышата сейчас устроят пир.
Танец мышат с сыром.
Появляется Кот и бросается на мышат с громким мяуканьем. Они разбегаются. Щ. сразу просыпается.
Щ: Это ты сказал «Мяу»?
Кот: какой же глупый ты, щенок, не узнал мой голосок.
Мяу-мяу – это я! Это песенка моя!
Щ: Ну, попомнишь ты меня!
Кот убегает, щенок за ним.
Выходят герои сказки.
- Ссориться, друзья, нельзя!
- Будем крепко мы дружить?
- Да-да-да!
- Нашей дружбой дорожить?
- Да-да-да!
- Мы научимся играть?
- Да-да-да!
- Другу будем помогать?
- да-да-да!
- Друга можно разозлить?
- Нет-нет-нет!
- А улыбку подарить?
- Да-да-да!
- Мы спектакль вам показали,
И вам сказку рассказали…
Сказку любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Песня о дружбе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».
Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...
Как сказать "нельзя" ребёнку.
Консультация для родителей....
Сказка "Кто сказал МЯУ" в средней группе (есть видео)
Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, соверш...
50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»
1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...
Сценарий музыкально-литературного огонька ко дню пожилого человека: «Кто сказал, что бабушка, кто сказал, что дедушка люди пожилые!»
Сценарий праздника, посвященного дню пожилого человека. Для дошкольников....
Краткосрочный проект «Кто сказал, что дедушка, кто сказал, что бабушка – люди пожилые»?
Представляю вам краткосрочный проект по теме «Семья». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп, проект направлен на воспитание у детей чувства уважения и ...
Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).
Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением В.Г. Сутеева ...