конспект НОД "Серая кисонька"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
конспект НОД с интеграцией речевого и художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seraya_kisonka.docx | 18.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ямало-Ненецкий автономный округ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Медвежонок» г. Надым»
Технологическая карта
мероприятия непосредственно-образовательной деятельности
с детьми 1 младшей группы
Тема: «Серенькая кисонька»
(интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»)
Воспитатель Гильмуллина Р.В.
г. Надым, 2018 г.
Образовательная область | интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
Возраст детей, группа | 2-3 года, 1 младшая группа | ||||
Тема | «Серенькая кисонька» | ||||
Цель | Развивать умение самостоятельно действовать с игрушкой по содержанию песенки. | ||||
Задачи | 1. Заинтересовать детей встречей с любимым персонажем. 2. Учить самостоятельно вставать в круг, выполнять движения по показу воспитателя. 3. Активизировать песенную деятельность. | ||||
Материал | Мягкая игрушка | ||||
Предполагаемый результат | Умеют действовать по содержанию текста песни | ||||
Этапы | Этапные задачи | Осуществляемая деятельность воспитанника | Предпосылки учебной деятельности | Контроль результатов деятельности | |
| Вызвать внутреннюю потребность детей для включения в деятельность. | Дети входят в музыкальный зал, встречаю их, собираю в кружочек, поем приветливую песенку. | В беседе взаимодействуют с воспитателем. | Мотивация к деятельности | Ответы детей. Представление информации друг другу и воспитателю. |
II.Актуализация знаний | Создание мотивационной ситуации. Постановка детской цели. | Музыкальный руководитель: Какая у нас песенка сегодня весёлая! Мы с вами стали совсем большими и все стараются, поют громко, на улыбочке. А вы хотите послушать мою песенку? Давайте поудобнее разместимся на коврике. (сажусь за инструмент, звенит сотовый телефон) Музыкальный руководитель: Ой, чья же это песенка? (ответы детей) Да, это песенка сотового телефона. Интересно, кто же нам звонит? («разговариваю по телефону») Ребятки, к нам гость спешит. А кто он такой мы с вами отгадаем по его песенке. (мп3 запись мурлыкания кошки «Звуки нашего двора»- живой звук) Дети: Это киска песенку поет! (Открываю двери, вношу игрушку кошку) Музыкальный руководитель: Давайте поздороваемся с кошечкой. (Здороваемся на «кошачьем языке» - Мяу!) Даю детям возможность потрогать игрушку, ласково называю. (кисонька, кошечка, кисуля – активизируя словарь детей) Пение педагога: «Киска, как тебя зовут?» Музыкальный руководитель: Как зовут кошку? С кем хочет дружить? На кого фыркает кошка? (На ребяток киска сердиться не будет, как на щенка.) Пение педагога «Киска к деткам подошла» (Дети самостоятельно «Кормят» кисоньку, предлагая молочко в ладошках) | Участие в диалоге. Постановка детской цели | Выбор источников передачи информации из личного опыта. | Ответы детей. |
III. Затруднение в ситуации | Фиксация затруднения. Тренировка мыслительных операций | Музыкальный руководитель: Ребятки, поела наша кисонька, благодарит нас, только вот грустная стала. Давайте послушаем, что же случилось с нашей гостьей. Пение педагога «Серенькая кошечка» Музыкальный руководитель: Кого потеряла наша киска? (котят) Музыкальный руководитель: котята – это детки нашей кошечки. А мы с вами сможем превратиться в котят | Фиксация затруднения. | Умение предлагать варианты выполнения решений. | Ответы детей. |
IV. Открытие нового знания или способа действий. | Создать условия для открытия новых способов решения проблемы. | Игра «Повернись, покрутись и скорее превратись» Музыкальный руководитель: Вот мы с вами и котята! Научи нас, кисонька мяукать! (Звукоподражание) | Дети знакомятся с возможным вариантом преодоления затруднения. | Умение формулировать простейший вывод | Ответы детей. Представление информации друг другу и воспитателю. |
V. Введение новых знаний в систему знаний. | Закреплять новые знания и способы их применения. | Музыкальный руководитель: своим котяткам кисонька принесла красивые платочки, давайте с ними попляшем! Пляска «Смотрите, смотрите, -платочек какой» | Применение в практической деятельности. | Умение творчески подходить к работе. | Соблюдение правил в работе с ножницами. |
VI Осмысление (итог) | Формировать у детей умения проводить анализ своей деятельности | Музыкальный руководитель: Кисоньке понравилось играть со своими котятками. Давайте мы нашей гостье свою группу покажем! Музыкальный руководитель провожает детей в группу, оставляя там кошку. | Эмоциональное самовыражение на достижение детской цели. | Умение оценивать свои действия, задания и результаты деятельности | Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе Кисонька - Мурысонька
Нами был проведен цикл занятий по развитию речи, рисованию, лепке, ознакомлению с окружающим миром о кошках на тему: "Усатые и полосатые". Представляем конспект итогового занятия....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во 2-ой младшей группе "В гости к Кисоньке-Мурысеньке"
Этот материал можно использовать в конце учебного года как обобщающее занятие....
Конспект занятия по экологическому воспитанию на тему:"Кисонька-мурысенька"
Экологическое воспитание важное звено в развитии современных детей. Это актуальная проблема нашего времени....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КИСОНЬКА-МУРЫСОНЬКА»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ1.Коммуникативная игра2.Пальчиковая гимнастика3.Игра на имитацию движений4.Игры на звукоподражание5.Игра на ориентировку в пространстве...
Конспект занятия по чтению художественной литературы Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»
Занятие по чтению художественной литературы. Чтение потешек....
Конспект ОД "Кисонька - Мурысенька" разучивание потешки с помощью мнемотаблицы.
Конспект в помощь воспитателям средней группы для разучивания потешки с помощью мнемотаблицы "Кисонька - мурысенька"...
Конспект занятия "Кисонька- каток"
Конспект занятия "Кисонька- каток".Итоговое занятие по проекту "Фольклор Южного Урала"...