«Проектирование совместной образовательной деятельности в соответствии с принципами и подходами ФГОС и ООП «Детский сад 2100» (на примере музыкально - дидактической игры с использованием элементов проблемно-диалогической технологии»)
методическая разработка по музыке (средняя группа)
Тема: «Что едят лесные жители?»
Музыкально – дидактическая игра для детей средней группы «Лесовик и его друзья»
Цель: развивать и обогащать двигательную активность детей характерными выразительными образно-игровыми движениями и представление о том, что едят разные лесные жители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.19 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект исследовательской работы по теме: Использование элементов проблемно – диалогической технологии в работе с дошкольниками.
Проблемно – диалогическая технология позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности детей....
«Основные подходы проектирования организованной образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода».
laquo;Основные подходы проектирования организованной образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода»....

Доклад на тему:"Основные подходы к проектированию организованной образовательной деятельности на основе системно -деятельностного подхода. Роль педагога во всех этапах реализации ООД" ЧДОУ Детский сад № 99 воспитатель Миценко О.С.
Работаем по новым стандартам...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...

Презентация "Сюжетно-дидактическая игра с использованием элементов проблемно-диалогической технологии"
Проблемно-диалогическая технология разработана Е.Л. Мельниковой для учебной деятельности. А С.В. Паршиной удалось адаптировать данную технологию к дошкольному образованию, взяв за основу сюжетно-дидак...