Образовательная деятельность по ОО художественно-эстетическое развитие в средней группе "Птицы и звери в зимнем лесу"
презентация к уроку по музыке (средняя группа)
Образовательная деятельность
по ОО художественно-эстетическое развитие в средней группе
"Птицы и звери в зимнем лесу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_v_sredney_gruppe_ptitsy_i_zveri_v_zimnem_lesu.pptx | 2.42 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание: Продолжать учить детей слышать смену настроений в музыке. Работать над легкостью пения, чистым интонированием мелодии песен. Учить петь мелодию от разных звуков. Воспитывать любовь к природе, стремление помочь птицам пережить зиму. Развивать звуковысотный слух, эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. Закреплять умение придумывать движения к танцу и свободно их выполнять. Закреплять навык игры на ксилофоне. Оборудование: Изображения воробья, белки, зайца, синички, медведя. Ксилофон с разноцветными пластинками.
Ход ОД: Д ети маршируя заходят в зал, образуют круг. Музыкальный руководитель. Здравствуйте ребята, сегодня мы будем выполнять упражнение поскоки - двигаться по кругу поскоками. Посмотрите, как правильно выполнять это движение. А теперь вместе со мной. Приготовились, начали. Выполняют поскоки под музыку «Скачут по дорожке желтые сапожки»
Музыкальный руководитель. Кто из вас покажет, как красиво и правильно выполнять это движение? Теперь попробуем все вместе также правильно, красиво и легко выполнить это упражнение.
Музыкальный руководитель. А теперь, разучим с вами новый танец «Покажи ладошку». На первую часть музыки мы будем показывать друг другу ладошки, а на вторую возьмемся за руки и будем двигаться по кругу поскоками. Становимся парами, мальчик спиной в круг, девочка лицом. Танец «Покажи ладошку»
М.р . Проходите на стулья. Ребята, какое сейчас время года? Какая стоит погода? (Ответы детей) Правильно, очень холодно, много снега в городе, а в лесу еще больше. Елки и сосны покрыты снегом. Морозно. В зимнем лесу живут звери и птицы Слушают песню «В мороз» муз. Красева »
М.р О чем рассказывает песенка? Какая эта песенка по характеру? (Ответы детей). Песня исполняется не торопясь, звучит тревожно, то громче, то тише, звук усиливается на слова «Холодно, холодно, ежится кожица». В лесу зимой мало корма, поэтому птиц надо подкармливать, делать для них кормушки. М.р . В зимнем лесу живут не только птицы, но звери. Какие? Отгадайте загадку, только дослушайте ее до конца. Он длинноух, короткохвост, Зверёк пушистый, малый рост. А любит он, косой и шустрый, Свеклу, морковку и капусту. Любая девочка и мальчик Ответят: он зовётся... (Зайчик) Послушайте песню про зайчика. Слушают песню «Зайчик»
М.р . Мы с вами разучим эту песню, но сначала распоемся Распевание «Андрей-воробей»
Музыкальный руководитель. А теперь, скажите мне, как называется этот инструмент ? Правильно, ксилофон. Предлагаю сыграть нашу попевку на ксилофоне. Берем молоточек правильно (напоминает, что молоточек нужно держать тремя пальчиками так, чтобы он лежал на указательном пальце, а большой палец придерживал его сверху.) Музыкальный руководитель. Ударяем по середине пластинки. Молоточек быстро поднимаем вверх, как мячик, который отскакивает от пола.
Музыкальный руководитель. А теперь разучим песню про зайчика. Разучивание песни «Зайчик» муз. М. Красева Музыкальный руководитель. А каких вы еще знаете лесных птиц и зверей? Белка, лиса, волк, медведь .(показывает изображения зверей на экране) Медведь зимой спит, он знает, что ему в лесу есть нечего. Он накапливает за лето жир и ложится спать в свою берлогу. Но иногда он может проснуться раньше, чем наступила весна и бродить по лесу. Послушайте, я спою вам шуточную песенку про такого медведя. Слушают песню «Почему медведь зимой спит?» отвечают на вопросы по содержанию песни. М.р . Что случилось с медведем? Почему так вышло?
Музыкальный руководитель. Мишка должен спать зимой. Но раз он проснулся, предлагаю с ним поиграть. Воспитатель надевает маску медведя Проводится игра «Дети и медведь» Музыкальный руководитель. На этом наше занятие заканчивается. Сегодня вы узнали много нового и интересного о жизни зверей и птиц в зимнем лесу.
Музыкальный руководитель. На этом наше занятие заканчивается. Сегодня вы узнали много нового и интересного о жизни зверей и птиц в зимнем лесу. А теперь до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по аппликации на тему: «Встреча олимпийских талисманов со зверями в зимнем лесу»
Занятие связано с проходившей Олимпиадой в Сочи. В доступной для детей форме показаны способы симметричного вырезывания деревьев из бумаги ....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству(аппликации) в средней группе «Снеговики катаются на лыжах».
Цель: продолжить работу, проделанную дома с родителями по пособию «Детский календарь» Задачи: - учить рассказывать о зиме и зимних забавах.- продолжать учить наклеивать готовые формы на лис...
Цифровой образовательный ресурс по художественно-эстетическому направлению развития ребенка
Данный ЦОР по художественно-эстетическому направлению развития ребенка. Нетрадиционные музыкальные инструменты....
Цифровой образовательный ресурс по художественно-эстетическому направлению развития ребенка
Художественно-эстетическое воспитание...
Цифровой образовательный ресурс по художественно-эстетическому направлению развития ребенка
ЦОР по художественно-эстетическому направлению развития ребенка...
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе Тема: «Животные в зимнем лесу»
КонспектНОД по познавательному развитиюв средней группе Тема: «Животные в зимнем лесу»...
Технологическая карта к открытому занятию в средней группе «Дикие звери в зимнем лесу»
Занятие для педагога: «Дикие звери в зимнем лесу»Ведущая технология: Образовательное путешествие. Тема: Следопыты раскрывают секреты леса. Цель: закреплять представление детей об...