Итоговое музыкальное занятие в подготовительной группе
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему
Итоговое музыкальное занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_muzykalnogo_zanyatiya_v_podgotovitelnoy_gruppe_2015g.doc | 45.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект итогового музыкального занятия в подготовительной группе 2015г.
Дети под музыку входят в зал, выполняя движения в соответствии с музыкой. Музыкальное приветствие «День добрый» | |
М.р. | Ребята, отгадайте загадку! На волшебных ниточках Бусинки висят. Не простые бусинки – Все они звучат. Ожерелье славное – Нотное оно. Мной для вас припасено! Верно! Это нотки. (показывает мольберт с нарисованным нотным станом). При помощи нот записывают разные песенки. Вот эту Песенку я вам спою.(обращает внимание на мольберт)Ой, ребята, вам не кажется, что чего то не хватает(нот не хватает), как же я спою вам песенку? Вы поможете мне найти ноты? (ответы детей) Тогда в путь! |
Мы наденем на ноги новые сапожки И пойдем высоко поднимая ножки (идут под музыку) Вот и лужа впереди. Лужи нам не обойти! Высоко подпрыгну - лужу перепрыгну! (прыжки на двух ногах с продвижением вперед) Долго будем так идти! Может транспорт завести?! (выполняет и проговаривает вместе с детьми) Мы в машину сядем – заведем мотор!(крутят руками «моторчик») Повезет машина нас за большой забор(продвигаются вперед, крутя воображаемый руль) Стоп! Дальше ехать нам нельзя, шины лопнули друзья! Будем мы насос качать, воздух в шины надувать! (изображают насос) Уф! Накачали! (едут дальше на машине топающим шагом, проговаривая слова) На машине ехали, город весь проехали Проезжали косогор – у нее заглох мотор. А перед нами необычный домик. Давайте подойдем поближе, прислушаемся. | |
(дети подходят к инструменту и рассаживаются на стульчиках под тихое звучание музыки) | |
М.р. | В этом домике живут музыкальные инструменты, а какие - вы догадайтесь сами |
М.д. игра-презентация «Музыкальный домик» | |
М.р. | А вот и первая нотка-бусинка появилась. Хотите узнать, как она звучит? |
М.р. исполняет «Латышскую польку» | |
М.р. | Ребята, вам знакома эта музыка? Давайте послушаем ее еще раз, и скажем: какое у нее настроение, всё время ли она звучит одинаково? А на каких музыкальных инструментах мы с вами играем? |
Дети исполняют «Латышскую польку» | |
М.р. | Вот и еще одна нотка - бусинка. Но чтобы она «запела» надо выполнить определенные упражнения. Для начала давайте вспомним как надо правильно стоять во время пения? Если хочешь стоя петь – головою не вертеть! Встань красиво, подтянись и спокойно улыбнись. Если хочешь сидя петь - не сутулься как медведь Сядем прямо, ровно, спину держим стройно, Ноги твердо в пол упрем-и поем! Дети встают ровно, воспитатель проверяет осанку. |
М.р. | Еще немножко старания – разовьем дыхание. Упражнения на дыхание. Мы погреемся немножко Согревай свои ладошки. Упражнение «Греем ручки». А теперь погреем щечки и немножко разомнем. Гномик в ротике живет, нам порядок наведет Упражнение «Язычок».Артикуляционная гимнастика. Вот и еще одна бусинка вернулась в свой домик, а наше путешествие продолжается и впереди музыкальная лесенка. |
(Упражнение «Лесенка», ПОКАЗ РЕБЕНКОМ,работа над точностью исполнения, звуковедения) | |
М.р. | Куда же привела нас лесенка музыкальная? К кому в гости? К паучку (показывает картинку) Давайте поможем ему плести паутинку |
Песенка «Паучина» - пение с работой кистей рук в медленном темпе. | |
М.р. | Смотрите, еще одна бусинка в домике. Вот и собрались наши бусинки, давайте послушаем, какая же песенка получилась. |
(Звучат ноты - отрывок из песни «За грибами», дети отгадываю, исполняют песню, работа над интонацией и дикцией, ПОКАЗ РЕБЕНКОМ, выкладывание частей песни.ритмическое прохлопывание мелодии, украсить мелодию музыкальными инструментами) Игра «Грибники» М. Р. : Вот и все бусинки вернулись домой. Трудно нам без музыки петь и танцевать Мы сложили бусинки в нотную тетрадь. Снова чудной музыки рады все друзья И терять те бусинки больше нам нельзя. М. Р. : Мне хочется узнать, как вы сами оцениваете свою работу. Кто считает, что хорошо поработал, пусть споет – «А», а кто считает, что еще не все получается – «О». Дети дают оценку своей работе. Поют «До свидания!», выходят из зала. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое музыкальное занятие в подготовительной к школе группе "Путешествие в волшебный лес"
Занятие, закрепляющее знания детей с использованием различных методов и приемов...
Итоговое музыкальное занятие в старшей группе "Теремок"
Развитие умений и навыков музицирования у детей старшего дошкольного возраста, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры....
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...
Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе
На занятии мы с детьми вспомним маиериал, который прошли в течении года.Выполним основные ритмические движения. Поговорим о том, наа каких 3-х китах стоит вся наша музыка и определим её на слух.А так ...
Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.
Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...
Конспект итогового музыкального занятия в подготовительной к школе группе "Веселое путешествие"
Сказочный сюжет захватывает детей с самого начала занятия. Путешествуя, выполняя задания, дети повторяют и закрепляют полученные музыкальные навыки....
Конспект итогового музыкального занятия в средней группе «Музыкальное путешествие в зоопарк».
Цель:Художественно-эстетическое развитие детей через различные музыкальные виды деятельности.Задачи:Познакомить детей с музыкой Шарля Камиля Сен-Санса «Карнавал животных», положенной в осн...