В стране Овощеляндии
рабочая программа по музыке (старшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Дети под музыку входят в музыкальный зал и встают около музыкального руководителя.
Приветствие «Здравствуйте ладошки!»
Музыкальный руководитель :
Кто-то бросил мне в окошко,
Посмотрите, письмецо,
Может это лучик солнца,
Что щекочет нам лицо?
Может это воробьишко, пролетая, обронил?
Может кот, письмо, как мышку,
На окошко заманил?
Посмотрим, кто его прислал и прочтем, что здесь написано:
«В огороде я стою, ни чего не говорю, сам не беру, воронам не даю. Здесь поспели витамины, собирать пора пришла .Да вот беда, без музыки они ни туда и ни сюда. В помощь жду друзья я вас, приезжайте в сей же час. Король Овощеляндии Пугало Огородное.»
Воспитатель: Ребята, осень время сбора урожая, и Королю нужна ваша помощь, принимаем приглашения?
Дети:( ответ)
Воспитатель: Тогда занимайте места в нашем автобусе «Топтаптунделе»
(Сигнал клаксона) .Поедем в страну Овощеляндию.
Физкультминутка « Автобус »
Муз. руководитель.: ( Звук клаксона)Страна Овощеляндия.
Муз. руководитель: Ребята , Пугало Огородное приготовило корзины, туда мы сложим урожай , а что внутри - для этого нам нужно разгадать загадки .
Муз. руководитель:
1.Бубен
2.Ложки.
Муз. руководитель . А вы хотите сыграть на этих музыкальных инструментах? Тогда нам нужно потренироваться, чтобы собрать музыкальный урожай .Но для этого нам надо вспомним, как обозначаются длинные звуки, а как –короткие.
Схема ритмического рисунка
Муз. руководитель. Посмотрите на экран, здесь изображены ритмические рисунки. Давайте попробуем их прохлопать.
(Дети прохлопывают ритмический рисунок все вместе, а затем отдельно по подгруппам – девочки и мальчики.)
Муз. руководитель. Правильно, справились. А теперь посмотрите, как это будет звучать на ложках , бубне (муз. рук. по очереди играет на ложках, бубне ; при этом напоминает ,как правильно играть на музыкальном инструменте). Теперь я предлагаю вам с играть ритмический рисунок на бубне и ложках, а на каких инструментах будут играть девочки и мальчики поможет нам чудо-мешочек (воспитатель по очереди вытаскивает жетон с изображением муз. инструментов) играют сначала - по одному ,дуэтом , затем звучит оркестр. Мы с вами потренировались теперь соберем урожай в таком порядке :
1.Бубен любит помидор
2.Ложки любят перец
Муз. руководитель. Молодцы! Замечательный у нас получился оркестр и богатый собрали урожай. А теперь время повеселиться.
«Урожайная» муз .А. Филиппенко, слова Т. Волгиной
Муз. руководитель. Наше путешествие подошло к концу. Что было интересного для вас в стране Овощляндии? Что показалось трудным?
Воспитатель. Слышите звук клаксона ? Нам пора возвращаться в детский сад.
Занимайте места в нашем «Топтаптунделе».
Физкультминутка «Автобус»
Муз. руководитель: Вот мы и приехали в детский сад. Мне было приятно с вами сегодня путешествовать. В память об этом дне я хочу подарить вот эти смайлики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/12/picture-66577.jpg)
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/29/picture-393298-1409312026.jpg)
Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"
Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-75777-1421573483.jpg)
«Песочная страна — страна чудес»
Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/16/picture-560005-1445005341.jpg)
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности с использование ИКТ «Россия – огромная страна». Презентация "Россия - огромная страна". Старшая группа
Цель:Совершенствовать знания детей о России.Задачи:Формировать представления детей о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов.Позн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/23/picture-636670-1432349289.jpg)
«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,
Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность. Задачи: Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...
"В стране потерянных страничек"
Открытое занятие по ФЭМП...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/15/picture-680328-1539606630.jpg)
Конспекты занятий по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч", «Переполох в стране математики», «Путешествие по занимательной математике»,«Путешествие в страну сказок»
Конспект занятия по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч"...