Картотека. Упражнения для обучения детей игре на детских музыкальных инструментах.
картотека по музыке по теме
Картотека упражнений для обучения детей игре на детских музыкальных инструментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_kartoteka_uprazhneniy_dlya_obucheniya_detey_igre_na_muzykalnyh_instrumentah.docx | 15.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Картотека упражнений для обучения детей игре на детских музыкальных инструментах.
Алгоритм работы.
Обыгрывание стихов, попевок в движении, с помощью звучащих жестов и жестов-символов, игры с ладошками, пальчиками, палочками.
- Выучить стихотворение.
- Придумать с детьми ритмический рисунок, прохлопать стихотворение.
- Повторять ритмический рисунок, имитируя игру на каком-либо инструменте.
- Разделить детей на 2 - 4 команды (по видам инструментов). Каждая команда исполняет свою фразу из стихотворения, свой ритмический рисунок (с помощью педагога).
- Капля – раз! Капля – два!
Капли медленно сперва.
Стали капли ударять,
Капля каплю догонять.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
До свиданья, лес густой!
Побежим скорей домой!
- Бубен Вася в руки взял,
Очень громко заиграл:
Та-та-та, та-та-та!
А потом он побежал,
Бубен Ирочке отдал.
Вот как Ирочка играет,
В бубен четко ударяет:
Там-там, та-та-там!
Вот Иринушка пошла,
Бубен Оленьке дала.
- Туки-ток, туки-ток!
Так стучит молоток.
Ударять кулаком о кулак четвертями.
Туки-туки-туки-точки!
Застучали молоточки.
- Барабан наш не молчит,
он грохочет и стучит
5.Трам-та-та-там,
Трам-та-та-там,
Добрый день, я барабан.
Шаг умеют отбивать,
Всех сзываю танцевать.
Трам-та-та-там,
Трам-та-та-там,
Добрый день, я барабан.
- Ой ты, заяц косой - вот так!
Не ходи ты за мной – вот так!
В огород попадёшь – вот так!
Всю капусту сгрызёшь – вот так,
Как поймаю тебя – вот так,
Да и хвост откручу – вот так!
- Как на горке – снег, снег,
И под горкой – снег, снег,
И на ёлке – снег, снег,
И под ёлкой – снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише… Не шуметь.
- Я на коврике сидел
И кастрюлями гремел.
Прибежали мама с папой,
Дядя Федя с тётей Капой,
Все кастрюли отобрали,
Но они не ожидали,
Что припрятал я в углу
Сковородку и пилу.
- Молоточек, молоточек
Рад подольше постучать,
Что-то хочет, что-то хочет
Молоточек рассказать.
Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!
Молоточек, молоточек
О работе речь ведёт.
Каждый гвоздик, каждый гвоздик
Хорошо его поймёт.
Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!
Молоточек, молоточек,
Расчудесный наш дружок,
Все мы любим очень-очень,
Твой весёлый говорок.
Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!
10. Дождик прыгал
Быстро так, быстро так.
Длинноногие дождинки
Кап да кап, кап да кап.
Дождик льёт на поля,
И промокла земля.
Всё промокло вокруг.
Да, да, да.
А дождинки, как слезинки,
Стали с нами играть.
Подбежали к нашим детям
И давай их поливать.
11. Ли-мон, (два щелчка)
А-пель-син (три притопа)
Бан-нан, (два удара по груди)
Ман-да-рин. (три притопа)
(Под музыку менять порядок движений, затем предложить всё перемешать, каждый в своём порядке выполняет движения)
12. Тики-тики-тики-Тики-тики-тики-так-так-так,
Тики-тики-тики-Тики-тики-тики-так-так-так.
Часики идут, часики идут, часики лениться не дают.
Тики-тики-тики-Тики-тики-тики-так-так-так,
Тики-тики-тики-Тики-тики-тики-так-так-так.
Часики идут, часики идут, часики минуты берегут. (ритмичные движения, имитация игры на музыкальных инструментах)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах в процессе музыкальных занятий"
Основной формой музыкальной деятельности в детском саду являются музыкальные занятия. Они объединяют все виды музыкальной деятельности: пение, слушание музыки, музыкальн...
Конспект открытого доминантного музыкального занятия « В королевстве музыкальных инструментов » по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах в подготовительной группе.
Ход занятия:Под звучание вальса дети забегают в музыкальный зал.М.Р.- Доброе утро! Я очень рад видеть вас сегодня, вы в хорошем настроении, бодрые и веселые. Давайте друг-другу улыбнемся и поздороваем...
Учебно-методический материал по теме: «Роль взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в обучении детей игре на детских музыкальных инструментах.»
В данной консультации расскрыты основные задачи и роль воспитателя в процессе обучения детей игре на ДМИ.Особенное внимание уделено его работе в этом направлении в группе....
Консультация в рамках МО музыкальных руководителей "Творческий подход к обучению детей игре на детских музыкальных инструментах"
из опыта работы...
Мастер-класс для воспитателей "Развитие музыкальных способностей посредством обучения детей игре на детских музыкальных инструментах"
Помощь воспитателям в самостоятельной музыкальной деятельности детей. В каждой группе есть музыкальные уголки, в которых, часто невостребованными, лежат детские музыкальные и шумовые инстр...
Программа дополнительного образования По музыкальному развитию (обучение детей игре на детских музыкальных инструментах) «Гусельки» для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Примерная программа по музыкальному развитию....
Компьютерная презентация музыкального руководителя по теме "Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на детских музыкальных инструментах"
Презентация о моей работе с дидактическим материалом при обучении детей игре на детских музыкальных инструментах....