Музыкально - ритмическое занятие "Дискотека" для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Данное музыкально - ритмическое занятие направлено на закрепление знаний и навыков исполнения песенного и ритмического материала. В пении и двидении дети учатся передавать образ и характер музыкальных произведений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno-ritmicheskoe_zanyatie.docx14.88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Ровеньский детский сад № 3 комбинированного вида Белгородской области»

Музыкально – ритмическое занятие «Дискотека» для детей старшего дошкольного

возраста

Подготовила:

Евсюкова Татьяна Васильевна,

музыкальный руководитель

п. Ровеньки

Музыкально – ритмическое занятие «Дискотека» для детей старшего дошкольного возраста

Цели и задачи: закреплять знания и навыки исполнения песенного и ритмического материала; способствовать повышению качества исполняемого репертуара, передавать в пении и движении их образ и характер музыкальных произведений, активно включаться в действия.

Ход занятия:

Звучит фонограмма современной песни »Эй, хали – гали» в исполнении группы «Отпетые мошенники»

Выходит, танцуя, дик – жокей (взрослый)

Диск – жокей: Эй. Хали – гали, вы такого не видали,

                          Эй. Хали – гали, наши времена настали!

                          Нам будет веселее всех на свете,

                          Потому что сегодня дискотека!

                          Сегодня хорошее настроение,

                          Повсюду пляски и веселье!

                          Солнечным зимним днем

                          Никому скучать не даем!

                          Всем будет сегодня о – кей!

                          Если с вами веселый диск - жокей!

                          Эй, друг веселей, танцем душу согрей!

Звучит  фонограмма песни Шаинского «Улыбка»

Диск – жокей: Улыбайся поскорей,  да танцуй веселей!

                            Ногу на пятку,  потом на носок,

                            Потанцуй скорей дружок!

Разминка (выставление ноги на пятку, на носок, пружинка, приставной шаг, заводя ногу назад и другие).

Диск – жокей: А теперь, дружок, становись скорей в кружок,

                            Мы танцуем, тра – та - та веселый танец «Лавата»

                            Расслабляйся, детвора, потанцуем «Зверобику» друзья!

                            Наша энергия – движенье,

                            Новое теченье – наше поколенье!

                            Эй, кто там грустит, ни к чему хмурый вид,

                            Мелодии в такт надо хлопать вот так!

Диск – жокей показывает,  как надо хлопать:

1.Над головой.

2.Над ухом правым, левым.

3. По коленям.

4. Ритм та – та, та – та – та.

 Диск – жокей: Мы, молодые, любим танцевать

                            Ногами любим дрыгать и весело скакать!

Все исполняют свободный танец в современных ритмах.

Звучит мелодия вальса.

Диск – жокей: А теперь в минуты расслабленья, вальс напевный звучит.

                           Кто станцует нам без промедленья,

                           А кто просто постоит и помолчит.

Дети исполняют элементы вальсовых движений. 

Диск – жокей: А теперь еще немного  отдохнем

                            И песню о зиме споем!

Песня «Саночки», Филлипенко (группа детей поет, а остальные на проигрыш звенят в ритм колокольчиками).

Диск – жокей: Чтоб здоровье укреплять, надо больше танцевать,

                           Кто самый быстрый – выходи, да нам спляши!

Пляска клоунят под музыку Кабалевского «Клоуны»

Диск – жокей: Хоть и вьюга за окном – мы танцуем и поем,

                           Покажите свои руки, (качают руками)

                           Мы танцуем «Буги – Вуги»

                           Кто стучит то тут, то там?

                           Да это же вороны прилетели к нам,

                           Вороны глазастые, шустрые,  горластые!

Девочки в паре исполняют танец Линды « Я – ворона» 

Диск – жокей: А где зайцы – богатыри – поплясать выходи!

Танец зайчат под фонограмму «богатырская сила» С. Намина.

Диск – жокей: А теперь,  детвора,  танцуйте, как я! (пляска по показу)

Диск – жокей: Да, вы такого не видали, ну, что,  ребяточки,  устали?

Дети: есть у нас один ответ: нет, нет, нет!

Ребенок: Можем мы танцевать даже три часа подряд!

                 И не есть, и не спать, можем даже не гулять!

Диск – жокей: Нельзя, дорогие ребята, режим детского сада нарушать,

                           Мы все обязательно еще соберемся потанцевать!

                           Здоровья и счастья всем я желаю

                           И дискотеку за – кры – ва – ю!

Снова звучит ритмическая музыка, дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности диагностики и коррекции музыкально – ритмического развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.

Даны данные диагностического исследования музыкального развития детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями, представлена система коррекционной работы по данному направлению...

Инновационное направление деятельности педагога по проблеме интеграции содержания образовательных областей в музыкально-ритмической деятельности детей старшего дошкольного возраста

В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребенка дошкольного возраста, его уникальности; предъявляются качественно...

Использование танцевально-математических считалок в развитии музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста

Мастер-класс по хореографии на городском семинаре по личностно-ориентированному обучению...

«Применение игровых приемов в развитие музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста».

Обобщение педагогического опыта «Применение игровых приемов в развитие музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста»....

«Роль современных информационных ресурсов и средств ИКТ в музыкально-ритмической деятельности детей старшего дошкольного возраста»

Данная публикация содержит применение средств ИКТ в музыкально-ритмической деятельности старших дошкольников...