Музыкально - ритмическое занятие "Дискотека" для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему
Данное музыкально - ритмическое занятие направлено на закрепление знаний и навыков исполнения песенного и ритмического материала. В пении и двидении дети учатся передавать образ и характер музыкальных произведений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno-ritmicheskoe_zanyatie.docx | 14.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Ровеньский детский сад № 3 комбинированного вида Белгородской области»
Музыкально – ритмическое занятие «Дискотека» для детей старшего дошкольного
возраста
Подготовила:
Евсюкова Татьяна Васильевна,
музыкальный руководитель
п. Ровеньки
Музыкально – ритмическое занятие «Дискотека» для детей старшего дошкольного возраста
Цели и задачи: закреплять знания и навыки исполнения песенного и ритмического материала; способствовать повышению качества исполняемого репертуара, передавать в пении и движении их образ и характер музыкальных произведений, активно включаться в действия.
Ход занятия:
Звучит фонограмма современной песни »Эй, хали – гали» в исполнении группы «Отпетые мошенники»
Выходит, танцуя, дик – жокей (взрослый)
Диск – жокей: Эй. Хали – гали, вы такого не видали,
Эй. Хали – гали, наши времена настали!
Нам будет веселее всех на свете,
Потому что сегодня дискотека!
Сегодня хорошее настроение,
Повсюду пляски и веселье!
Солнечным зимним днем
Никому скучать не даем!
Всем будет сегодня о – кей!
Если с вами веселый диск - жокей!
Эй, друг веселей, танцем душу согрей!
Звучит фонограмма песни Шаинского «Улыбка»
Диск – жокей: Улыбайся поскорей, да танцуй веселей!
Ногу на пятку, потом на носок,
Потанцуй скорей дружок!
Разминка (выставление ноги на пятку, на носок, пружинка, приставной шаг, заводя ногу назад и другие).
Диск – жокей: А теперь, дружок, становись скорей в кружок,
Мы танцуем, тра – та - та веселый танец «Лавата»
Расслабляйся, детвора, потанцуем «Зверобику» друзья!
Наша энергия – движенье,
Новое теченье – наше поколенье!
Эй, кто там грустит, ни к чему хмурый вид,
Мелодии в такт надо хлопать вот так!
Диск – жокей показывает, как надо хлопать:
1.Над головой.
2.Над ухом правым, левым.
3. По коленям.
4. Ритм та – та, та – та – та.
Диск – жокей: Мы, молодые, любим танцевать
Ногами любим дрыгать и весело скакать!
Все исполняют свободный танец в современных ритмах.
Звучит мелодия вальса.
Диск – жокей: А теперь в минуты расслабленья, вальс напевный звучит.
Кто станцует нам без промедленья,
А кто просто постоит и помолчит.
Дети исполняют элементы вальсовых движений.
Диск – жокей: А теперь еще немного отдохнем
И песню о зиме споем!
Песня «Саночки», Филлипенко (группа детей поет, а остальные на проигрыш звенят в ритм колокольчиками).
Диск – жокей: Чтоб здоровье укреплять, надо больше танцевать,
Кто самый быстрый – выходи, да нам спляши!
Пляска клоунят под музыку Кабалевского «Клоуны»
Диск – жокей: Хоть и вьюга за окном – мы танцуем и поем,
Покажите свои руки, (качают руками)
Мы танцуем «Буги – Вуги»
Кто стучит то тут, то там?
Да это же вороны прилетели к нам,
Вороны глазастые, шустрые, горластые!
Девочки в паре исполняют танец Линды « Я – ворона»
Диск – жокей: А где зайцы – богатыри – поплясать выходи!
Танец зайчат под фонограмму «богатырская сила» С. Намина.
Диск – жокей: А теперь, детвора, танцуйте, как я! (пляска по показу)
Диск – жокей: Да, вы такого не видали, ну, что, ребяточки, устали?
Дети: есть у нас один ответ: нет, нет, нет!
Ребенок: Можем мы танцевать даже три часа подряд!
И не есть, и не спать, можем даже не гулять!
Диск – жокей: Нельзя, дорогие ребята, режим детского сада нарушать,
Мы все обязательно еще соберемся потанцевать!
Здоровья и счастья всем я желаю
И дискотеку за – кры – ва – ю!
Снова звучит ритмическая музыка, дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности диагностики и коррекции музыкально – ритмического развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Даны данные диагностического исследования музыкального развития детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями, представлена система коррекционной работы по данному направлению...
Инновационное направление деятельности педагога по проблеме интеграции содержания образовательных областей в музыкально-ритмической деятельности детей старшего дошкольного возраста
В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребенка дошкольного возраста, его уникальности; предъявляются качественно...
Использование танцевально-математических считалок в развитии музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста
Мастер-класс по хореографии на городском семинаре по личностно-ориентированному обучению...
«Применение игровых приемов в развитие музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста».
Обобщение педагогического опыта «Применение игровых приемов в развитие музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста»....
«Роль современных информационных ресурсов и средств ИКТ в музыкально-ритмической деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Данная публикация содержит применение средств ИКТ в музыкально-ритмической деятельности старших дошкольников...
презентация "Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкально-ритмических движений детей старшего дошкольного возраста"
обобщение опыта работы по теме самообразования...