Методическая разработка занятия "Осень звонко нам поёт"
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему
Вместе с Осенью дети отправляются в увлекательное путешествие, где встречают различных героев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_zvonko_nam_poyot.doc | 47.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Методическая разработка занятия для младших дошкольников
«Звонко Осень нам поёт»
♫ Вход с двух сторон зала. Полукруг.
«Дождливый денек»
(листья на точках)
Ведущий:
Вот художник, так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?
Дети: Осень!
Ведущий:
Мы пришли в нарядный зал! На осенний карнавал!
Яркие листочки осень подарила!
И волшебной краской их позолотила.
Посмотрите как красиво в нашем зале, какими золотыми листочками осень украсила зал.
Прошли к листочку, встали на точку. (Называя имя ребенка, попросить прочитать стих)
1. Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело. –
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
2. Наступила осень, пожелтел наш сад
Листья на березе, золотом горят.
3. Осень, осень – листопад,
Листья жёлтые летят.
Ветер дует, задувает,
Туча солнце закрывает.
Дождик капает с утра,
Осень – грустная пора.
4. Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
5. Осень, осень не спеши, и с дождями подожди
Дай еще нам лета, солнышко и света.
Ведущий:
Давайте, ребята, споём песенку для наших дорогих гостей про осень.
♫ Песня «Осень» (ксерокс)
(дети садятся на стульчики, за ширмой громкие хлопки)
Ведущий:
Ой, кто это так громко хлопает? Кто там за дверью прячется?
Заходи, не робей,
С нами будет веселей!
♫ В зал входит Осень, в руках корзина с несколькими листочками.
Осень:
Я – Осень золотая, поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтала о встрече с вами я.
Но немного задержалась –
Всё трудилась, наряжалась.
Раздала я всем осинкам разноцветные картинки.
Разукрасила полянки, разукрасила леса.
Я трудилась неспроста, вот какая красота. (показывает листик)
Ведущий:
Осень в гости к нам пришла и подарок принесла.
Листики все разные, желтые и красные.
Осень, у нас тоже есть разноцветные листики. Мы даже умеем танцевать с ними. Покажем Осени, как мы танцуем? (Обращаясь к детям)
Осень:
И сейчас гостям покажем,
Как танцуем и как пляшем!
♫ Танец с листочками (К.52, с.8)
Осень:
Ой, сколько листьев разноцветных, соберу скорей я их в свою корзиночку.
Ведущий:
Как подует ветерок, улетай скорей листок.
Раз, два, три — листик в корзинку лети!
♫ дети бегут и кладут листья в корзину; садятся на стульчики
Осень:
Слышу, листья шелестят... Слышу, веточки хрустят...
Ведущий:
Кто же это к нам идет? Кто же это к нам бредет?
Осень:
Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.
♫ В зал с корзиной в руках входит Медведь. Он собирает шишки, разбросанные по полу.
Ведущий:
Это Мишенька гуляет,
Мишка шишки собирает.
Мишка:
Я — лохматый бурый мишка,
Я пришел к вам, ребятишки,
Песни петь и веселиться,
Чтобы с вами подружиться!
Ведущий:
Здравствуй, Мишка! Наши ребята помогут собрать тебе шишки
Осень:
Вместе мы сейчас пойдем
И все шишки соберем!
♫ Танец-игра «Вот какие шишки»
(дети складывают шишки в корзину Мишки, садятся на стулья)
Мишка «ложится спать»
Ведущий:
Мишка по лесу гулял, мишка шишки собирал,
Наработался, устал, сел под ёлку — задремал.
Очень крепко мишка спит, ох и громко он храпит,
Мы сейчас его разбудим, и посмотрим, что же будет.
♫ Проводится игра «Мишенька, вставай!»
Дети:(поют).
Мишка, Мишка, что ты долго спишь? (поют у стульчиков)
Мишка, Мишка, что ты так храпишь?
Мишка, Мишка, Мишенька, вставай! (идут к медведю)
Мишка, Мишка, с нами поиграй!
Медведь: (просыпаясь)
Что такое? Не пойму! Ух, сейчас всех догоню!
♫ Медведь старается догнать детей, дети убегают на стульчики.
Медведь:
Никого я не догнал,
Никого я не поймал!
Что такое? Ну и ну!
Снова сяду, отдохну. (Мишка уходит «спать»)
Игра повторяется несколько раз
Мишка:
Никого я не поймал, никого я не догнал!
Ох, и ловкий же народ в этом садике живёт!
Но прощаться нам пора, до свиданья детвора!
Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать!
♫ Мишка берет корзину и уходит
Осень:
Будем праздник продолжать — веселиться, танцевать.
Ведущий:
Сейчас Осень взмахнёт своей волшебной веточкой, и мы все превратимся в зайчиков и станцуем веселый танец!
♫ Осень взмахивает веточкой : «Закрывайте глазки, малыши, листик мой волшебный, ты лети! Облети ты всех ребят, преврати ты их в зайчат»
Ведущий:
Открывайте глазки! Ой, были мальчики и девочки, а теперь все зайчики! Выходите плясать скорее!
♫ Танец «На полянке зайки танцевали»
(сели на стульчики)
Ведущий:
Ой, ребята тише, тише, кажется, я что-то слышу,
По листочкам кап, кап, по ладошкам кап, кап,
Солнце спряталось куда-то, это дождь пошёл ребята!
♫ Вбегает дождь-девочка, брызгает на детей
Дождик:
Здравствуйте ребятишки, и девчонки и мальчишки,
Я дождинка, хохотушка, я осенняя подружка.
Если только захочу, всех водой я оболью.
Ведущий:
Дождик, дождик, подожди! Убери свои дожди! Лучше поиграй вместе с нами.
Осень:
Дождик лить не устает
Целый день все льет и льет.
Если солнце, то всегда дети очень рады.
Если дождик, то тогда ЗОНТ раскрыть нам надо.
(ведущий берет зонт)
♫ Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий:
Никого дождь не намочил, все успели спрятаться?
Выглянуло солнышко опять, детям захотелось поплясать!
♫ Танец «За летом осень» (? парный)
(во время танца приготовить гриб-сюрприз, дети остались в центре зала)
Ведущий:
Ребята, что за чудо приключилось? Посмотрите, какой гриб вырос прямо посреди зала!
Дождик:
Поливала я грибок,
Чтобы вырасти он смог!
Осень:
Шляпку открывайте, что внутри узнайте!
Ведущий достаёт из гриба корзинку с угощением, благодарят гостей.
Осень:
Ну, а нам идти пора.
До свидания, детвора!
♫ Дети прощаются с гостями.
Ведущий:
Вот и закончился наш первый праздник осенний, думаю всем он поднял настроенье, хочется петь улыбаться всегда, мамы и папы со мною согласны? (Родители: «Да!»)
♫ Организованно выходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка "Как стать" на ты " со звонкой лыжней"
В разработке дана методика для начинающих заниматься ходьбой на лыжах,...
Методическая разработка.Сценарий конкурса стихов о зиме "Поёт зима, аукает..."
Методическая разработка.Сценарий конкурса стихов о зиме "Поёт зима, аукает..."...
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...