Развлечение "Веселые ребята"
материал по музыке (младшая группа) на тему

Лищенко Елена Евгеньевна

конспект развлечения "веселые ребята"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rzvlechenie.docx240.42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МКДОУ №3 «Радуга»  ЗАТО п. Солнечный

 

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей посредством игровой деятельности.

Задачи:

- закрепить знания детей о своём имени;

-формировать понятие «друг», «дружба»;

-воспитывать дружелюбие;

- создать радостное настроение;

-развивать двигательную активность в процессе игровой деятельности.

 

Применение здоровье-сберегающих  технологий: игры-имитации, отгадывание загадок, элементы соревнований.

 

 Образовательные области: «Физическая культура», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие».

 

Материал и оборудование:

Кубики, кегли, «следы», корзины 2 штуки, аудиозапись к играм.

 

Ход мероприятия:

 

Дети под веселую музыку проходят в зал и встают в круг.

 

Ведущий: Много весёлых и дружных ребят.

                    В садике нашем играть хотят.

                    Вместе умеют они веселиться,

                   Прыгать, скакать , всему учиться.

 

Музыкальная  разминка «Солнышко».

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши.

Очень рады солнышку!

 

Под веселую музыку в зал вбегает «Маша».

 

Маша : Привет-привет, а вот и я! Как вас здесь много! У вас, наверное, в саду очень весело и интересно? Я тоже хочу ходить в ваш детский сад и играть вместе с вами. Возьмите меня к себе!

Ведущий. А может, мы для начала познакомимся? Как тебя зовут?

Маша: Меня зовут Маша. А вас?

Ведущий . Ребята, становитесь дружно в круг. Будем передавать друг другу мяч, и называть свое имя.

Маша: Какие красивые у вас имена и все вы такие разные! Боюсь, что я вас не запомню. Хорошо было бы, если вы были одинаковые.

Ведущий. Но мы не хотим, чтобы все наши ребята были похожи друг на друга. В таком случае, как же родители узнают своих детишек?

Маша: Ну, хорошо, вы меня убедили. Тогда я надеюсь, что вы поможете мне вас запомнить.

Ведущий . Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

 

Проводится хороводная игра «Мы идём»

 

Маша: Больше всего на свете я люблю играть в разные игры, особенно с Мишкой. А ваши ребята любят играть?

Ведущий. Конечно, наши ребята очень любят играть.

 

Маша: Так давайте мы с вами поиграем в интересную игру «Как живете?».

 

Игра «Как живете?» (Дети имитируют движения) .

Как живете?

Как утром делаете зарядку?

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Как машете вслед?

Вдаль глядите?

А как вы шалите?

 

Ведущий . Вот видишь, Маша, мы живем очень весело и дружно.

Маша : Мы с Мишкой любим соревноваться «Кто быстрее». А Вы ребята, умеете соревноваться с друг другом?

Дети: Да!

 

Маша : А давайте посоревнуемся!

 

Проводится эстафета «Кто быстрей»  (среди групп):

1 .Ходьба змейкой.

2. Собери кубики в свою корзину.

3.Пройди по следу.

 

Маша: Ребята, я смотрю вам понравилось играть?

Дети: Да!

Маша: Тогда может мы поиграем в любимую Мишкину игру «У медведя во бору»? Уж очень мой миша любит эту игру! Поиграем с Мишой? (Проводится игра у медведя во бору)

  

Ведущий: Все ребята молодцы!

                   Веселились от души,

                  Дружно вместе мы играли,

                  Праздник весело встречали!

В конце праздника раздаётся угощение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по правовому воспитанию. «Ребята давайте жить дружно»

«Ребята, давайте жить дружно» Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершен...

Мы - дружные ребята

Мы — дружные ребята Задачи:  Учить детей доброжелательно относиться к сверстникам в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость.    Учить передавать чувства через...

Как ребята-дошколята в сказку попали и у зеркала гадали (рождественский праздник для детей старшей и подготовительной группы)

В основе сценария праздника лежит сказка "Морозко".Сценарий изобилует интересными героями, песнями, танцами, играми. Праздник проходит на УРА!...

"Как ребята - дошколята Деду Морозу голос вернули"

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. Роли исполняют :  Витя и Маша, снежинки - дети;  Снегурочка, Дед Мороз, Баба Яга, Снежная королева, Вьюга -...

Конспект 5 физкультурного занятия в младшей группе «Уточка с утятами играют с ребятами" из цикла занятий "Ребята и зверята"

Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы и бега, ползании, метании в горизонтальную цель, ходьбе по канату приставным шагом....

Коррекционно-развивающее занятие «Мы веселые ребята, мы ребята - лягушата».

middot;        Преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;·        Развитие вербальных и невербальных средств...

Конспект музыкально-познавательного досуга в средней группе «Дошколята - дружные ребята ребята»

Музыкально-познавательный досуг, для создания положительного благоприятного климата , обеспечивающего сближение детей в группе....