физкультурный досуг "Бобик и Бельчонок в гостях у ребят" для детей младшей группы
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Жукова Анастасия Михайловна

конспект физкультурного досуга в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг

" Бобик и Бельчонок в гостях у ребят" для детей младшей группы

Задачи:

Учить выполнять физкультурные упражнения по инструкции.

Учить детей действовать совместно.

Развивать чувство равновесия.

Воспитывать желание правильно выполнять упражнения.

Создать у детей радостное настроение,желание играть вместе с педагогом.

Материал и оборудование: гимнастическая скамейка или доска, корзина, стулья, дуги для подлезания. Кубики в коробке, шишки -по две на каждого ребенка. Игрушки - собачка, бельчонок .

Ход досуга

Воспитатель ведёт детей в спортивный зал, сажает на скамеечки, называет их ласково по именам.

В: Если где-то нет кого-то
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть? (Слышится повизгивание)
Это кто-то спрятался. Давайте его поищем.


Дети ходят по залу,пролезают под гимнастической скамейкой, перелезают через стулья, по заданию.  Находят спящего щенка (игрушку).


Воспитатель:
 Ой, ребятки, кто это? (собачка, щенок) Да он спит!
Давайте мы его разбудим.


Дети
 будят щенка.Как зовут его,ребята?
Дети.
 Бобик. Щенок просыпается, потягивается.
Бобик.
(рычит)Спать не дают: шумят, топают, кричат...
Пойду поищу место другое, где можно будет поспать спокойно.
А вы за мной не ходите, меня не будите!
Идет по залу, воспитатель и детки крадутся за ним высоко поднимая ноги, по заданию. Бобик внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают.


Воспитатель:
 Ты нас , Бобик не пугай, лучше с нами поиграй.

Бобик.
 Ладно уж, поиграю с вами.

Проводится игра"Лохматый пес"

Дети сидят на одной стороне зала. Один ребенок на протвоположной стороне зала изображает пса. Дети гурьбой тихо подходят к нему
В:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо , смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим, что-то будет?


Пес вскакивает громко лает. Дети убегают, он их ловит.

Бобик:
 Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал!
А по бревнышку ходить умеете?

Дети:Да!


Бобик: Тогда идите все за мной.


Дети вслед за собачкой проходят по бревну, повторяя движения по заданию.


Бобик
: Вот какие вы молодцы! Весело у вас. Быстрые вы и ловкие.
В:
 А теперь бобик поиграй с ребятами.

Проводится игра:" Мы топаем ногами"

Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками.
Киваем головами
Мы руки поднимем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
(Дети соединяют руки,образуя круг)
И бегаем кругом
И бегаем кругом
(Все бегут, воспитатель говорит "Стой". Малыши останавливаются.


Бобик:
Молодцы, ребята, весело у вас! А вам со мной не скучно?
Дети.
Нет!

Воспитатель:
 Давайте еще кого-нибудь поищем!
Дети идут по залу, подлезают под дуги, перелезают через бревно, находят бельчонка(игрушку)

Бельчонок
: Здравствуйте, дети. Меня зовут бельчонок.
Дети говорят свои имена.
Бельчонок: 
А вы мне поможете,шишки собрать в корзинку?
Дети
. Да!
Дети собирают шишки и кладут их в корзину.

Бельчонок:
 Спасибо вам ребята за помощь! А сейчас давайте поиграем.

Проводится музыкально-подвижная игра "Тихо-громко"

Дети садятся на стулья. Музыкальный руководитель играет композицию, дети сначала тихо хлопают, потом громче. Далее "гавкают" тихо-громко, и в конце выполняют движения при помощи ложек.

Воспитатель:
 Спасибо бельчонок за веселую игру!
Бобик: Давайте, дети, еще походим, может быть, еще что-нибудь поищем?


Дети находят коробку с кубиками.

Бельчонок показывает,как можно с ними играть,выполнять разные упражнения.

Бобик и бельчонок
(вместе) Спасибо вам, ребята,очень весело играли.
Нам с вами было очень интересно играть.

Дети благодарят собачку и бельчонка, прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение "В гостях у Мурки" для детей младшей группы с участием родителей

Образовательные:1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала. Вы...

Физкультурный досуг для детей младшей группы "В гостях у мишки"

Цель: Приобщение детей к физической культуре и спорту, совершенствование движений, воспитание коллективизма, дисциплинированности.Задачи:1.Укрепление и охрана здоровья детей....

Физкультурный досуг для детей младшей группы «В гости к Мишке»

Дети получают из лесу телеграмму, где их приглашает в гости Мишка. Дети отправляются к лесному домику Мишки, учат его танцевать, помогают Мишке с овощами, играют с ним, а в конце получают от...

"Чайная посуда. Куклы у нас в гостях" занятие для детей младшей группы

данное занятие проводится для расширения представлений о посуде, знакомства с названием предметов  чайной посуды и назначения, расширения словарного запаса, развития речи...

Развлечение по правилам дорожного движения для «Незнайка в гостях у ребят» детей младшей группы

Повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения....

Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие», раздел «Развитие речи» на тему «Сорока-белобока в гости прилетела» для детей младшей группы (3–4 года)

Цель:Продолжать знакомить детей с зимующими птицами (воробей, ворона, голубь, снегирь, синица, с их трудностями в зимний период.Формировать познавательную активность.Развивать наблюдательность, умение...

Физкультурно-оздоровительное мероприятие на улице «Зимние забавы» для детей младшей группы

Цель: Расширять опыт ориентировки в окружающем, прививать интерес к играм-забавам в зимний период. Укрепление здоровья детей на свежем воздухе, совершенствование физических качеств; Создать у детей бо...