Основные формы взаимодействия педагога дополнительного образования с семьями воспитанников детского сада
рабочая программа по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Рыжова Ольга Владиславовна

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей: создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_semyami_vospit-kov.docx13.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

2.9. Взаимодействие с семьями воспитанников.

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей: создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Основные формы взаимодействия с семьей.

Знакомство с семьей: встречи-знакомства, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток.

Совместная деятельность: привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии, гостиных, конкурсов, семейных праздников, прогулок, экскурсий, семейного театра, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.

 Работа с родителями

Мероприятия

Дата

Ответственный

Анкетирование с целью выявления уровня

осведомления родителей о занятиях хореографией их детей.

сентябрь

Хореограф, воспитатели

Родительские собрания по ознакомлению родителей с

работой хореографического кружка цели и задачи,

форма одежды

октябрь

Хореограф, воспитатели

Распространение информационных материалов:

папка- передвижка «Родительский вестник:», памятки,

буклеты

В течение года

Хореограф, воспитатели

Консультации в рамках консультационного пункта

В течение года

Хореограф

Оказание информационной поддержки родителям и

заинтересованность в проявлении таланта детей

В течение года

Хореограф

Участие в совместных праздниках, выступлениях и

конкурсах

В течение года

Хореограф, воспитатели

Семинар – практикум «Ритмические игры»

Совместное посещение с родителями отчетных

концертов ДШИ

февраль

Хореограф, воспитатели, ст. воспитатель

Знакомство родителей с разноплановыми

хореографическими композициями, расширение

представлений о хореографии, как о виде искусства и ее связи с окружающей их жизнью

март

Хореограф, воспитатели, родители

Привлекать родителей к изготовлению костюмов к праздникам и конкурсам

В течении года

Хореограф, воспитатели, родители

Вовлечение родителями ребенка в процесс

музицирования для развития ритмических

способностей детей. Поощрение движений под музыку в семье (домашний концерт, оркестр ) .

апрель

Хореограф, воспитатели, родители

Отчетный концерт, фестиваль танца «Созерцание»

Апрель-май

Хореограф, воспитатели, родители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Семейный творческий проект детей и родителей как одна из форм сотрудничества педагога дополнительного образования с семьей обучающегося»

Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие реб...

Н.Ф. Сорокина Играем в кукольный театр: Пособие для воспита¬телей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов

Н.Ф. СорокинаИграем в кукольный театр: Пособие для воспита­телей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов...

Статья " Организация работы педагога дополнительного образования по хореографии в детском саду"

Работа в ДОУ осуществляется на основе программы по танцевально-игровой гимнастике "Са-Фи-Дансе", рассчитанная на четыре года обучения детей от 3 до 7 лет. Программа направлена на всесторонне...

Реферат музыкального руководителя на тему: “Формы взаимодействия педагогов образовательных организаций с семьями воспитанников.”

Реферат музыкального руководителя на тему:  “Формы взаимодействия педагогов образовательных организаций с семьями воспитанников.&rdquo...

" Социальные сети как форма взаимодействия с семьями воспитанников детского сада"

Опыт работы ДОУ по взаимодействию с родительской общественностью...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ»

Игры, игрушки – одно из наиболее сильных воспитательных средств, в окружении общества. Игра – это вид деятельности в условиях ситуации, направленных на восстановление и усвоение общественн...

Консультация для педагогов "Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в процессе педагогического взаимодействия с семьями воспитанников детского сада"

Цель: Расширение теоретических и практических знаний, умений и навыков педагогов по предупреждению  и управлению конфликтными ситуациями, возникающими в процессе педагогического взаимодейств...