Основные формы взаимодействия педагога дополнительного образования с семьями воспитанников детского сада
рабочая программа по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей: создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_semyami_vospit-kov.docx | 13.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
2.9. Взаимодействие с семьями воспитанников.
Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей: создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
Основные формы взаимодействия с семьей.
Знакомство с семьей: встречи-знакомства, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток.
Совместная деятельность: привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии, гостиных, конкурсов, семейных праздников, прогулок, экскурсий, семейного театра, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.
Работа с родителями
Мероприятия | Дата | Ответственный |
Анкетирование с целью выявления уровня осведомления родителей о занятиях хореографией их детей. | сентябрь | Хореограф, воспитатели |
Родительские собрания по ознакомлению родителей с работой хореографического кружка цели и задачи, форма одежды | октябрь | Хореограф, воспитатели |
Распространение информационных материалов: папка- передвижка «Родительский вестник:», памятки, буклеты | В течение года | Хореограф, воспитатели |
Консультации в рамках консультационного пункта | В течение года | Хореограф |
Оказание информационной поддержки родителям и заинтересованность в проявлении таланта детей | В течение года | Хореограф |
Участие в совместных праздниках, выступлениях и конкурсах | В течение года | Хореограф, воспитатели |
Семинар – практикум «Ритмические игры» Совместное посещение с родителями отчетных концертов ДШИ | февраль | Хореограф, воспитатели, ст. воспитатель |
Знакомство родителей с разноплановыми хореографическими композициями, расширение представлений о хореографии, как о виде искусства и ее связи с окружающей их жизнью | март | Хореограф, воспитатели, родители |
Привлекать родителей к изготовлению костюмов к праздникам и конкурсам | В течении года | Хореограф, воспитатели, родители |
Вовлечение родителями ребенка в процесс музицирования для развития ритмических способностей детей. Поощрение движений под музыку в семье (домашний концерт, оркестр ) . | апрель | Хореограф, воспитатели, родители |
Отчетный концерт, фестиваль танца «Созерцание» | Апрель-май | Хореограф, воспитатели, родители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Семейный творческий проект детей и родителей как одна из форм сотрудничества педагога дополнительного образования с семьей обучающегося»
Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие реб...
Н.Ф. Сорокина Играем в кукольный театр: Пособие для воспита¬телей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов
Н.Ф. СорокинаИграем в кукольный театр: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов...
Статья " Организация работы педагога дополнительного образования по хореографии в детском саду"
Работа в ДОУ осуществляется на основе программы по танцевально-игровой гимнастике "Са-Фи-Дансе", рассчитанная на четыре года обучения детей от 3 до 7 лет. Программа направлена на всесторонне...
Реферат музыкального руководителя на тему: “Формы взаимодействия педагогов образовательных организаций с семьями воспитанников.”
Реферат музыкального руководителя на тему: “Формы взаимодействия педагогов образовательных организаций с семьями воспитанников.&rdquo...
" Социальные сети как форма взаимодействия с семьями воспитанников детского сада"
Опыт работы ДОУ по взаимодействию с родительской общественностью...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
Игры, игрушки – одно из наиболее сильных воспитательных средств, в окружении общества. Игра – это вид деятельности в условиях ситуации, направленных на восстановление и усвоение общественн...
Консультация для педагогов "Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в процессе педагогического взаимодействия с семьями воспитанников детского сада"
Цель: Расширение теоретических и практических знаний, умений и навыков педагогов по предупреждению и управлению конфликтными ситуациями, возникающими в процессе педагогического взаимодейств...