Презентация "Песенный репертуар и требования к его подбору"
презентация по музыке на тему
Презентация "Песенный репертуар и требования к его подбору"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_pesennyy_repertuar.pptx | 360.98 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Если у тебя хороший голос, не медли ни минуты и развивай его, рассматривай это как прекрасный дар, которым тебя наделило Небо». (Роберт Шуман)
Пение – это древнейшее искусство, оно доставляет удовольствие, улучшает самочувствие, снимает боль.
Пение – основной вид музыкальной деятельности ребёнка. Песня позволяет человеку не только выразить свои чувства, передать своё внутреннее состояние, но и вызвать у других соответствующий эмоциональный отклик, который созвучен с передаваемым настроением исполнителя. Песня учит и воспитывает человека. Песня сопровождает человека всю жизнь и крылатые слова А.В. Гоголя «Под песню пеленается, женится и хоронится русский человек»
Песенный репертуар для детей должен состоять из высокохудожественных произведений, имеющих большое воспитательное и познавательное значение.
В репертуар детей дошкольного возраста должны входить: песни композиторов – классиков; песни современных авторов; русские народные песни ; песни других народов.
При подборе песенного репертуара обязательно нужно учитывать следующее: возрастные особенности каждого ребенка, его психофизическое развитие; определить, справится ли ребенок с песней, соответствует ли она возможностям его голоса; содержание песен должно отражать круг интересов ребенка; п остепенно усложнять репертуар (от простого к сложному)
Требования к подбору песенного репертуара : Песни должны быть высокохудожественными, познавательными в отношении содержания текста. Мелодии песен должны быть простые, яркие и разнообразные по характеру. Репертуар детских песен должен быть разнообразным по тематике. Мелодии песен должны соответствовать вокальным возможностям детей с точки зрения диапазона. Песни должны быть педагогически ценными, воспитывающими чувство любви к Родине, ее природе, труду, дружбе и товариществу и т. д. Песни должны быть высокохудожественными. Песни должны отвечать дидактическим требованиям: доступности , систематичности и последовательности, сознательности, активности.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подбор музыкального репертуара для детей ОВЗ- Музыкотерапия
Выступала в городе на методобъединениис с докладом и презентацией на тему" Подбор музыкального репертуара с детьми ОВЗ"...
При подборе песенного репертуара учитывайте следующее
Советы и рекомендации музыкальным руководителям и родителям дошколят...
«Песенный репертуар и требования к его подбору»
laquo;Песенный репертуар и требования к его подбору»...
Подбор музыкального репертуара для сопровожения ритмической деятельности в ДОУ
В статье раскрывается значение подбора музыки к организации ритмической деятельности в ДОУ...
Принцип подбора музыкального репертуара для слушания с детьми.
Принцип подбора музыкального репертуара для слушания с детьми....
«Особенности формирования музыкального репертуара с учетом воспитательных задач и возрастных особенностей дошкольника (рекомендации при подборе музыкального репертуара)»
Произведения для слушания, пения, движения под музыку отбираются с учетом программных задач воспитания ребенка в детском саду и отвечают художественно-педагогическим ...
"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ РЕПЕРТУАРА"
Хореографическое искусство – массовое искусство, оно доступно всем, в том числе, и детям дошкольного возраста. Десятки тысяч детей принимают участие в работе хореографических кружков, балетных с...