Презентация "Нетрадиционные формы работы на музыкальных занятиях в ДОУ.
презентация по музыке на тему
Данная презентация познакомит вас с нетрадиционными методами работы на музыкальных занятиях в ДОУ, которые просты по сложности, но разнообразны, интересны для детей и , кроме того, способствуют становлению познавательной и нравственной сфер, формируют творческие способности, развивают во всех видах музыкальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.73 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Существуют музыкальные методы и приемы, которые могут использоваться в работе с детьми, не только музыкальными руководителями, но и воспитателями, родителями. Это интересно, занимательно и оказывает всестороннее развитее на детей дошкольного возраста. Прежде всего эти методы оказывают большое влияние на познавательную деятельность детей, развитие фантазии.
Музицирование со звучащими жестами Игры с голосом Метод моделирования музыкального языка Свободное манипулирование музыкальными инструментами ПРИНЦИПЫ ТВОРЧЕСКОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ
Звучащие жесты (ЗЖ) – это игра звуками человеческого тела. Инструменты, которые всегда «с собой», позволяют организовать и украсить музицирование в отсутствие любых других музыкальных инструментов. Звучащие жесты
С крыши капает капель кап-кап-кап-кап ь - щелчки пальцами сверху вниз Это к нам пришел апрель кап-кап-кап-кап …. - ударяют ладошками по груди Солнце припекло сильней кап-кап-кап-кап – хлопают ладошками по коленям И капель звенит сильней кап-кап-кап-кап - притопывают ногами Звучащие жесты – это ритмические игры со своим телом, на поверхности его
Развивающие игры с голосом , применяемые мною в работе, дают возможность : • почувствовать и послушать свой голос, поиграть с ним; • снять усталость и утомление; • развивать интонационный и фонематический слух; • формировать правильное звукообразование. Игры с голосом - это подражание звукам окружающего мира : • человеческому голосу (крик, смех, плач, • голосам животных (мяукать, куковать и т. д. , • “голосам” неживой природы (капать, тикать и т. д.) ИГРЫ С ГОЛОСОМ
КОШКА. МУЗ.РУК : Кошка, как тебя зовут? Дети: Мяу! Муз. рук: Стережешь ты мышку тут? Дети: Мяу! Мяу! Муз. рук: Хочешь молочка? – Дети: Мяу! Муз. рук: А в товарищи щенка? Дети: – Фррр !
Моделирование элементов музыкального языка – это принцип создания педагогической модели для музицирования с детьми и один из способов, ведущих к творчеству. Для этой формы работы используются графические рисунки или карточки.
СВОБОДНОЕ МОНИПУЛИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ – ЭТО ОЗВУЧИВАНИЕ (СОПРОВОЖДЕНИЕ) ТЕКСТА С ПОМОЩЬЮ ЛЮБОГО ПОДРУЧНОГО МАТЕРИАЛА ( бумага, целафан , ткань и т.д.) ШУМОВЫХ И ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. С помощью занимательных сказок– шумелок дети познакомятся с детскими музыкальными инструментами, овладеют различными приёмами извлечения звуков, разовьют слуховую память, научатся воспроизводить оттенки звучания. Сказки– шумелки с музыкальным шумовым оформлением в исполнении детей можно использовать не только у дошкольных учреждений, но и дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОКЛАД на тему «ИНОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
ДОКЛАД на тему «ИНОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»Речь пойдёт о проблемах, которые касаются каждого из нас, музыкальных работников в ДОУ, работающих с де...

«РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ – ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ» Методическая разработка
Данная методическая разработка представляет практическую ценность для музыкальных руководителей, воспитателей города и области, работающих с детьми дошкольного возраста, как опыт работы в данном...

Инновационные формы работы на музыкальных занятиях.
В статье рассказывается о нетрадиционной форме работы музыкального руководителя в работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями через музыкальные квест-игры. Подробно описано влияние дан...

Инновационные формы работы на музыкальных занятиях в ДОУ
Инновационные формы работы на музыкальных занятиях в ДОУ....

Чек-лист "Формы работы по музыкальной деятельности"
В данном материале представлены формы работы по всем возрастам по музыкальной деятельности....

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Сказки – шумелки, как форма работы с музыкально-ритмическими играми»
Сказка с шумовым оформлением является весёлым и эффективным упражнением для слухового восприятия, развития мелкой моторики, слуховой памяти и творческой фантазии у дошкольников. Ребёнок реализует свои...

Доклад на тему: «Проектная деятельность как эффективная форма работы в музыкальном воспитании дошкольников»
Оссобенность торческого проекта в том, что в проекте принимают участия дети, родители, музыкальный руководитель, воспитатели, родители. Конечный продукт проекта получилось под названием "Пу...