Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по программе "Ладушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoraya_gruppa_rannego_vozrasta_halturina_o.a.docx | 56.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Филиал №5 Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Шалинского городского округа
«Детский сад №3» - «Детский сад д. Гора»
Календарно-тематическое планирование
по музыкальному воспитанию
вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности
на 2017-2018 у.г.
(По программе «Ладушки».
И.М.Каплуновой
И.А.Новоскольцевой)
Составитель:
Музыкальный руководитель
Халтурина О.А
д. Гора, 2017 г.
И.М.КаплуноваИ.А.Новоскольцева «Праздник каждый день» конспекты музыкальных занятий по программе «Ладушки».
месяц | Сентябрь | |||||
раздел | 1 неделя. | 2 неделя. | ||||
1 занятие. Тема: «Зайка» | 2 занятие.Тема: «Догони зайчика» | 3 занятие.Тема: «Маленькие ладушки» | 4 занятие.Тема: «Птички» | |||
Музыкально-ритмические движения. | «Разминка»Е.Макшанцевой. стр.6 Учить повторять движения за воспитателем. | «Разминка»Е.Макшанцевой.стр.6 Учить повторять движения за воспитателем. | «Маршируем дружно» муз.М.Раухвергера. стр.11 Учить ходить бодрым шагом. | «Ходим-бегаем» муз. Е.Тиличеевой стр.12 Ходить и бегать за воспитателем стайкой. | ||
Слушание музыки. | «Зайка»рус.нар стр.34 Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | «Зайка»рус.нар стр.34 Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | «Маленькие ладушки» стр.16Приобщать детей к пению. | «Полет птиц» , стр.14 «Птицы клюют зернышки»стр.14 Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
Пение. | «Зайка»рус.нар стр.34Развивать речевую активность детей. | «Зайка»Развивать речевую активность детей. | «Маленькие ладушки» стр.16 «Зайка»Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
Подвижные игры, пляска | Пляска «Пальчики-ручки» стр.48Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | Игра «Догони зайчика» стр.42Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | Пляска «Пальчики-ручки»рус.нар.стр.48 Игра «Догони зайчика»Е.Тиличеевойстр.42 | Пляска «Пальчики-ручки» стр.48 Игра «Догони зайчика»стр.42Учить детей придумывать простые танцевальные движения. | ||
Оборудование | СД1, муз.центр, мягкая игрушка зайка. | СД1, муз.центр, мягкая игрушка зайка. | СД1, муз.центр,мягкая игрушка зайка. | СД1, муз.центр, игрушка птичка. | ||
3 неделя. | 4 неделя. | |||||
5 занятие.Тема:«Воробушки» | 7 занятие.Тема: «Птички зёрнышки клюют» | 6 занятие.Тема: «Листик жёлтый» | 8 занятие.Тема: «Листочки пляшут» | |||
Музыкально- ритмические движения. | «Научились мы ходить» муз. Е. Макшанцевой.стр19 Показать правильную ходьбу, обратить внимание на окончание музыки. | «Мы учимся бегать» Я.Степовогостр.21 «Ходим-бегаем» муз. Е.Тиличеевой стр.12 | «Мы учимся бегать» стр.21 Ходить и бегать за воспитателем стайкой. | «Ловкие ручки» муз. Е. Тиличеевой стр.20. Учить выполнять простейшие движения по показу воспитателя. | ||
Слушание музыки. | «Воробушки»М.Красевастр.16 Учиться слушать музыку, изображать в движении птичек. настроения. | «Воробушки»М.Красевастр.16 Учиться слушать музыку, изображать в движении птичек. | «Осенняя песенка» муз А. Александрова стр.22 Учиться слушать музыку и настроение. | «Полет птиц» Г.Фрид «Птицы клюют зернышки»Г.Фридстр.14 Учиться слушать музыку, изображать в движении птичек. | ||
Пение | «Птичка маленькая» муз.А.Филипенко стр.27 Развивать речевую активность детей. «Маленькие ладушки» стр.16 Развивать речь. | «Листик жёлтый» Е. Гомоновой Учить детей петь и одновременно повторять простейшие движения | «Маленькие ладушки»стр.16 «Листик жёлтый» Е. Гомонова. Учить детей петь и одновременно повторять простейшие движения | «Листик жёлтый» Е. Гомоновой Учить детей петь и одновременно повторять простейшие движения | ||
Подвижные игры, пляска | «Дует ветер» Е. Гомоновой Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. | «Полет птиц» Г.Фрид «Птицы клюют зернышки»Г.Фрид стр.14 Учиться слушать музыку, изображать в движении птичек. | «Дует ветер» Е. Гомоновой Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. | «Пляска с листочками» стр.49 Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. «Дует ветер» Е. Гомоновой | ||
Оборудование | СД1, муз.центр, игрушка птичка, осенние листочки, иллюстрация птиц. | СД1, муз.центр, игрушка птичка, осенние листочки, иллюстрация птиц. | СД1, муз.центр,игрушка птичка, осенние листочки, иллюстрация осенних картин. | СД1, муз.центр,игрушка птичка, осенние листочки. | ||
Октябрь | ||||||
раздел | 1 неделя. | 2 неделя. | ||||
1 занятие. Тема: «Осенние картинки» | 2 занятие.Тема: «Дождик» | 3 занятие.Тема: «Весёлая пляска» | 4 занятие.Тема: «Весёлая пляска» | |||
Музыкально-ритмические движения. | «Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой стр17 Дети ходят стайкой за педагогом | «Мы учимся бегать»стр.29Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой | «Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой. Стр.39Выполнять движения по показу воспитателя. | «Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой. Стр.39Выполнять движения по показу воспитателя. | ||
Слушание музыки. | «Осенняя песенка» муз А. Александрова стр.22«Воробушки»стр.16 М.КрасеваУчиться слушать музыку, изображать в движении птичек. | «Прогулка» муз. М. Раухвергера «Дождик» муз. М. Миклашевской Обратить внимание на смену настроения. | «Прогулка» муз. М. Раухвергера стр.44 «Дождик» муз. М. Миклашевской стр.45 Обратить внимание на смену настроения. Узнавать знакомую музыку. | «Прогулка» муз. М. Раухвергера стр.44 «Дождик» муз. М. Миклашевской стр.45 Обратить внимание на смену настроения. Узнавать знакомую музыку. | ||
Пение. | «Птичка маленькая» муз.А.Филипенко стр.27 Развивать речевую активность детей. «Капельки» Е. ГомоноваРазвивать речевую активность детей с танцевальными элементами. | «Дождик» русская народная мелодия. Учиться слушать песенку, развивать речь. Стр.26 «Капельки» Е. ГомоноваРазвивать речевую активность детей с танцевальными элементами. | «Дождик» русская народная мелодия. Учиться слушать песенку, развивать речь. | «Птичка маленькая» муз.А.Филипенко стр.27 Развивать речевую активность детей. | ||
Подвижные игры, пляска | «Гуляем и пляшем» русская народная обработк. Стр.41 Развивать слуховое внимание и ориентироваться в зале, менять движение и темп. | «Пляска с листочками» муз. А. Филлипенко стр.49 Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | «Весёлая пляска» рус.нар.мелодия стр.46 Учить выполнять простые танцевальные движения под муз. сопровождение бубна. | «Весёлая пляска» рус.нар.мелодия стр.46 Учить выполнять простые танцевальные движения под муз. сопровождение бубна. | ||
Оборудование | СД1, муз.центр,игрушка птичка, иллюстрация осенних картинок | СД1, муз.центр, бумажные или бутафорские осенние листья, запись шум дождя. | СД1, муз.центр, игрушка лошадка. | СД1, муз.центр, игрушка лошадка. | ||
3 неделя. | 4 неделя. | |||||
5 занятие. Тема: «Лошадка» | 6 занятие. Тема: «Лошадка» | 7 занятие. Тема: «Петушок» | 8 занятие. Тема: «Петушок» | |||
Музыкально- ритмические движения. | «Ходим-бегаем» муз. Е. Тиличеевой стр.12 | «Ходим-бегаем» муз. Е. Тиличеевой стр.12 | «Гуляем и пляшем» русская народная мелодия стр.41 | «Гуляем и пляшем» русская народная мелодия стр.41 | ||
Слушание музыки. | «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой стр.23 Обратить внимание детей как звонко цокает лошадка | «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой стр.23 Обратить внимание детей как звонко цокает лошадка | «Петушок» стр. русская народная мелодия обр. М. Красева стр.31 | «Петушок» стр. русская народная мелодия обр. М. Красева стр.31 | ||
Пение | «Лошадка» стр.23 муз. Е. Тиличеевой .Учить детей пощёлкивать язычком | «Лошадка» стр.23 муз. Е. Тиличеевой .Учить детей пощёлкивать язычком | «Петушок» русская народная мелодия обр. М. Красева стр.31 Привлекать внимание детей к звукоподражанию | «Петушок» русская народная мелодия обр. М. Красева стр.31 Привлекать внимание детей к звукоподражанию | ||
Подвижные игры, пляска | «Пальчики-ручки» стр.48 Выполняют движения по показу воспитателя | «Пальчики-ручки» стр.48 Выполняют движения по показу воспитателя | «Сапожки» стр.38 Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. | «Сапожки» стр.38 Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. | ||
Оборудование | СД1, муз.центр, мягкая игрушка лошадка. | СД1, муз.центр, мягкая игрушка лошадка. | СД1, муз.центр, игрушка петушок, запись голосов домашних животных. | СД1, муз.центр, игрушка петушок, запись голосов домашних животных. | ||
Ноябрь | СД1, муз.центр,игрушка птичка, осенние листочки. | |||||
раздел | 1 неделя. | 2 неделя. | ||||
1 занятие. Тема: «Собачка» | 2 занятие. Тема: «Вот как мы умеем» | 3 занятие. Тема: «Кошка» | 4 занятие. Тема: «Кошка и котята» | |||
Музыкально-ритмические движения. | «Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой. Стр.39Выполнять движения по показу воспитателя. | «Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой. Стр.39Выполнять движения по показу воспитателя. | «Вот так вот» бел.нар. мелодия стр.52 Учить танцевать в парах, развивать внимание и умение менять движения. | «Кошка и котята» муз. В. Витлина Стр.47 Формировать умение согласовывать движения с разной по характеру музыкой. | ||
Слушание музыки. | «Собачка» муз. М. Раухвергера стр.35 Обратить внимание как звонко лает собачка | «Собачка» муз. М. Раухвергера стр.35 Обратить внимание как звонко лает собачка, расширять знания о животных. | «Кошка» муз. А. Александрова стр.35 Формировать умение сопереживать, воспитывать доброе отношение к животным. | «Кошка» муз. А. Александрова стр.35 Формировать умение сопереживать, воспитывать доброе отношение к животным. | ||
Пение. | «Собачка» муз. М. Раухвергера стр.35 Развивать внимание, формировать эмоциональное восприятие, учить звукоподражанию. | «Собачка» муз. М. Раухвергера стр.35 Развивать внимание, формировать эмоциональное восприятие, учить звукоподражанию. | «Кошка» муз. А. Александрова стр.35 Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. | «Кошка» муз. А. Александрова стр.35 Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. | ||
Подвижные игры, пляска | «Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой стр17 Дети ходят стайкой за педагогом | «Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой стр17 Дети ходят стайкой за педагогом | Игра воробушки и кот (звукозапись) | Игра воробушки и кот (звукозапись) | ||
Оборудование | СД1, муз.центр, мягкая игрушка собачка, запись голосов домашних животных. | СД1, муз.центр, мягкая игрушка собачка, запись голосов домашних животных. | СД1, муз.центр, мягкая игрушка кошка, запись голосов домашних животных. | СД1, муз.центр, мягкая игрушка кошка, запись голосов домашних животных. | ||
3 неделя. | 4 неделя. | |||||
5 занятие. Тема: «У каждого животного есть мама» | 6 занятие. Тема: «Милая мама» | 7 занятие. Тема: «Подарки для мамы» | 8 занятие. | |||
Музыкально- ритмические движения. | Имитация движений и голоса разных животных. | «Жмурка с бубном» рус.нар.стр.46 русская народная мелодияРазвивать внимание, воспитывать выдержку. | «Жмурка с бубном» рус.нар стр.46русская народная мелодия Развивать внимание, воспитывать выдержку. | Утренник посвящённый Дню Матери | ||
Слушание музыки. | «Пирожок» муз. Тиличеевой стр.81 Выполнять движения по показу воспитателя с подпеванием. | . «Пирожок» муз. Тиличеевой стр.81 Выполнять движения по показу воспитателя с подпеванием. | «Маленькие ладушки» стр.16Повторение знакомой песни, развитие памяти и внимания. | |||
Пение | «Пирожки» муз. Тиличеевой стр.82 Выполнять движения по показу воспитателя с подпеванием. | «Подарки маме» Е. Гомонова Вызвать эмоциональную отзывчивость. | «Подарки маме» Е. Гомонова Выбор песни по желанию детей «Пирожки» муз. Тиличеевой стр.82 | |||
Подвижные игры, пляска | «Гуляем и пляшем» русская народная обработк. Стр.41 Развивать слуховое внимание и ориентироваться в зале, менять движение и темп. | Танец с мамой (заукозапись) Развивать активность, формировать эмоциональную отзывчивость. | Танец с мамой(заукозапись) Развивать активность, формировать эмоциональную отзывчивость. | |||
Оборудование | СД1, муз.центр, звукозапись с голосами животных. | СД1, муз.центр, муз. инструмент бубен по количеству детей. | СД1, муз.центр, муз. инструмент бубен. | |||
Декабрь | ||||||
раздел | 1 неделя. | 2 неделя. | ||||
1 занятие. Тема:«Пришла зима» | 2 занятие. Тема: «Поиграем с зайчиком» | 3занятие.Тема: «К деткам ёлочка пришла» | 4 занятие. Тема:« Игра с мишкой возле ёлки» | |||
Музыкально-ритмические движения. | «Зайчики» муз. Т Ломова стр.56 Постепенно запоминать движения | «Зайчики» муз. Т Ломова стр.56 Постепенно запоминать движения | «Заинька» муз. М. Красева стр.77 Развивать активность и эмоциональную отзывчивость. | «Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой. Стр.39Выполнять движения по показу воспитателя. Узнавать знакомые упражнения. | ||
Слушание музыки. | «Пришла зима» муз. 71 муз. Р. Раухвергера Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. | «Пришла зима» муз. 71 муз. Р. Раухвергера Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. | «К деткам ёлочка пришла» муз.муз. А. Филипенко стр.72 Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик. | «Спи мой мишка» муз. Е. Тиличеевой стр.83 Побуждать детей к активному подпеванию. | ||
Пение. | «Зима» муз.В. Красева стр.67 Развивать внимание. Учить эмоционально откликаться на содержание. | «Заинька» муз. М. Красева стр.77 Развивать активность и эмоциональную отзывчивость. | «К деткам ёлочка пришла» муз.муз. А. Филипенко стр.72 Разучивание. | «К деткам ёлочка пришла» муз.муз. А. Филипенко стр.72 Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик | ||
Подвижные игры, пляска | Зайки бегут по лесу А. Гречанинова стр.57 Развивать умение легко прыгать и менять движения в соответствие с музыкой. | «Игра с зайчиком» муз. А. Филипенко стр.62 Развивать активность, формировать эмоциональную отзывчивость. | «Песенка зайчиков» муз. М. Красева стр.69 Развивать умение детей, выполнять несложные движения. | « Игра с мишкой возле ёлки» муз. А. Филипенко стр.84 Активизировать детей, учить манипулировать с игрушками. | ||
Оборудование | СД1, муз.центр, иллюстрации зимних картинок, мягкая игрушка зайка | СД1, муз.центр, иллюстрации зимних картинок, мягкая игрушка зайка | СД1, муз.центр, иллюстрации новогодних картинок, мягкая игрушка зайка, игрушечная ёлочка. | СД1, муз.центр, иллюстрации новогодних картинок, игрушка мишка, игрушечная ёлочка. | ||
3 неделя. | 4 неделя. | |||||
5 занятие. Тема: «Петрушка» | 6 занятие. Тема: «Дед мороз» | 7 занятие. Тема:«Наша ёлочка» | 8 занятие. Тема: | |||
Музыкально- ритмические движения. | «Петрушка» муз. И. Арсеева стр.64 игра на различие динамики, развивать умение правильно держать звоночек | «Петрушка» муз. И. Арсеева стр.64 игра на различие динамики, развивать умение правильно держать звоночек | «К деткам ёлочка пришла» муз.муз. А. Филипенко стр.72 Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик. | Новогодний утренник | ||
Слушание музыки. | «Дед мороз» муз. А Филипенко стр.73 Вызвать у детей радостные эмоции. | «Наша ёлочка» муз. М. Красева стр. 74 Развивать эмоциональную активность детей. | «Наша ёлочка» муз. М. Красева стр. 74 Развивать эмоциональную активность детей. | |||
Пение | «Дед мороз» муз. А Филипенко стр.73 Привлекать детей к активному подпеванию. | «Дед мороз» муз. А Филипенко стр.73 Привлекать детей к активному подпеванию. | «Ёлка» муз. Т. Попатенкостр.78 Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность. | |||
Подвижные игры, пляска | «Новогодний хоровод» муз. А. Филипенко стр.80 Учить малышей ходить по кругу. | «Новогодний хоровод» муз. А. Филипенко стр.80 Учить малышей ходить по кругу. | «Фонарики» муз. Р. Рустамов астр. 95 Выполнять движения по показу воспитателя. | |||
Оборудование | СД1, муз.центр, игрушка петрушка, звоночки по количеству детей, игрушечная ёлочка. | СД1, муз.центр, игрушка петрушка, звоночки по количеству детей, игрушечная ёлочка. | СД1, муз.центр,иллюстрации новогодних картинок, игрушечная ёлочка. | |||
Январь | ||||||
раздел | 1 неделя. | 2 неделя. | ||||
1 занятие. Тема: «Зимняя пляска» | 2 занятие. Тема: «Танец снежинок» | 3занятие. Тема: «Игра с мишкой» | 4 занятие. Тема: «Зайцы и медведь» | |||
Музыкально-ритмические движения. | «Зимняя пляска» муз. М. Старокодомского стр.91 Формировать умение выполнять игровые движения в соответствие с текстом | «Зимняя пляска» муз. М. Старокодомского стр.91 Формировать умение выполнять игровые движения в соответствие с текстом | «Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского стр.94 Развивать выдержку, умение действовать по сигналу. | «Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского стр.94 Развивать выдержку, умение действовать по сигналу. | ||
Слушание музыки. | «Зима» муз.В. Красева стр.67 Развивать внимание. Учить эмоционально откликаться на содержание. Узнавать знакомую песню. | «Зима» муз.В. Красева стр.67 Развивать внимание. Учить эмоционально откликаться на содержание. Узнавать знакомую песню. | «Зайцы и медведь» муз. Т. Попатенко стр.89 Реагировать на смену характера музыки. | «Зайцы и медведь» муз. Т. Попатенко стр.89 Реагировать на смену характера музыки. | ||
Пение. | «Пришла зима» муз. 71 муз. Р. Раухвергера Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. | «Пришла зима» муз. 71 муз. Р. Раухвергера Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. «Зима» муз.В. Красева стр.67 Развивать внимание. Учить эмоционально откликаться на содержание. | «Спи мой мишка» муз. Е. Тиличеевой стр.83 Побуждать детей к активному подпеванию. | «Спи мой мишка» муз. Е. Тиличеевой стр.83 Побуждать детей к активному подпеванию. | ||
Подвижные игры, пляска | «Танец снежинок» муз. А. Филипенко стр.102 Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. | «Танец снежинок» муз. А. Филипенко стр.102 Развивать умение бегать не наталкиваясьдруг на друга. | «Зайчики и лисичка» муз. Г. Финаровскогостр 92 Закреплять у детей основные движения: бег, прыжки. | «Зайчики и лисичка» муз. Г. Финаровскогостр 92 Закреплять у детей основные движения: бег, прыжки. | ||
Оборудование | СД2, муз.центр, иллюстрации зимних картинок, мягкие снежки. | СД2, муз.центр, иллюстрации зимних картинок, мягкие снежки. | СД2, муз.центр, игрушки мишка, зайка и лисичка. | СД2, муз.центр, игрушки мишка, зайка и лисичка. | ||
3 неделя. | 4 неделя. | |||||
5 занятие. Тема:«Очень хочется плясать» | 6 занятие. Тема:«Очень хочется плясать» | 7 занятие. Тема: «Спи мой мишка» | 8 занятие. Тема: «Спи мой мишка» | |||
Музыкально- ритмические движения. | «Погуляем» муз. Е. Макшанцевой стр.57 Развивать умение танцевать в парах, чувство ритма. | «Погуляем» муз. Е. Макшанцевой стр.57 Развивать умение танцевать в парах, чувство ритма. | «Стуколка» обр. Н. Метлова стр. 60 Реагировать на смену характера музыки и менять движения. | «Стуколка» обр. Н. Метлова стр. 60 Реагировать на смену характера музыки и менять движения. | ||
Слушание музыки. | «Где флажки» муз.И. Кишко стр.59 Учить детей слышать смену характера звучания музыки. | «Где флажки» муз.И. Кишко стр.59 Учить детей слышать смену характера звучания музыки. | «Мишка» муз. М. Раухвергера стр.94 Обогащать детей эмоциональными впечатлениями. | «Мишка» муз. М. Раухвергера стр.94 Обогащать детей эмоциональными впечатлениями | ||
Пение | «Флажок» муз. М. Красева стр.144 Развивать активность детей, умение манипулировать флажком, формировать коммуникативные качества. | «Флажок» муз. М. Красева стр.144 Развивать активность детей, умение манипулировать флажком, формировать коммуникативные качества. | «Спи мой мишка» муз. Е. Тиличеевой стр.83 Побуждать детей к активному подпеванию. | «Спи мой мишка» муз. Е. Тиличеевой стр.83 Побуждать детей к активному подпеванию. | ||
Подвижные игры, пляска | «Очень хочется плясать» муз. А. Филипенко стр.60 Развивать умение выполнять простые танцевальные движения, формировать коммуникативные навыки. | «Очень хочется плясать» муз. А. Филипенко стр.60 Развивать умение выполнять простые танцевальные движения, формировать коммуникативные навыки. | «Игра с мишкой возле ёлки»» муз. А. Филипенко стр.84 Активизировать детей, учить манипулировать с игрушками. | «Игра с мишкой возле ёлки»» муз. А. Филипенко стр.84 Активизировать детей, учить манипулировать с игрушками. | ||
Оборудование | СД1, муз.центр, флажки | СД1, муз.центр, флажки | СД1, муз.центр, мягкая игрушка мишка | СД1, муз.центр, мягкая игрушка мишка | ||
Февраль | ||||||
раздел | 1 неделя. | 2 неделя. | ||||
1 занятие. Тема: «Кукла» | 2 занятие. Тема: «Мы играем в погремушки» | 3занятие. Тема: «Я на лошади скачу» | 4 занятие. Тема:«Дудочка» | |||
Музыкально-ритмические движения. | «Кукла» муз. М. Старокодомского стр.75 Расширять двигательный опыт детей, доставлять радость. | «Кукла» муз. М. Старокодомского стр.75 Расширять двигательный опыт детей, доставлять радость. | «Тихие и громкие звоночки» муз. Р. Рустамов стр.66 Развивать муз.слух, учить играть громко и тихо. | «Тихие и громкие звоночки» муз. Р. Рустамов стр.66 Развивать муз.слух, учить играть громко и тихо. | ||
Слушание музыки. | «Зима» муз.В. Красева стр.67 Развивать внимание. Учить эмоционально откликаться на содержание. | «Зима» муз.В. Красева стр.67 Развивать внимание. Учить эмоционально откликаться на содержание. | Песня «Дудочка» (муз.Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой). Дети подпевают песню, один ребенок играет на дудочке. | Песня «Дудочка» (муз.Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой). Дети подпевают песню, один ребенок играет на дудочке. | ||
Пение. | «Кукла» муз. М. Старокодомского стр.75 Расширять двигательный опыт детей, доставлять радость. Подпевать. | «Кукла» муз. М. Старокодомского стр.75 Расширять двигательный опыт детей, доставлять радость. Подпевать. | «Я на лошади скачу» муз. А Филипенко стр.103 Развивать умение внимательно слушать и подпевать. | «Я на лошади скачу» муз. А Филипенко стр.103 Развивать умение внимательно слушать и подпевать. | ||
Подвижные игры, пляска | «Игра с погремушкой» муз. А. Филипенко стр. 87 Развивать навык лёгкого бега, закреплять знакомые движения. | «Игра с погремушкой» муз. А. Филипенко стр. 87 Развивать навык лёгкого бега, закреплять знакомые движения. | «Игра с погремушками» муз. А. Лазаренко стр. 89 Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. | «Игра с погремушками» муз. А. Лазаренко стр. 89 Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. | ||
Оборудование | СД2, СД1, муз.центр, кукла, погремушки по количеству детей. | СД2, СД1,муз. центр, кукла , погремушки по количеству детей. | СД2, муз.центр, звоночки по количеству детей, погремушки по количеству детей, игрушка лошадка. | СД2, муз.центр, звоночки по количеству детей, погремушки по количеству детей, игрушка лошадка. | ||
3 неделя. | 4 неделя. | |||||
5 занятие. Тема:«Кто нас крепко любит» | 6 занятие. Тема:«Кто нас крепко любит» | 7 занятие. Тема:«Мишка с куклой пляшут полечку» | 8 занятие. Тема:«Чок да чок на каблучок» | |||
Музыкально- ритмические движения. | «Приседай» обр. А. Роомере стр. 100 Согласовывать движения с текстом. | «Приседай» обр. А. Роомере стр. 100 Согласовывать движения с текстом. | «Где же наши ручки» муз. Т. Ломовой стр. 98 Формировать эмоциональную отзывчивость | «Где же наши ручки» муз. Т. Ломовой стр. 98 Формировать эмоциональную отзывчивость | ||
Слушание музыки. | Слушание песни «Кто нас крепко любит?» (муз.и сл. И. Арсеева)Пальчиковая игра С. Ермаковой «Пирожки с вареньем»Учить детей подпевать и выполнять движения. | Слушание песни «Кто нас крепко любит?» (муз.и сл. И. Арсеева) Учить детей подпевать.Пальчиковая игра С. Ермаковой «Пирожки с вареньем» Учить детей подпевать и выполнять движения. | «Пирожок» муз. Тиличеевой стр.81 Выполнять движения по показу воспитателя с подпеванием. Узнавать знакомую песню | «Мамочке любимой» муз. Е. Гомонова Обратить внимание на нежный спокойный характер музыки. Подпевание. | ||
Пение | Пение песни «Кто нас крепко любит?» (муз.и сл. И. Арсеева) Учить детей подпевать. | Пение песни «Кто нас крепко любит?» (муз.и сл. И. Арсеева) Учить детей подпевать. | «Пирожки» муз. Тиличеевой стр.82 Выполнять движения по показу воспитателя с подпеванием. | «Подарки маме» Е. Гомонова Вызвать эмоциональную отзывчивость. «Пирожки» муз. Тиличеевой стр.82 | ||
Подвижные игры, пляска | «Игра прятки» «Как у наших у ворот» рус.нар. Стр. 97 Развивать внимание, воспитывать выдержку. | . «Игра прятки» «Как у наших у ворот» рус.нар. Стр. 97 Развивать внимание, воспитывать выдержку. | «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной. Учить детей танцевать в парах.Пляска «Чок да чок» (сл. и муз. Е. Макшанцевой)Учить детей танцевать в парах. | «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной. Пляска «Чок да чок» (сл. и муз.Е. Макшанцевой)Учить детей танцевать в парах. | ||
Оборудование | СД2, муз.центр, | СД2, муз.центр, | СД2, муз.центр, игрушка мишка и кукла. | СД2, муз.центр, игрушка мишка и кукла. | ||
Март | ||||||
раздел | 1 неделя. | 2 неделя. | ||||
1 занятие. «Мамочке любимой» | 2 занятие. | 3занятие.Тема:«Танечка, бай-бай-бай» | 4 занятие.Тема:«Большие и маленькие ноги» | |||
Музыкально-ритмические движения. | «На утренней зарядке» муз. Т. Попатенко Выполнять движения по показу воспитателя. | Утренник, посвящённый 8марта | «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова стр.114 Развивать музыкальный слух, чувство ритма. | «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова стр.114 Развивать музыкальный слух, чувство ритма. | ||
Слушание музыки. | «Мамочке любимой» муз. Е. Гомонова Обратить внимание на нежный спокойный характер музыки. Подпевание. | «Танечка, бай-бай-бай» обр. В. Агафонникова стр.117 Развивать эмоциональную отзывчивость, привлекать к активному подпеванию слов. | «Баю-баю» муз. М. Красева стр.130 Формировать заботливое и доброе отношение, геагировать на тихий и спокойный характер музыки. | |||
Пение. | «Подарки маме» Е. Гомонова Вызвать эмоциональную отзывчивость. «Пирожки» муз. Тиличеевой стр.82 | «Танечка, бай-бай-бай» обр. В. Агафонникова стр.117 Развивать эмоциональную отзывчивость, привлекать к активному подпеванию слов. | «Баю-баю» муз. М. Красева стр.130 Формировать заботливое и доброе отношение, геагировать на тихий и спокойный характер музыки. | |||
Подвижные игры, пляска | «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной. Пляска «Чок да чок» (сл. и муз. Е. Макшанцевой)Учить детей танцевать в парах. | «Ай - да» муз. Г. Ильиной стр.113 Учить выполнять топающие шаги. | «Ай - да» муз. Г. Ильиной стр.113 Учить выполнять топающие шаги. | |||
Оборудование | СД2, муз.центр, игрушка мишка и кукла. | СД2, муз.центр, игрушка кукла. | СД2, муз.центр, игрушка кукла. | |||
3 неделя. | 4 неделя. | |||||
5 занятие. Тема: «Корова» | 6 занятие. Тема: «На полянке» | 7 занятие. Тема: «Прогулка и дождик» | 8 занятие. Тема: «Солнышко и дождик» | |||
Музыкально-ритмические движения. | «Марш» муз. В. Дешевовстр.110 Развивать музыкальныйслух, чувство музыкальной формы. | «Марш» муз. В. Дешевовстр.110 Развивать музыкальный слух, чувство музыкальной формы. | «Прогулка и дождик» муз. М. Раухвергера стр. 138 Учить соотносить движения с трёхчастной формой, формировать умение соотносить действия с характером музыки. | «Прогулка и дождик» муз. М. Раухвергера стр. 138 Учить соотносить движения с трёхчастной формой, формировать умение соотносить действия с характером музыки. | ||
Слушание музыки. | «Корова» муз. Т. Попатенко стр.132 Закреплять умение звукоподражанию, активно подпевать. | «Корова» муз. Т. Попатенко стр.132 Закреплять умение звукоподражанию, активно подпевать. | «Прогулка и дождик» муз. М. Раухвергера стр. 138 Учить соотносить движения с трёхчастной формой, формировать умение соотносить действия с характером музыки. | «Прогулка и дождик» муз. М. Раухвергера стр. 138 Учить соотносить движения с трёхчастной формой, формировать умение соотносить действия с характером музыки. | ||
Пение | «Корова» муз. М. Раухвергера стр.131 Приобщать детей к активному пению. | «Корова» муз. М. Раухвергера стр.131 Приобщать детей к активному пению. | «Дождик» муз. В. Фере стр.123 Учить активно подпевать. | «Дождик» муз. В. Фере стр.123 Учить активно подпевать. | ||
Подвижные игры, пляска | «Полянка» обр. Г. Фрида стр.115 Закреплять знакомые движения. | «Полянка» обр. Г. Фрида стр.115 Закреплять знакомые движения. | «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера. стр. 157 Развивать слуховое внимание, соотносить действия с характером музыки. | «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера. стр. 157 Развивать слуховое внимание, соотносить действия с характером музыки. | ||
Оборудование | СД2, муз.центр, игрушка корова, запись мычание коровы. | СД2, муз.центр, игрушка корова, запись мычание коровы. | СД2, муз.центр, иллюстрации с весенними картинками, запись шума дождя. | СД2, муз.центр, иллюстрации с весенними картинками, запись шума дождя. | ||
Апрель | ||||||
раздел | 1 неделя. | 2 неделя. | ||||
1 занятие. Тема: «Прилетела птичка» | 2 занятие. Тема: «Маленькая птичка» | 3занятие.Тема: «Курочка с цыплятами» | 4 занятие. Тема: «Жук» | |||
Музыкально-ритмические движения. | «Кап-кап» муз. М. Филькенштейн стр.127 Имитация по содержанию текста, игра на треугольнике. | «Кап-кап» муз. М. Филькенштейн стр.127 Имитация по содержанию текста, игра на треугольнике. | «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской стр. 137 Формировать коммуникативные навыки, различать смену характера музыки и соотносить движения. | «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской стр. 137 Формировать коммуникативные навыки, различать смену характера музыки и соотносить движения. | ||
Слушание музыки. | «Утро» муз. Г. Гриневича стр. 125 Работа над звукоподражанием. | «Утро» муз. Г. Гриневича стр. 125 Работа над звукоподражанием. | «Жук» муз. В. Иванникова стр.118 Вызвать эмоциональный отклик, учить звукоподражанию. | «Жук» муз. В. Иванникова стр.118 Вызвать эмоциональный отклик, учить звукоподражанию. | ||
Пение. | «Прилетела птичка» муз. Т. Тиличеевой стр.120 Вызвать эмоциональный отклик. | «Прилетела птичка» муз. Т. Тиличеевой стр.120 Вызвать эмоциональный отклик.«Маленькая птичка» муз. Т. Попатенко стр. 121 Учить петь с имитацией движений по содержанию текста. | «Жук» муз. В. Иванникова стр.118 Вызвать эмоциональный отклик, учить звукоподражанию. | «Жук» муз. В. Иванникова стр.118 Вызвать эмоциональный отклик, учить звукоподражанию. | ||
Подвижные игры, пляска | «Птички» муз.Т. Ломова стр.111 Учить реагировать на смену характера-птички летают и клюют. | «Птички» муз.Т. Ломова стр.111 Учить реагировать на смену характера-птички летают и клюют. | «Курочка с цыплятами» муз. М. Красева стр.136 Учить звукоподражанию. Расширять представление об окуружающем мире. | «Курочка с цыплятами» муз. М. Красева стр.136 Учить звукоподражанию. Расширять представление об окуружающем мире. | ||
Оборудование | СД2, муз.центр. Картинки с изображением птиц, треугольник. | СД2, муз.центр. Картинки с изображением птиц, треугольник. | СД2, муз.центр, картинки с насекомыми, игрушка курочка. | СД2, муз.центр, картинки с насекомыми, игрушка курочка. | ||
3 неделя. | 4 неделя. | |||||
5 занятие. Тема: «Прогулка на автомобиле» | 6 занятие. Тема: «Покатаемся» | 7 занятие. Тема: «Бобик» | 8 занятие. Тема: «Конёк» | |||
Музыкально- ритмические движения. | «Покатаемся» муз. А. Филипенко стр.116 развивать внимание, чувство ритма. | «Покатаемся» муз. А. Филипенко стр.116 развивать внимание, чувство ритма. | «Бегите ко мне» муз. Е. Тиличеева стр. 153 Развивать умение прислушиваться и различать силу звучания. | «Бегите ко мне» муз. Е. Тиличеева стр. 153 Развивать умение прислушиваться и различать силу звучания. | ||
Слушание музыки. | «Паровоз» муз. А. Филипенко стр.124 Расширять представления детей об окружающем мире. | «Паровоз» муз. А. Филипенко стр.124 Расширять представления детей об окружающем мире. | «Бобик» муз. Т. Попатенко стр. 128 учить эмоционально откликаться. | «Конёк» муз. И.Кишко стр.134 Развивать эмоциональную отзывчивость. | ||
Пение | «Машина» муз. Ю. Слонова стр.133 Активное подпевание. | «Машина» муз. Ю. Слонова стр.133 Активное подпевание. | «Бобик» муз. Т. Попатенко стр. 128 Имитация по содержанию текста. | «Конёк» муз. И.Кишко стр.134 Учить подпевать повторяющие слова. | ||
Подвижные игры, пляска | «Прогулка на автомобиле» муз. К. Мяскова стр.148 Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги. | «Прогулка на автомобиле» муз. К. Мяскова стр.148 Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги. | «Гопачок» обр. М. Раухвергера стр.146 Развивать чувство ритма, координацию движений в соответствие с темпом. | «Гопачок» обр. М. Раухвергера стр.146 Развивать чувство ритма, координацию движений в соответствие с темпом. | ||
Оборудование | СД2, муз.центр, игрушка машина, паровоз. | СД2, муз.центр, игрушка машина, паровоз. | СД2, муз.центр, игрушка собака. | СД2, муз.центр, игрушка лошадка цирковая. | ||
Май | ||||||
раздел | 1 неделя. | 2 неделя. | ||||
1 занятие. Тема: «Яркие флажки» | 2 занятие. Тема: «Пляска с флажками» | 3занятие.Тема: «Потанцуем с погремушкой» | 4 занятие.Тема: «Потанцуем с погремушкой» | |||
Музыкально-ритмические движения. | «Яркие флажки» муз. Ан. Александрова стр. 112 Развивать умение ходить бодро, использовать всё пространство, учить правильно держать флажки в руках. | «Игра с флажком» муз. М. Красева стр.141 Развивать умение энергично шагать. | «Упражнение с погремушками» муз. А. Козакевич стр.152 Закреплять основные виды движений: маршевый шаг и бег. | «Упражнение с погремушками» муз. А. Козакевич стр.152 Закреплять основные виды движений: маршевый шаг и бег. | ||
Слушание музыки. | «Флажок» муз. М. Красева стр.144 Развивать активность детей, умение манипулировать флажком, формировать коммуникативные качества. | «Флажок» муз. М. Красева стр.144 Развивать активность детей, умение манипулировать флажком, формировать коммуникативные качества. | «Белые гуси» М. Кра- | «Белые гуси» М. Кра- | ||
Пение. | «Флажок» муз. М. Красева стр.144 Развивать активность детей, умение манипулировать флажком, формировать коммуникативные качества. | «Флажок» муз. М. Красева стр.144 Развивать активность детей, умение манипулировать флажком, формировать коммуникативные качества. | «Белые гуси» М. Кра- | «Белые гуси» М. Кра- | ||
Подвижные игры, пляска | «Танец с флажками» муз. Т. Вилькорейской стр.143 Формировать умение соотносить движения с текстом, учить правильно ходить по кругу. | «Пляска с флажками» муз. А. Филипенко стр.145 Учить ходить по кругу, ориентироваться в пространстве. | «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой стр. 154 Развивать внимание, динамический слух, соотносить движения с текстом, формировать выдержку и терпение. | «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой стр. 154 Развивать внимание, динамический слух, соотносить движения с текстом, формировать выдержку и терпение. | ||
Оборудование | СД2, муз.центр, флажки по количеству детей. | СД2, муз.центр, флажки по количеству детей. | СД2, муз.центр, погремушки по количеству детей | СД2, муз.центр, погремушки по количеству детей | ||
3 неделя. | 4 неделя. | |||||
5 занятие. Тема: «Кораблик» | 6 занятие. Тема: «С платочками попляшем» | 7 занятие. Тема: «Заинька, походи» | 8 занятие. Тема: | |||
Музыкально- ритмические движения. | «Игра с цветными платочками» укр. нар. мел. стр. 140 Развивать умение манипулировать платочком, правильно держать его в руке. | «Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой стр.156 Согласовывать движения с текстом. | «Игра с бубном» муз. М. Красева стр.150 Формировать коммуникативные качества, развивать внимание | «Игра с бубном» муз. М. Красева стр.150 Формировать коммуникативные качества, развивать внимание | ||
Слушание музыки. | «Кораблик» О. Девоч- | «Кораблик» О. Девоч- | «Бубен» Г. Фрида, развивать внимание. | «Птички поют» Звукоподражание. | ||
Пение | «Кораблик» О. Девоч- | «Кораблик» О. Девоч- | «Солнышко» Е. Макшанцевой «Заинька, походи» | «Солнышко» Е. Макшанцевой«Заинька, походи» | ||
Подвижные игры, пляска | «Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой стр.156 Согласовывать движения с текстом. | «Танец с куклами» муз. А. Филипенко стр. 160 Развивать внимание, умение выполнять несложные действия с куклой, воспитывать доброе и заботливое отношение к игрушкам. | «Полька зайчиков» муз. А. Филипенко стр. 159 Пляска с движениями по тексту с масками зайчат | «Парная пляска» немецкая плясовая стр. 149 Умение выполнять знакомые движения. | ||
Оборудование | СД2, муз.центр, цветные платочки по количеству детей. | СД2, муз.центр, цветные платочки по количеству детей, куклы по количеству детей, игрушка кораблик. | СД12, муз.центр, маски зайчат, бубны по количеству детей. | СД12, муз.центр, бубны по количеству детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...