"Птицы наши друзья"
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Весеннее развлечение для младших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx16.85 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младшей группы.

        «Птицы наши друзья».

Дети заходят в зал под запись пения птиц.

Ведущая:  

                    Зажурчал ручей в овражке,

                    Прилетели с юга пташки,

                    Греет солнышко с утра,

                    В гости к нам пришла …

Дети: Весна!

Ведущая: Правильно, ребята, наступила весна. А вы знаете, что весной к нам прилетает много разных птиц?

К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки. Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а еще они приносят большую пользу лесу.

Хотите мы с вами превратимся в птичек?

(дети надевают маски-шапочки птиц).

Вед:     Покружись, покружись,

              В птичек малых превратись!

               Дети танцуют танец птиц.

(В конце танца мяукает кошка, дети убегают).

Ведущая: Дети, давайте споем песню про птичку.

                   Песня «Птичка».

(В зал под музыку заходит кошка).

Кошка: Кто о птичке здесь поет?

               Кто мне спать не дает?

Ведущая: Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, киска, за птичками охотиться – они наши друзья!

 Кошка:  Мне так скучно, делать нечего, вот я и охочусь за птицами.

Вед: Ты, киска, лучше с нашими птичками поиграй.

                          Игра «Птички и кот».

Ведущая: Где -то кошка здесь сидит,

                    Баловаться не велит.

                     Слышен шелест по углам,

                     Птички, птички, по домам!

(дети играют  в игру  2 -3 раза).

Ведущая: Давайте опять превратимся в ребяток.

                   Покружись, покружись,

                    И в ребяток превратись!

Кошка: Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю…

Ведущая: Не обижайся, киска, оставайся на нашем празднике, мы тебе  

                   Молочка дадим и песенку споем.

                          Песня «Кошка».

Кошка благодарит детей за песню и уходит.

( Под музыку влетает Каркуша).

Ведущая: Ой, ребята, смотрите, к нам прилетела Каркуша.

Каркуша: Кар! Кар! Кар! Здравствуйте, ребята! Спасибо, что пригласили меня к себе в гости.

Ведущая: Каркуша, а почему у тебя нос такой черный?

Каркуша: Это длинная история. Если хотите, я вам ее расскажу.

                  Я очень любопытная и везде сую свой нос. Однажды я видела, как              

                  Люди сидели около костра и копались в углях.

Ведущая: Каркуша,а что они искали в углях?

Каркуша: Слушайте дальше. Так вот, когда они ушли, я пошла к костру и сунула туда свой большой и любопытный нос. А потом я так сильно разбрасывала угольки, что сажа попала на мои крылышки, голову и нос. Хотела я стряхнуть сажу да не тут-то было – на как будто прилипла.

Ведущая: Каркуша, а что же ты нашла в углях? ( Каркуша подает узелок).

Каркуша: Я до сих пор не знаю.

Ведущая: Ребята, да это же печеная картошка, она очень вкусная.

Каркуша: Я вам ее дарю.

Ведущая: А наши ребята подарят тебе песенку.

                          Песня «Солнышко».

Каркуша: Какая красивая песня, я обязательно спою ее своим друзьям.

Ведущая: А наши ребята умеют не только песни петь, но и стихи читать.

                                 Стихи о птицах, о весне.

Каркуша: Что же, дети, вы сидите, поплясать вы не хотите?

                                 Танец по выбору музыкального руководителя.

Каркуша: Какие вы веселые, но мне уже пора лететь в лес. До свидания!

Ведузщая: А поиграть, дети, хотите?

         (Выходит ребенок – ручеек).

                  Ручеек, ручеек, молодой паренек!

                  Прибежал в детский сад,

                 Чтоб порадовать ребят!

Ручеек:  Я, веселый ручеек, говорливый голосок,

                 Разольюсь я по лужку,

                 Не пройти нигде дружку!

(Ведущая с Ручейком расстилают по полу материю- ручеек).

                         Игра «Перепрыгни через ручеек».

Ведущая: Посмотрите, ребята, что-то еще Каркуша нам оставила.

                   Ой, да здесь угощенье для нас!

Ведущая приглашает всех в группу на чай с конфетами.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы наши друзья» Тема дня: «Зимующие птицы» Тема НОД: «Совушка - сова» Возраст: младший дошкольный Направление развития: «Художественно – эстетическо

План конспектпроведения непосредственно – образовательной   деятельностив рамках тематической недели «Птицы наши друзья»Тема дня: «Зимующие птицы»Тема НОД: «Совушка - сова»Возраст: младший д...

Проект «Птицы – наши друзья», посвященный Году экологии в РФ и Птице года 2017 - буроголовой гаичке - пухляк.

Все хорошее в людях – из детства.Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем, Удивиться, узнать, полюбить. Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них...

Проект «Птицы – наши друзья» (знакомство детей с птицами по произведениям В.Бианки)

quot;Что надо сохранить от ребенка в душе взрослого? Широко раскрытые на мир глаза.Непосредственность. Горячую на все отзывчивость.Чистоту помыслов. Мечту. Доверчивость. В Бианки...

Консультация для родителей Пернатые друзья «Птицы — наши друзья».

О том, что птицы- друзья и помощники человека, мы знаем уже давно....

Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада " Птицы - наши соседи! Птицы - наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!"

Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада " Птицы - наши соседи! Птицы - наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!" Сценарий может быть полезен педагогам ДОУ....

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПТИЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ ТЕМА: ПТИЦЫ НАШЕГО ДВОРА.

Тема:«Птицы нашего двора»Цель: Закрепить знания детей о птицах нашего города, отмечая их отличительные особенности.Задачи:Образовательные: Активизировать в речи знакомые слова (клюв, корму...