Развлечение для детей младшей группы "Кто в лесу живет?"
проект по музыке (младшая группа) на тему
Представленный сценарий развлечения разработан и проведен музыкальным руководителем Шишовой Т.А.и воспитателями группы Горюченковой И.С. и Коптевой Е.А. и является итогом проекта с одноименным названием. В ходе развлечения использовался видеопроектор для демонстрации иллюстративного материала и аудио записи, а также стихи и песенки по тематике, музыкально-ритмические упражнения с предметами, пляски. В заключении развлечения детям предлагалось сделать коллективную аппликацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал развлечения разнообразен. Это стихи и песенки про зверей, игры с ними. | 21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение «Кто в лесу живет»
Для детей младшей группы.
Цель:
Уточнить и расширить представления детей о диких животных.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с дикими животными
2. Закрепить знания о повадках зверей (медведя, лисицы, зайца, белки), о том, чем они питаются, какой имеют окрас.
3.Развивать познавательный интерес и любознательность.
4. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
5. Развивать ритмическое чувство, координацию движений, умение менять движения в соответствии со сменой двухчастной формы музыки.
6. Активизировать речевой аппарат.
7. Поощрять желание петь, подстраиваясь к голосу взрослого и фортепиано.
Связь с образовательными областями:
-Познавательное развитие
-Речевое развитие
-Художественно-эстетическое развитие
-Социально-коммуникативное развитие
-Физическое развитие
Используемые технологии:
Коммуникативные, личностно -ориентированные, игровые.
Предварительная работа:
1. Рассматривание картинок с изображением леса и диких животных.
2. Дидактические игры: « Кто что ест»,»Кто по лесу идет».
3. Подвижные игры: «Поезд»,»Ловишка».
4. Разучивание русской народной песни «Заинька» и «Паровозик» сл. и муз.И. Пономаревой.
5. Драматизация сказки «Теремок».
6. Разучивание упражнения «Медвежата», танца «Белочки с орешками».
Оборудование:
1. Игрушки би-ба-бо для кукольного театра: медведь, белка, заяц, лиса.
2. Ширма для кукольного театра.
3. Орешки (киндеры) для танца белочек.
4. Корзинка с угощением для зверей: бочонок с медом, морковка, рыбка, орешки.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, наступила весна! Тает снежок, птички весело поют, солнышко пригревает все сильнее. Я всех вас приглашаю на прогулку в лес. Слышите гудок паровоза (гудок), садитесь поскорее в вагончики, поезд скоро отправляется.
Дети строятся в колонну за ведущим.
В: Давайте про поезд песенку споем и отправимся в путь.
Поют песню «Паровозик» муз. И.Пономаревой, затем «едут» по кругу под музыку.
В: Ребята, посмотрите, кто это под елкой спит? (обращает внимание детей на ширму)
Дети: Медведь!
В: Да, это мишка вышел из берлоги после зимы. Давайте с ним немножко поиграем и песенку про него споем.
Проводится игра «Медведь и дети» муз. Гундера, в конце Мишка рычит и просыпается.
В: Здравствуй, Мишка!
М:Здравствуйте, детишки! Спасибо, что меня разбудили. Я всю зиму в берлоге проспал и теперь мне надо найти моих детишек-шалунишек.
В:Мишка, мы тебе угощение принесли. Что Мишка любит?
Д: Мед!
В: Держи мед.
М: Спасибо. До свидания! (уходит)
В: Ой, забыла спросить, кто же у медведя детки?
Д: Медвежата.
В: Правильно! Давайте и мы превратимся в медвежат и потанцуем , как медвежата.
Исполняют «Танец медвежат» муз.Ю.Виноградова.
На ширме под музыку «скачет» Заяц, останавливается и тяжело вздыхает.
В:Посмотрите, кто это?
Д: Зайчик.
В: Давайте поздороваемся с ним.
Д: Здравствуй, Зайчик!
З: Здравствуйте, я вас боюсь,ой- ой!
В: Не бойся нас, мы в лесу гуляем, зверей не обижаем.
З: Я тоже в лесу гулял и дорогу к маме-зайчихе потерял.
В: Чем мы Зайца угостим?
Д: Морковкой!
В: Держи морковку (дает морковку). Мы еще тебе песенку споем, ты успокоишься и быстро маму найдешь.
Поют рус.нар. Песню »Заинька».
З: Спасибо! (убегает)
В: (заглядывает в корзинку) Как много орешков мы взяли! Для кого?
Д: Для белочки.
В: Пока белочки нет, давайте с орешками потанцуем.
(раздает по 2 орешка -киндера)
Танец белочек муз.Г. Лихнер.
На ширме появляется Белка.
В: Здравствуй, Белка!
Б: Здравствуйте!(бегает что-то ищет)
В: Что ты ищешь?
Б: Я свои запасы орехов ищу. Детки мои проголодались.
В: Дети, как зовут у Белки деток?
Д: Бельчата!
В: Угостим ее нашими орешками?
Д: Да!
В: Вот тебе наше угощение, неси его своим бельчатам.
Б: Спасибо (убегает).
На ширме появляется Лиса. Идет, поет песенку.
В: Здравствуй, Лиса!
Л: Здравствуйте! (нюхает воздух) Зайчишка здесь не пробегал? Зайчатинкой пахнет!
В: Лисонька, какая ты красавица! Дай тобой полюбоваться. Дети, какая шубка у Лисы?
Д: Пушистая, рыжая, мягкая.
В: Чем мы Лисичку угостим?
Д: Рыбкой.
Л: Спасибо, я рыбку люблю (берет рыбку)
В: Лисичка, поиграй с ребятами.
Игра «Лиса и синички» сл. И муз. Картушиной.
В: До свидания, Лисичка, нам пора возвращаться домой.
Дети садятся на поезд и уезжают в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы "По осеннему лесу с "Колобком".
Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы "По осеннему лесу с "Колобком". Цель - создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной ...
Конспект развлечения для детей младшей группы на тему:"Мы -друзья обитателей леса".
Конспект развлечения для второй младшей группы на тему"Мы - друзья обитателей леса". Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку в лес. Действие происходит в лесу (на спортивной пло...
Авторская разработка интегрированного развлечения для детей младшего дошкольного возраста " Прогулка по зимнему лесу". " Уроки доброты"
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
Развлечение для детей младшей группы «Прогулка в волшебном лесу»
Развлечение для детей младшей группы:«Прогулка в волшебном лесу»...
Развлечение для детей младшего возраста "Прогулка по зимнему лесу"
Цель:создать у детей радостное настроение,вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса к окружающему мирузакрепить и обогатить знания детей о зиме и жизни диких животных в...
Методическая разработка: Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Чудеса в волшебном лесу"
Методическая разработка: Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Чудеса в волшебном лесу"...
Конспект физкультурного развлечения для детей младшей группы «Прогулка по лесу»
Конспект физкультурного развлечения для детей младшей«Прогулка по лесу»...