Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: "В гостях у сказки"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: "В гостях у сказки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_gostyah_u_skazki.docx | 25.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №25 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно образовательная деятельность
для детей второй младшей группы
на тему: «В гостях у сказки»
с использованием информационно-коммуникативной технологии
Музыкальный руководитель:
Петрова С.Ю.
Санкт - Петербург
2015год
Оборудование: экран, проектор, презентация «В гостях у сказки» ( созданная самостоятельно)
Цель:Формировать представление детей о диких животных, их особенностях, повадках.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о диких животных по средством инсценировки русской народной сказки «Теремок».
2. Развивать мышление, зрительное внимание посредством д\и «Разрезные картинки», речь посредством физминуток и д/и “ Один – много”.
3. Воспитывать умение играть сообща.
Материалы: маски зверей, костюмы разрезные картинки, мяч, д\и «Разрезные картинки»; конверт, мультимедийная презентация.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, девочки и мальчик!
Я добрая сказочница.
Вот пришел и сказки час.
И зовет в театр он нас.
Всем ли видно, всем ли слышно? Сегодня нам в музыкальный зал пришло письмо. Давайте посмотрим, что же в конверте? (на экране появляются загадки, а затем правильные ответы на них в виде картинок)
- Ребята как вы думаете, из какой сказки эти животные?
Дети: «Теремок». (Слайд с изображением героев сказки)
Давайте сядем в наш волшебный паровоз и отправимся в гости в сказку. ( дети встают друг за другом в «паровозик» и « едут» за сказочницей по кругу и поют песенку «Вот поезд наш едет, колеса стучат»)
Музыкальный руководитель (сказочница):
Стоит в поле, теремок, теремок – он не низок не высок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка, увидала теремок и спрашивает:
Мышка:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Музыкальный руководитель:
Никто мышке не отвечает
- А что ты, мышка принесла? (Разрезные картинки)
Д\игра «Разрезные картинки»
Воспитатель: Давайте попробуем сложить картинки и узнаем, какие животные здесь спрятались?
Музыкальный руководитель: Забежала мышка в теремок и стала там жить.
- А вот по полю лягушка скачет.
Остановилась у теремка.
Лягушка:
Я зеленая лягушка
Ква-ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка
Ква-ква! Ква-ква-ква!
Очень я люблю скакать
Предлагаю поиграть.
Физминутка
На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Утром рано умывались, полотенцем вытирались,
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям - физкульт-привет!
Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка – квакушка, пусти к себе жить.
Мышка: Заходи.
Музыкальный руководитель: Стали они жить вдвоём. Тут к теремочку бежит зайчик
Заяц: Я Зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной
Сочной, свеженькой капусты?
Музыкальный руководитель: Зайчик, а что ты умеешь делать?
Заяц: прыгать, бегать
Хороводная игра «Зайка»
Музыкальный руководитель: Постучался зайчик в теремок.
Зайчик: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я Мышка норушка.
Лягушка: я лягушка – квакушка.
Хором: А ты кто?
Заяц: А я зайка - побегайка, пустите к себе жить
Хором: Заходи
Музыкальный руководитель: Стали они жить втроём. Бежит мимо лиса ( появляется лиса)
Лиса: Я – лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла
Мяч с собою принесла
Музыкальный руководитель: Лисичка со своими лесными зверями очень любит играть. Ребята, давайте мы с ней поиграем?
Игра с мячом «Один-много»
(Медведь – медведи, заяц-зайцы, лиса-лисы, волк-волки, белка-белки, еж-ежи)
Музыкальный руководитель: Молодцы ребята. Давайте смотреть сказку дальше.
Увидала лиса теремок и спрашивает:
Лиса: Кто, кто в теремочке живет?
Кто-кто, в невысоком живет?
Мышка: Я Мышка норушка.
Лягушка: Я лягушка – квакушка.
Заяц: Я зайка - побегайка,
Хором: А ты кто?
Лиса: Я лисичка - сестричка. Пустите меня к себе.
Хором: Заходи
Музыкальный руководитель: Стали они жить вчетвером. На полянку выбежал волк (появляется волк)
Волк: Я то – Серенький Волчок
Серый хвостик и бочок
Можно с вами буду жить?
Не с кем мне в лесу дружить
Музыкальный руководитель: Но давай, Волчок сначала поиграем.
Д\игра «Кто где живет» На слайдах появляются изображения животных и их домишках, а дети пытаются угадать и назвать какой зверёк где живёт. (белка-дупло, волк-логово, лиса-нора, еж-под деревом, заяц – под кустом, медведь – берлога)
Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием. А теперь слушаем сказку дальше.
Увидал волк теремок и спрашивает:
Волк: Кто, кто в теремочке живет?
Кто-кто, в невысоком живет?
Мышка: Я мышка – норушка
Лягушка: Я лягушка – квакушка
Заяц: Я Зайчик - побегайчик
Лиса: Я – лисичка – сестричка
Все: А ты кто?
Волк: Я волчок – серый бочок. Пустите меня к себе.
Все: Заходи!
Музыкальный руководитель: Стали они жить впятером. Весело в теремке зверятам живется!
Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь (Появляется медведь)
Медведь:
Я Мишка косолапый!
У меня большие лапы!
Хочу с вами танцевать
Свою ловкость показать!
Дети:
Мишка, ты нас не пугай,
Вместе с нами поиграй:
Музыкальная игра с мишкой «По тропинке, по дорожке»
Лапочками хлоп – хлоп,
Ноженьками топ – топ.
Выставляем ножки
В беленьких сапожках,
Хвостиками машем,
Весело все пляшем.
Зайкам мишка помахал
И в берлогу убежал.
Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, здорово вы с мишкой поиграли. Увидал медведь теремок и спрашивает:
Медведь: Кто, кто в теремочке живет?
Кто-кто, в невысоком живет?
Мышка: Я мышка – норушка
Лягушка: Я лягушка – квакушка
Заяц: Я Зайчик - побегайчик
Лиса: Я – лисичка – сестричка.
Волк: Я – волчок – серый бочок.
Все: А ты кто?
Медведь: А я – мишка косолапый.
Все: Заходи!
Музыкальный руководитель: Стали они жить все вместе. Весело в теремке зверятам живется!
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Без веселья здесь нельзя
В теремке живут друзья!
А вот и сказке моей конец,
А кто участвовал в ней молодец!
Вам понравилась сказка?
Дети: Да.
Музыкальный руководитель: А сколько зверей стало жить в теремке? ( дети считают вместе с воспитателем героев сказки)
Дети: Шесть.
Музыкальный руководитель: Всё верно. А какой герой самый первый увидел теремок и поселился в нём?
Дети: Мышка.
Музыкальный руководитель: Правильно. А какой лесной зверь самый последний поселился в теремке?
Дети: Медведь.
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Вы очень внимательные и умные зрители, ну а сейчас пора в группу отправляться. Садимся в наш волшебный паровоз и в путь.
Хороводная игра Зайка
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:
Зайка, зайка! Что с тобой? | Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка. |
Список интернет источников:
- http://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/zagadki-dlja-detei-ot-4-do-6-let.html
- www.detiam.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей первой младшей группы по теме: В гостях у сказки "Три медведя"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад первой категории №77Ворошиловского района города Ростова – на – Дону Конспект занятия...
Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: "В гостях у сказки"
Открытое мероприятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: "В гостях у сказки"...
Конспект НОД во второй младшей группе на тему "В гостях у сказки"
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по русским народным сказкам...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «В гости к сказке ».
Направление деятельности: Познавательно-речевоеОбразовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы».Возрастная группа: вторая младшая. Цель: Формирование у воспитанников перв...
Конспект игровой непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «В гостях у сказки»
Конспект игровой непосредственно образовательной деятельностис детьми второй младшей группыпо теме «В гостях у сказки»...
Конспект итогового интегрированного ООД по математическому развитию и конструированию во второй младшей группе на тему: "В гости к сказке "Теремок"
Тема: «В гости к сказке «Теремок»Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.Задачи:1. Закреплять умение различать и называть геометрические ...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки»
Программное содержание:Цель: Развивать интерес детей к жизни диких животных, желание им помогать.Задачи:Формировать умение рисовать в нетрадиционной технике.Развивать активный словарь детей, продолжат...