Сценарий утренника ко Дню Матери "Устами младенца".
статья (старшая, подготовительная группа) на тему
24 ноября в нашем детском саду традиционно прошли мероприя посвещенные Дню Матери.
Старшая группа встретила мам в музыкальном зале, где прошёл праздничный концерт. В мероприятии принимали участие дети и их родители. Дети с огромной радостью принимали участие в концерте. Было видно, как сияли от счастья их глаза. Все свои добрые чувства вкладывали ребята в каждую песенку о маме, в каждый танец.
Такая совместная деятельность очень хорошо сближает детей-родителей-педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustami_mladentsa.docx | 28.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
(Музыка №1)
Под музыку дети входят в зал и строятся полукругом в центре зала.
Ведущий:
- Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий: - Мы рады приветствовать в этом зале наших дорогих гостей, всех ребят, самых милых, любимых и единственных мам. О, как прекрасно это слово «мама». Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости, сидящим в зале мамам, и дважды мамам – бабушкам. Я думаю, будет справедливо, если все наше внимание сегодня будет уделено только Вам.
1 чтец:
Нынче праздник, праздник!
Праздник наших милых мам! Вика К.
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
3 чтец:
На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно: Эвелина Б.
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нету слов дороже, чем оно.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.Настя С
Кто она? Отвечу я:
«Это мамочка моя!»
Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем - в мире нет. Варя П.
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт.
Пусть льётся песенка ручьём
И сердце мамы согревает.
Мы в ней о мамочке поём,
Нежней которой не бывает.
Песня «Вечереет, и луна взошла….»(Муз № 2)
Текст песни:
Вечереет, и луна взошла.
Мама лампу на столе зажгла.
Мы сидим в тишине,
И читает мама мне.
Мы сидим в тишине,
И читает мама мне.
Мы читаем про лесных зверят,
Про веселых озорных зайчат.
Хорошо рядом с ней,
с милой мамочкой моей
хорошо рядом с ней,
с милой мамочкой моей
Скажет мама: «За окном темно,
Все малышки спят уже давно.
Маме я улыбнусь,
Как зайчонок, к ней прижмусь.
Маме я улыбнусь,
Как зайчонок к ней прижмусь.
Вечереет, и луна взошла.
Мама лампу на столе зажгла.
Хорошо рядом с ней,
С милой мамочкой моей.
Хорошо рядом с ней,
С милой мамочкой моей.
Ведущий: - Вот видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети. Как им рядом с вами хорошо и комфортно. Не зря говорят: «Устами младенца глаголет истина». И сегодня мы приглашаем вас на участие в этой программе.
Ребенок: - Сегодня праздник не простой,
Сегодня праздник озорной. Серёжа К.
Вы не думали, не знали,
А к нам на конкурс «Устами младенца» попали.
Заставка. Музыка к программе «Устами младенца». ( Муз. № 3)
- «Устами младенца» - весело, простои мило.
Мы постараемся, чтобы сегодня интересно было и игриво.
- Две команды выбираем.
Принять участие детей и мам приглашаем.
Представляем: команда «Детки» - смышленее их не найти в целом свете!
- Прошу приветствовать команду «Мамочки» - команда бабушек и мам, очаровательней не встретите вы дам!
Представляем уважаемое жюри.
Председатель – зав. МБД/ОУ Нищева Д.D/?
- Ожигина А.А.,
- Горбач Т.В.
Конкурс первый - «Объяснялки»( Муз. № 3)
Ведущий: первый конкурс объявляем – «Объяснялки» начинаем!
Наши дети многое уже знают,
Родители об этом и не предполагают,
Есть у вас возможность убедиться досконально,
Насколько дети умны и оригинальны.
«Объяснялки» наши принимайте,
Слово объясненное называйте.
Ведущая: - Правило конкурса.На каждое слово даётся по 3 рассуждения. Участники одной из команд по очереди объясняют лексическое значение слова, а участники другой команды должны разгадать, о чем идет речь. Если вы угадываете слово с первого объяснения, то вам вручается 3 сердечка. Если со второго- то 2, если с третьего, то -3. Если команда не смогла назвать заданное слово, то у других участников команды есть возможность заработать ещё 2 поощрительных балла. Побеждает та команда, которая к концу нашего конкурса наберёт больше сердечек.
Объяснялка 1. Смотрим видео 1.
Ведущая: - Команда «Мамочки» правильно отгадала первую объяснялку - это зонтик.Группа девочек исполнят танец с зонтиками.
Танец с зонтиками. (Муз. № 4)
Заставка. «Устами младенца». ( Муз. № 3)
Объяснялка2 . Смотрим видео 2.
Ведущая: - И с этой объяснялкой «Мамочки» успешно справились. Это действительно «салон красоты». И я с удовольствием приглашаю вас посетить наш бесплатный и необычный салон.Юные стилисты быстро и качественно изменят ваш имидж… Прошу, гостьи, проходите, садитесь на стульчики. Самое главное - держите в руках этот лист, а всё остальное сделают наши специалисты.
(Ведущая завязывает фартуки детям).
Игра «Салон красоты»(Музыка № 5)
Мамам предлагается посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (количество любое) садятся на стульчики и держат
в руках листок ватмата размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи.
Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок
Ведущая: - Вам понравились образы, которые создали юные мастера? Покажите, их, пожалуйста. Фото на память мамочек и юных мастеров для модного журнала «Осень – 2015»
Заставка. «Устами младенца». ( Муз. № 3)
Смотрим видео 3.
Ведущая: - Мамочки, слушайте последнюю, третью объяснялку. И с этим заданием команда «Мамочки» справилась.
Песня «Падают, падают листья…» (Музыка № 6.)
Слово жюри
Ведущая: - А теперь команда «Мамочка» предложит «Деткам» свои объяснялки.
Заставка. «Устами младенца». ( Муз. № 3)
Команда «Мамочки»
Объяснялка 1Смотрим видео 4.
- Молодцы, ребята» . Это мячик.
Слово жюри
Игра с мячом: « ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК» (Музыка № 7)
Дети стоят в кругу и быстро передают мячикдруг другу.
Ты катись, веселый мячик,
Быстро - быстро по рукам,
У кого веселый, мячик,
Тот станцует с мамой нам.
(Ребенок, у кого оказался мячик, приглашает маму на танец.)
Заставка. «Устами младенца». ( Муз. № 3)
Объяснялки 2.Смотрим видео 5.
Слово жюри
- Правильно. Это песня.
Песня «Урожайная» (Музыка № 8)
Заставка. «Устами младенца». ( Муз. № 3)
Конкурс второй «Объедалки»
Ведущий: - Хотите следующий конкурс узнать? (Да)
Тогда объедалки пора начинать.
Проводятся аттракционы «Сладкоежка». Кто быстрее съест яблоко? Кто быстрее выпьет сок из стакана с трубочкой?
Оценка жюри.
Заставка
Конкурс третий «Загадалки»
Заставка. «Устами младенца». ( Муз. № 3)
Ведущий: - А любите ли вы загадки?
Тогда спешите дать отгадки!
- За каждую отгаданную загадку команда получает сердечко.
«Загадалки» - конкурс тренировки ума.
Загадайте мамам загадки свои, детвора.
- Ребёнок: - Сама рыжеватая,
Мордочка плутоватая. Максим М.
Ей не надо пирожка.
Ей бы скушать петушка! (Лиса.)
- Ребёнок:-Великан в бору живет.
Он сладкоежка - любит мед. Валерия Г.
Когда испортится погода,
Ложится спать - да на полгода! (Медведь.)
- Ребёнок: - В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.Вика Г.
Серый волк за ней следил,
Обманул - и проглотил (Красная Шапочка)
Ведущая: - Теперь детишек своих испытайте,
Вы, мамы, загадки им загадайте.
- Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы? Козлова О.
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка.)
- Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много, Краснова Д. О.
А ниток - ни одной. (Еж.)
- По реке плывет бревно.
Ух, и злющее оно! Гамалей Г.
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит ... (Крокодил.)
Слово жюри.
Заставка.Заставка. «Устами младенца». ( Муз. № 3)
Рекламная пауза.
- Задание для вас, взрослые. Ребята, а может, и вы хотите принять участие в этом конкурсе? Тогда слушайте задание. Назовите героя сказки, который мог разместить в газете вот такое объявление.Если вам понадобится помощь, обращайтесь к болельщикам.
Первыми отвечают «Дети», а затем их ответы дополняют «Мамочки».
- Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. ( Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина).
- Несу непростые яйца, а золотые… Дорого. («Курочка Ряба» из одноименной русской народной сказки).
- Потерян ключ из драгоценного металла, золота. (Буратино из сказки «Золотой ключик, или Приключение Буратино» А.Н.Толстого).
- Предлагаю ветеринарные услуги с выездом в любую часть света, желательно в Африку, в Лимпопо, в Лимпопо, в Лимпопо («Доктор Айболит» из одноименной сказки К.И.Чуковского).
- Отмою всё!Мою чисто - до дыр («Мойдодыр» из одноименного произведения К.И.Чуковского).
Слово жюри.
Заставка. «Устами младенца». ( Муз. № 3)
Конкурс четвертый «Обгонялки»
Ведущий: - Сейчас, кто быстрее всех узнаем,
«Обгонялки» начинаем!
КОНКУРС 1. « ВЕСЁЛОЕ ТАКСИ»
Правила игры:
1. Игра начинается по сигналу.
2. Заступать за линию старта запрещено.
3. Побеждает команда, которая, при прохождении дистанции быстрее выполнит задание и не расцепится во время путешествия.
По сигналу капитан команды с обручем в виде руля бежит до пирамидки, оббегает её и возвращается за мамой; мама берёт следующего игрока, и они вместе бегут туда и обратно за ребёнком, мама берёт ребёнка за руку, все вместе снова бегут туда и возвращаются в команду.
Ведущая: - Молодцы, ваши мамы - настоящие ШУМАХЕРЫ!
- И следующий конкурс «Собрать пирамиду».
Конкурс проводится для участников обеих команд. Начинают мамы. По команде бегут по очереди, надевают кольцо на палку пирамиды , берут кольцо возвращаются и передают эстафету мамам, а затем детям. Выигрывает команда, которая быстрее остальных соберет пирамиду.
ПОВЯЖИ ПЛАТОК
Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики.
На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее- тот выиграл.
Можно усложнить игру выдать рукавицы
Конкурс пятый «Танцевалки»
Ведущий: - От традиционных конкурсов передачи,
Позвольте, немного отойдем,
К хороводам – танцевальным плавно,
Дружно перейдем.
Мамам пляске мы научим.
Становитесь в круг пошире,
Танцевать начнем сейчас.
Приглашение» Музыка № 9
- Пока жюри подсчитывает баллы, уважаемые гостьи, мы предскажем вам судьбу…Прошу вас, дети, сесть, а мам встатьв круг. Под музыку вы начнете передавать друг другу конвертик. Когда музыка остановится, тот, в чьих руках окажется этот конвертик, вскроет его, достанет листок и назовет предмет, который на нем будет изображен…
пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт,
Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.
Слово жюри. Вручение подарков.
Фото на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта "Устами младенца"подготовительная группа
Сценарий праздника без участия взрослых героев, расчитан на детей подготовительного к школе возраста и их родителей....
сценария утренника "Новый 2013 год" новогодний утренник в детском саду
Сценария утренника "Новый 2013 год"...
Сценарий к 8 марта:"Устами младенца" - подготовительная группа
И гости и дети получат огромное удовольствие, если праздник пройдет в шуточно-игровой форме....
Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
Для детей старших групп....
Сценарий утренника "Устами младенца"
вход упражнение с сердцами Реб: 1 Люблю свой дом,свою речушку,Люблю в ней каждую ракушку,И каждый камушек на дне,И мостик-радугу над ней!2 Люблю свой лес в зеленой майке,Ромашки на лесной лужайке...
Сценарий утренника «Новогодний праздник» (сценарий праздничного утренника для средней группы)
Новогодние детские утренники—это время чудес,превращений и сюрпризов,которые любят все дети! Сказочно украшенный музыкальный зал,сверкающие огоньки,нарядная ёлка,увлекательные танцы и хороводы,с...
Сценарий родительского собрания - игра "Устами младенца"
Цель. Приобщить родителей воспитанников старшей группы к участию в жизни детского сада. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми...