Сценарий праздника 8 марта "Устами младенца"подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Сценарий праздника без участия взрослых героев, расчитан на  детей подготовительного к школе возраста и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ustami_mladenca.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА

подготовительная группа

Входят под музыку мальчики и встают, делая «воротики»,затем вбегают девочки и встают между мальчиками

Ведущий: Начинается весна не с цветов.

Есть тому, очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

с блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи,

и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи

и черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте –

мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте

теплотой своих ласковых глаз!

Дети:

1. Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это, родная, тебя я люблю.

2. Люблю тебя, мама, тепло твоих рук

За то, что ты самый надежный мой друг

Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю…

За то, что одна ты на свете такая.

3. За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце свое

И просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим ее.

------------------------------------Песня «Мама»----------------------------------

Вед: Вот видите, дорогие  мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца- глаголит истина!». Сегодня мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца».

 Мы будем вам давать задания, а ваша задача- выполнить их. Если справитесь- в награду получите музыкальный подарок. Итак, внимание!!!!

---------------------заставка передачи «Устами младенца»--------

Первый конкурс «Рассуждалки»

********************************

Дети: 1. Они есть у каждого….

Ведущий 1: Команда, есть ответ? Нет? Тогда слушаем дальше

2. Они бывают разного цвета…

3. У мамы они самые красивые…

4. Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда печальными и усталыми

(глаза)

Ведущий 2 задание

Дети: 1. Это есть в каждом доме…

Ведущий 2: Готовы ответить? Тогда продолжаем

2. Это такое большое и удобное…

3. На этом можно прыгать и баловаться, только взрослые будут ругаться, потому что можно с него упасть

4. Это очень любит папа…

(диван)

Ведущий 3 задание

Дети: 1. Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно…

2. Они кажутся маленькими, но на самом деле они огромны.

3. У них острые уголки, самые горячие из них голубого цвета

4. Любоваться ими можно только ночью

(звезды)

Ведущий 4 задание

Дети: 1. Когда это бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются.

2. Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.

3. В такой день звучит музыка, все танцуют и поют

4. И едят вкусный пирог или торт

(праздник)

Вед: ( хвалит родителей и объявляет номер)

---------------------------Сценка «ДОЧКИ-МАТЕРИ» --------------------

Действующие лица; Яна, Света, Мила

Реквизит; стол, три стула, три тарелки и ложки, песочные формочки, шапочка, передник, кастрюлька, половник, веник, совок, пиджак, газета.

С одной стороны сцены входят Яна и Света, с другой стороны Мила.

Ведущий;

Раз собрались две подружки, три весёлых хохотушки;

Яна, Светочка и Мила -

Сорванец и заводила. (показывает рукой на Милу)

Мила сразу предложила

Всем знакомую игру.

Мила;

В дочки-матери давайте?                    (с гордым видом, показывая на себя, надевает

Роли всем я вы-бе-ру!                                пиджак)

Я, конечно, буду «папой»,

Потому что всех главней!

Яна нам сыграет «маму» (Показывает на Яну, грозит ей пальцем)

Только будь-ка подобрей. (Поворачивается к Свете)

Ну а ты, подружка, Светка,

Будешь нашей милой деткой!

Ну, давайте же играть,

День пора нам начинать…

Яна;

Вам на завтрак я как «мама»               (надевает передник, расставляет тарелки,

Пирожочков напекла,                             берёт в руки песочные формы, раздаёт

Пухлых, вкусненьких, румяных,                 из них пирожки)

И на стол их подала…

Мила; Ты!!!

Ведущий;

Стучит вдруг «папа» Мила

Кулаком о край стола;

Мила;

Лишь продукты загубила                    (Берёт газету, отставляет свой стул подальше

И песок весь извела!                               от стола, садится и «бубнит в слух»)

Я пойду читать газету,

Никудышная ты мать!

Начинай скорее Свету

В детский садик собирать!

Ведущий;

Но капризничает Света.

(пытается надеть дочке Свете шапочку)

Света;

Не хочу я в детский сад!                             (Отталкивает руку, сопротивляется,

Дай-ка лучше мне конфет ты                        говорит капризным голосом)

Что в шкафу у нас лежат.

Мила;

Нету вовремя обеда-

Опазданье ПЯТЬ МИНУТ!!!                              (Показывает на часы)

Яна;

Света - эта привереда -                          (Берёт половник и кастрюлю, делает

Есть опять не хочет суп!                          вид, что наливает в тарелку суп)

(Света пробует из тарелки суп, с гримасой отвращения бросает ложку на стол)

Ведущий;

«папу» мусор раздражает…

Мила;

Почему не убрала?!                               (Требовательно-приказным тоном, показывая

                                                          при этом бумажку, лежащую

                                                           недалеко от стола)

Ведущий

Сам с газетой отдыхает, Ау «мамы» всё дела!

(Яна вытирает стол, собирает тарелки, делает несколько шагов, отходя от стола)

Ведущий

Вообщем, надоело Яне

Все капризы их сносить.

Яна;

Я не буду больше мамой -

Девочкой хочу я быть!                      (Возвращается к столу, решительно ставит

                                                               стопку тарелок на стол)

Ведущий

Так поссорились подружки -

Три весёлых хохотушки…

(Девочки расходятся в разные стороны. Каждая говорит из своего угла)

Света;

Насмотрелась я на Яну..

Мила;

Быть никто не хочет «мамой»!

Яна;

В этом некого винить…

Света, Мила, Яна хором;

Просто- трудно мамой быть!

(Все исполнители берутся за руки, выходят на поклон)

Вед:  Ребята, а вы все помогаете своим мамам?

Реб1:    ВОТ БЫ КАК МАМА

Поёт моя мама

Всегда за работой,

А я ей всегда

Помогаю с охотой!

Мечтаю

На маму похожим

Я стать.

Я гладить учусь

И варить,

И стирать,

И пыль вытираю,

И пол подметаю...

Мечтаю.

Мечтаю.

Мечтаю,

Мечтаю...

Мечтаю,

Как мама,

Всё делать уметь,

И, может,

Как мама,

Я выучусь петь. (Михаил Садовский)

Реб2:  Мамин труд я берегу

         Помогаю чем могу.

         Нынче мама на обед

         Приготовила котлет.

         И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

         Я поел немного,

         Разве не подмога?  (М.Градовский)

Вед: Ну, это конечно, шутка. наши дети настоящие помощники. Сейчас они это докажут.

------------------------конкурс «Мамины помощники»------------------------------------

Следующий конкурс «Загадалки»

*****************************

Вед: Вы должны будите назвать героя сказки, который мог бы разместить в газете такое объявление, вспомните, как назывались литературные произведения, кто их авторы, и конечное самих сказочных героев.

1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке” А.С.Пушкина

2. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка ряба. Русская народная сказка).

3. Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино. “Золотой ключик или приключения Буратино” А.Н.Толстой).

4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит. К.И.Чуковский).

5. Отмою всё! (Мойдодыр. К.И.Чуковский).

6. Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка “Гуси - лебеди”).

7. С помощью этого предмета главный герой сказки нашёл счастье мудрую жену которая была заколдована (стрела).

8. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно убить страшного героя русской народной сказки (игла).

9. Каким, очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? (печка).

10 .Кто так говорил о себе: “Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала эльфов, и я всё видел злым и безобразным”. (Кай. “Снежная королева”).

11. 0 ком идёт речь в этих стихах?

“ Работать умела красиво и ловко

В деле любом проявляла сноровку

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце была,

Кто мастерица эта была?” (Василиса прекрасная).

12. Она пришла из сказки Андерсена. Её имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. (Дюймовочка).

13.В какой сказке, действуют как живые существа овощи: лук, помидор, тыква? (Приключение Чипполино)

14.Игрушка - главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)

Вед: ( хвалит родителей и объявляет номер)

Выходят мальчики в военной форме.

1. Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас,
А еще поздравить рады
Воспитателей детсада,
И подружек, и сестренок,
И, конечно же, девчонок.

2. Полюбуйтесь, наши мамы,
Как мы возмужали:
Подтянулись, подросли,
Мышцы подкачали

3.Пусть мы ростом маловаты,
Но отважны, как солдаты,

4.Родину любимую будем защищать,
Солнце, счастье на земле будем охранять.

----------------Танец  с автоматами «Граница» Л.Агутин--------------

Вед: Теперь задание для ребят. Кто назовет больше пословиц и поговорок о маме?

 Следующий конкурс называется «Объяснялки»

****************************************

Дети:

1. Одним это нравится, другим – нет, третьим приносит деньги

2. Это можно увидеть везде: на улице, в трамвае, на автобусе.

3. Кто часто смотрит телевизор, знает это наизусть.

(Реклама)

Дети:

1. Это есть во многих семьях, но всегда хочется, чтобы это было еще современнее.

2. Это часто показывают по телевизору

3. Если он старый, то папа с ним подолгу возится, а если новый, то папа им очень гордится.

(Автомобиль)

Дети:

1. Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки….

2. Она рассказывает сказки…..

(бабушка)

Вед: ( хвалит )Ну, конечно, бабушка.( объявляет номер)

реб:

Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

реб:

Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете

Поздравляем от души!

реб:

Если бабушка сказала

То - не трогай, то - не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

реб:

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

 реб:

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

реб:

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

---------------------------инсценировка песни «Бабуля»---------------------------

Вед: А теперь поиграем….

------------------------                                                  --------------------

Вед: А теперь задание для мам.

--------------------Танцевальный марафон------------------

( мамы стоят по кругу, пока играет музыка передают платочек, на ком музыка остановилась- танцует под заданную музыку)

Вед: ( хвалит мам).

Конкурс «Обгонялки»

*******************

1. Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, …   (папа)

2.Пусть не хожу я в детский сад,

Я дома ем оладушки.

Пенсионерка, я и рад,

Моя родная …                 (бабушка)

3. Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший …   (брат)

4. Мама с папой говорят,

Что теперь я — старший брат,

Что за куколка в коляске

Плачет? Видимо, от тряски?

В ванной ползунков гора!

Брату кто она? …                    (сестра)

5. Он — мужчина, и он сед,

Папе — папа, мне он — …           (дед)

6. Вот ведь дело-то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы —                       (семья)

------------------песня «Что такое семья? Гомоновой-------------------

Вед:  А  теперь пришла пора  вновь играть нам, детвора.

---------------------------игра                                            ---------------

Реб:  Сотрудников детского сада

        Мы поздравляем.

        Здоровья и счастья

        Мы им желаем.

Реб:  Не болейте, не старейте,

        Не сердитесь никогда.

        Вот такими молодыми

        оставайтесь навсегда!

-----------------оркестр                                                                 --------------------

 

Вед:  Вот и закончился праздник весенний.

          Думаю, всем он поднял настроенье.

         Хочется петь, улыбаться всегда.

         Дети, со мною согласны вы?

Дети:  Да!!!

-----------------танец с полотнищами «Наши мамы»------------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Покров» в подготовительной группе

(Дети вошли  в зал под  р.н.м., встали полукругом)Ребёнок: На завалинках, в светёлке,                Иль на брёвныш...

Сценарий праздник осени для подготовительной группы

В сценарии содержатся стихи об осени, песни, танцы, конкурсы, инсценировка сказки "Репка"...

Сценарий праздника для детей подготовительной группы "Мамина страна"

Праздник посвящен Международному женскому дню 8 Марта....

Сценарий праздника "Джентльмен-шоу" - подготовительная группа

Сценарий праздника, посвященного Дню 8 марта "Джентльмен-шоу" для подготовительной группы...

Сценарий праздника "Устами младенца" подг.группа

Сценарий праздника "Устами младенца" для детей старшей группы  и их  родителей....

Сценарий праздника для детей подготовительной группы Совместный праздник «23+8».

Сценарий праздника для детей подготовительной группыСовместный праздник «23+8»....


 

Комментарии

Шадрина Наталья Сергеевна

Очень интересный сценарий, большое спасибо!