Методическая разработка. Конспект сценария праздника в старшей группе на тему: «Осенние приключения»
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему
Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.03 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Методическая разработка. Конспект сценария праздника в старшей группе на тему: «Осенние приключения».
Автор: Осетрова Е.В.- воспитатель ГБДОУ №38 Красногвардейского района г. Санкт – Петербург.
Цель: закрепить знания детей, полученные на занятиях, в свободной деятельности и наблюдениях.
Открывается занавес, дети стоят с листочками в руках.
Песня «Осень милая шурши»
Ведущий: Мы долго осень в гости ждали.
По ней мы целый год скучали.
В природе красок не хватало!
Но королева осень к нам пришла
И мир раскрасила она.
Ребёнок: Промелькнуло быстро лето
Пробежало по цветам.
За горами ходит где-то
И без нас скучает там.
Ребёнок: Вслед за ним умчались птицы
В край, где жарко круглый год.
Осень в двери к нам стучится,
Осень в гости к нам идёт.
Ребёнок: В платье пёстро-золотистом
Осень к нам явилась в зал.
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.
Ребёнок: Осень на опушке краски разводила.
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клёны.
В пурпуре осинки, только дуб зелёный.
Утешает осень: не жалейте лета.
Посмотрите-осень в золото одета!
Песня: « Осень, как рыжая кошка».
Ведущий: Листья, листья, листопад
Засыпает лес и сад.
Мы сейчас тут поиграем,
Кто же ловкий тут узнаем.
По сигналу 1,2,3 любой листик ты возьми!
«Игра по кругу с листочками». Дети под музыку идут по кругу, размахивают листиками. Затем кладут листики на пол и бегут по кругу. Ведущий убирает несколько листочков. С окончанием музыки нужно взять любой рядом лежащий листик. Побеждает самый ловкий. Игру повторяется 2-3 раза.
Ребёнок: За красу мы осень
И за щедрость любим
Ведь она приносит
Урожай всем людям!
Ребёнок: Осень так богата
Пахнет вся медами.
Славит край наш добрый
Хлебом и плодами.
Ведущий: Надо осень нам позвать,
Чтобы видела она,
Как играет детвора (зовут)
Выходит Баба-Яга.
Баба-Яга: С чащи леса я пришла
Новость детям принесла.
Осень в гости не придёт!
Подарков вам не принесёт!
Ведущий: Как? Что случилось, расскажи!
Баба-Яга: Всё отлично! Ерунда!
Осень только для меня.
Урожаи, листопад..
То чему здесь каждый рад
Теперь только для меня!
А вы узнали хоть меня?
Ведущий: Да. Конечно же, узнали.
Но такого мы не ждали.
Чтобы ты так подвела
Осень в чащу увела.
Осень мы должны найти.
И для всех её спасти.
Баба-Яга: Ну, попробуйте! Хотя….
Осень вам я не отдам!
Буду вам я лишь мешать
И пугать, пугать, пугать
Ведущий: Звери нам в пути помогут.
И укажут нам дорогу.
Баба-Яга уходит. Выбегает ребёнок в костюме ёжика.
Ёж: Я, колючий, серый ёжик
Не жалел коротких ножек
Бегал по лесным дорожкам
И набрал грибов лукошко.
Ведущий: Ёжик ты нам подскажи,
Где нам осень отыскать?
Ёж: Пусть сыграет детвора
Подскажу я вам тогда.
Игра с ёжиком.
Ведущий: А теперь скажи, где осень?
Мы тебя все дружно просим.
Ёж: Надо белок вам спросить.
По ветвям они летают,
Точно всё про осень знают.
Белка 1: Мы весёлые подружки.
Мы подружки хохотушки.
Белка 2: Веселимся от души.
С нами вместе попляши.
Музыкальная игра с белками по выбору.
Ведущий: Мы попали в дивный лес, много разных в нём чудес.
Мы тихонько посидим, кто идёт к нам поглядим.
Песня – инсценировка «Приключение в лесу».
Ребёнок (девочка с зонтиком):
Закружился надо мной дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош! Где такой ещё найдёшь-
Без конца и без начала? Танцевать под ним я стала.
Мы плясали, как друзья. Дождь из листиков и я.
Девочки с зонтиками поют и танцуют «Погулять в лесочке»
Ребёнок: Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый
Жёлто-розовыё, кленовый.
Ребёнок: Под опавшие листочки дружно спрятались грибочки.
Один-под берёзой, другой - под сосной.
Иду я за ними по тропке лесной.
Ребёнок: Вдоль лесных дорожек много белых ножек.
В шляпах разноцветных, издали приметных.
И на горке и под горкой, под берёзой и под ёлкой
Хороводами и в ряд в шляпках молодцы стоят.
Мальчики под весёлую музыку танцуют «Танец грибов» и поют «Частушки».
Выставить пенёк, раздать ветки.
Ведущий: По дорожке шёл грибник.
Может нам его спросить, как Ягу нам победить.
Песня – инсценировка: «Шёл грибник издалека».
Мальчик – грибник: Увела меня дорожка от крылечка в лес густой.
Я не малое лукошко, а корзинку взял с собой.
Я заглядывал под кочки, под берёзовые пни.
Ох, и хитрые грибочки, где же спрятались они?
Зря искал их под осинкой, и под елью зря искал.
Видно я большой корзинкой все грибы перепугал.
Ведущий: Подскажи нам грибничок
Может видел ты в пути, осень?
Мы хотим её найти!
Грибник: Там в лесу стоит избушка.
У избушки спит старушка.
И, похоже, что Яга.
Вам, наверное, туда.
Входит Баба- Яга и разбрасывает грибы из корзинок.
Ведущий: Ах, как плохо! Ах, как скверно!
Кто – то очень злой, наверно, все грибы тут разбросал.
Ох, а сколько растоптал!!
Надо их нам все собрать и лесным зверям отдать.
Баба – Яга: Нет! Не дам! Не подходи!
Руки, ноги береги.
Ведущий: Добрый день тебе, Яга!
Что ты сердишься с утра?
Баба – Яга: Да какой он добрый день-то?
У меня ведь все враги-
Зависит с какой встану я ноги.
Ведущий: Просто ты в лесу одна.
Одичала без людей, злая стала без друзей!
Баба – Яга причитает, расстраивается.
Ведущий: Не грусти и не серчай.
Лучше ты друзей встречай.
Малыши тебе помогут от души.
Игра – аттракцион «Собери грибы».
Ведущий: А теперь нам подскажи
Может осень, где встречала.
Мы с детьми давно в пути
Осень мы хотим найти.
Баба – Яга: Раз вы добрые такие и все любите меня
Я исправлюсь навсегда!
Осень всем я вам верну
И подарки подарю.
Но сначала вы, загадки отгадайте
Своих родных поудивляй те!
Загадки Бабы – Яги:
- Кукарекает спросонок милый, добрый……(Петух)
- Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно это….(Белка)
- Кто взлететь с цветка готова? Разноцветная…..(бабочка)
- Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что…(Корова)
- Кружевную паутину сплел искусно….(Паук)
- Нарушая утром тишь, распевает в роще…(Соловей).
Баба – Яга хвалит детей и родителей и выводит девочку в костюме осени.
Осень: А вот и я мои друзья!
Я – золотая осень!
По миру я гуляю, всех богатством удивляю.
Одарю я целый свет, ведь меня щедрее нет.
Ведущий: Осень с нами поиграй.
Самых хитрых ты поймай.
Игра с осенью « Что нам осень принесёт».
Баба –Яга: Мне пора домой к избушке.
Засолить грибов в кадушке.
Но теперь довольна я.
В садике мои друзья.
Ведущий: На прощанье для тебя
Станцует наша детвора.
Совместный танец « Горошины цветные».
Осень: Всех я вас благодарю.
Вам подарки я дарю.
Выносится поднос с подарками для детей.
Ведущий: Спасибо Осень и Яга!
До новых встречь, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/28/picture-259032-1369757855.jpg)
Учебно-методическая разработка - Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОНР по Ф.Ц.К.М. по теме «Моя страна»
Учебно-методическая разработка по теме "Моя страна": знакомство со своей страной, ее символами, гимном, изображением на карте нашей Родины географических объектов....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/30/picture-488818-1638284143.jpg)
МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.Конспект НОД для детей старшей группы.Образовательная программа "Детство" OO "Познание,экологическое развитие "ОО \'\' Коммуникация"Тема "О зверях домашних и сказочных"
Учить выделять 3 свойства геометрических фигур,закрепить характерные особенности времени года"зима".Определить связи между зимними условиями и особенностями поведения зверей....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-668952-1443283261.jpg)
Методическая разработка литературного сценария (праздника) для подготовительной группы «Кто правила движения знает, тот в беду не попадает».
Данная разработка направленана предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста...
Праздник в старшей группе детского сада «Осенние приключения»
Цель: организация досуговой деятельности дошкольников в осенний период.Задачи:Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.Развивать творческое воо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/24/picture-846839-1637785858.jpg)
Методическая разработка. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Игрушки»
Представленный в методической разработке материал позволит обобщить занятия детей по теме "Игрушки", обогатить их словарный запас, развить связанную речь, память, внимание, зрительное и слух...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/27/picture-884790-1485546494.jpg)
Методическая разработка . Конспект по математике в старшей группе на тему : "Знакомство с порядковым счетом"
Цель: освоение детьми понимания порядкового счета, различать предметы по величине, ориентировке в пространстве....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/06/picture-720829-1654473400.jpg)
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для воспитанников с ТНР «Деревья осенью» (интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное, художественно-эстетическое р
Цель: Развитие общих речевых навыков и мелкой моторики рук с использованием пластических форм (пластилин), формировать умения передавать в работе характерные особенности вн...