"Волшебный фонарь" для детей старшей группы ЗПР
календарно-тематическое планирование по музыке (старшая группа) на тему
Новогодний утреник предназначен для старшей группы ЗПР. Увлекательное приключение с необыкновенными друзьями. Дети и взрослые не останутся равнодушными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Волшебный фонарь" для детей старшей группы ЗПР | 22.57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогоднего праздника «Волшебный фонарь»
Зал в новогоднем убранстве. На центральной стене — панно с изображением зимнего леса. Справа — красивый домик Метелицы. Слева— неказистый дом Злючки. Ближе к гостям (сбоку) висит красочный большой фонарик. Дети входят и становятся в хоровод под песню «С Новым Годом, друзья». Дети, которые не читают стихи, садятся на стульчики.
1-й ребенок.
Пусть летит над страной
Наша песня звонко.
Засияй, засверкай,
Праздничная елка!
2-й ребенок.
Разноцветные шары,
Бусы и хлопушки.
Загорайтесь веселей,
Звезды на верхушке!
3-й ребенок.
Возле елочки пушистой
Закружили хоровод,
Ведь у нас сегодня праздник,
Зимний праздник...
Дети. Новый год!
Ведущая.
В Новый год повсюду
Елки зажигаются.
Давайте тоже зажжем нашу ёлочку,
Вместе крикнем «раз,вда, три-
Ёлочка гори!»
так говорят три раза и ёлочка зажигается.
В Новый год волшебные
Сказки начинаются
Расскажу я вам про лес,
Полный сказок и чудес.
(4-й ребенок.
Как-то зимнею порой
Быстро с горки ледяной
Мы на саночках съезжали
И в снежки гурьбой играли.
5-й ребенок.
Смех, веселье, шум и гам...
Это все знакомо нам.
Ведь не только в сказках
Ездят на салазках.)?
Beдущая.
Огни погасим в зале, откроем в сказку двери,
В ней оживет Снегурочка, Метелица и звери.
Вот сказочные звезды на, землю опустились
И в танце новогоднем под елкой закружились.
Выбегают звездочки.
«Танец звездочек» (5 человек-после танца сели на стульчики)
Ведущая (обращает внимание на дом справа).
Ой, посмотрите, у нас тут два домика стоят.
В одном живёт Метелица-снеговая девица,
А в другом Злючка-девица Колючка!
Как вы думаете, хорошая она? (Ответы детей.)
На добро ведёт охоту,
Нагоняют лень, дремоту.
Лучше с нею не встречаться,
Ведь не зря её боятся.
Выходит Злючка.»Танец злючек». Злючка убегает. Дети садятся на места.
Выходит Метелица.
Где фонарь волшебный мой?
Я брала его с собой... (Замечает фонарь.)
Он дороги освещает,
Лес волшебный охраняет.
А кто же будет его сторожить?
(Размышляет.)
Гном! Сторожем его назначу!
Звучит музыка Гнома. Выходит Гном.
Гном. Что случилось, девица, девица Метелица?
Метелица.
Здравствуй, Гномик. Вот стою и думаю...
Помощь мне твоя нужна,
Очень важная она.
Сторожа хочу нанять,
Чтоб фонарик охранять.
Гном.
Я согласен, так и быть,
Буду зорко сторожить.
Метелица.
Вот спасибо, до свиданья,
Обнимаю на прощанье.
Надо мне лететь скорей,
Пригласить на бал гостей.
Гном ходит, поеживается, зевает.
Гном.
Начинаю я зевать,
Видно, что хочет Гномик спать.
Нужно мне позвать друзей.
Гномы, выходите,
Дрему разгоните.
«танец гномов». Участвуют все дети. После танца все садятся на места.
Гном.
Разведем костер у елки,
Не страшны нам будут волки.
Скоро Дед Мороз придет
И подарки принесет.
Пойду, хворост соберу. (Идёт за елку.)
Выбегает Злючка.
Всех на праздник пригласили,
Про меня совсем забыли.
Я напрасно нарядилась,
Причесалась и умылась!
Там, где Я, веселья нет!(злобо и протяжно)
Нужно гнома усыпить и фонарик утащить.
Гости ёлку не найдут
И на праздник не придут.
Дрёму-сон я выпускаю и под ёлкой оставляю.
(Пускают мыльные пузыри.)
Появляется Гном с хворостом, зевает и падает рядом с елкой на пол —«спит Злючка проверяет, спит ли: они: трогают руки, ноги... Хочет забрать фонарь, но выбегает (ребенок)Заяц под музыку, Злючка пугается и прячется.
Заяц
Не пойму, фонарь горит,
Гномик очень крепко спит.
Чтобы Гнома разбудить,
Буду в бубен громко бить! Выходит оркестр (звучит народная мелодия)
В конце Злючка из-за елки пускает мыльные пузыри. дети зевают, падают рядом с Гномом и «засыпают». Злючка хватает фонарик и убегает в свой дом.
Выходит Метелица.
Метелица.
Приглашенных известила,
Всех на праздник пригласила. (Замечает спящих.)
Почему мой сторож спит
И фонарь не сторожит?
Как же крепко спят ребята!
Эй, Снежинки, покружите,
Сон - дремоту разгоните!
Снежинки(2 девочки с мишурой) свободно кружатся, все постепенно просыпаются, бегут на места.
Гном остается.
Злючка выглядывает из-за ёлки с фонариком и хихикает.
Метелица.
Знаю, чьи проделки эти,
Вот она, прячется!
Гном и метелица обходят ёлку с двух сторон, ловят Злючку.
Злючка.
Ой! Ой! Ой!
Забирайте свой фонарь,
От него лишь дым и гарь!
Метелица.
Только с добрыми он дружит,
А плохим делам не служит!
Гном.
Вредным, злым один ответ:
Дети, скажем все вместе:
В хороводе места нет! (Дети повторяют.)
Злючка опускает голову и убегает.
Метелица. А теперь, пора Деда Мороза и Снегурочку звать!
Дети встают. Поют песню «Дед Мороз»
Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!
Снегурочка.
Из лесов далеких, снежных:
К вам на елку торопились!
Мы немного опоздали
Потому, что заблудились.
Дед Мороз.
Вот и встретились мы снова,
Рады елке и гостям!
Вместе.
Поздравляем с Новым годом
И желаем счастья вам!
Хоровод «Новогодние игрушки»
Дед Мороз.
Что мне делать, вот беда,
Ничего не вижу я.
Игра «Жмурки»
Игра «Догони рукавицу»
Игра «Заморожу»
Дед Мороз.
Какие вы веселые ребята! А теперь пора и от Вас стишки послушать!
Дети по очереди рассказывают стихи.
Дед Мороз.
Какие молодцы! Спасибо, стихи понравились, а теперь Пора вас одаривать подарками. Снегурочка и Метелица!
Вносят мешок с подарками. Раздают подарки.
Дед Мороз.
Две тысячи семнадцатый родился год,
Он радость и счастье людям несет.
Снегурочка.
Пускай изобилье придет в каждый дом,
Тепло и уютно всегда будет в нем!
Вместе. С Новым годом! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы. " Волшебная страна гимнастика"
Программное содержание: 1. Способствовать обогащению двигательного опыта детей старшего дошкольного возраста через использование элементов художественной гимнастики. 2. Познакомить детей с художествен...
Занятие по физическому воспитанию "Волшебный лес Вирявы" - старшая группа (материалы опубликованы в учебно –методическом пособии «Спортивные мероприятия для детей 5 – 7 лет с использованием мордовского фольклора» МО РМ)
Конспект занятия по физичскому воспитанию "Волшебный лес Вирявы"Программное содержание:1. Познакомить детей с тем, какое влияние разные цвета оказывает на физическое и эмоциональное ...
Комплексное занятие для детей старшей группы "Волшебные полосочки"
На занятии дети знакомятся с искусством плентения из разноцветных полосок бумаги...
«Применение методов интерактивного и активного обучения в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы» Тема: «Путешествие в волшебную страну математики»
Дети отправляются в "волшебную страну математики" чтобы помочь чебурашке. считают до 10 на остановках выполняют задания, и каждое задание приближает к "волшебной стране".Помогают Чебурашке и воз...
Семейный праздник «Волшебный сугроб Деда Мороза» Сценарий игрового мероприятия для детей старшей группы
Семейный праздник «Волшебный сугроб Деда Мороза». Сценарий игрового мероприятия для детей старшей группыАвтор-разработчик: Т.П. Масленцева, воспитатель первой младшей группы, руководитель клуба ...
Физкультурно-оздоровительный досуг «Волшебный цветок здоровья» (с участием детей старшей группы и родителей)
Мероприятие с участием родителей. Посвященное ко Дню Защитника Отечества....
Непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественное творчество. Рисование» для детей старшей группы по теме: «Сказочное дерево» В старшей группе №2 Тема: « Волшебное дерево» Воспитатель: Салагина Надежда Накола
Задачи:1. Обучающие• Продолжаем учить детей выделять цвета весенней палитры из общей цветовой гаммы.•...