Конспект занятия
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Рзвлечение для детей "Как у наших у ворот"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya.docx | 17.61 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №20 комбинированного вида
городской округ Орехово-Зуево
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
в средней группе
«Как у наших у ворот»
Воспитатель: :Журавлева Анастасия Михайловна
2017 год
Цель:
Познакомить детей через традиционные хороводные игры с историей и культурой разных народов.
Задачи:
1.Воспитывать добрые чувства и вызвать стойкий интерес к народным играм.
2. закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки;
3. развивать слуховое и зрительное внимание;
Действующие лица: Красна девица
Ход занятия.
Звучит веселая русская мелодия «У ворот, у ворот». Дети встают в хоровод. Детей встречает Красна девица.
Красна девица: Дорогие наши гости: красны девицы, добры молодцы, малы ребятушки! Сегодня по старой традиции, мы собрались отдохнуть, поразвлечься да в игры поиграть. Вы знаете, что русский народ занимался разными ремеслами, и были они большими мастерами. Из лыка плели лапти, шили одежду, сапоги из кожи.
Есть у нас одна, русская народная игра
Вам понравиться она.
Как дедушка-сапожник ребяток всех ловил,
Но мы с вами, конечно, его опередим.
Подвижная игра «Дедушка – сапожник»
По считалке выбирается «дедушка-сапожник». Он становится в центре круга, образованного играющими. Начинается диалог:
Дети: Дедушка – сапожник, сшей нам сапоги!
Сапожник: Погодите, детки, потерял очки!
Дети: Дедушка – сапожник, сколько с нас возьмешь?
Сапожник: Два рубля с полтиной, пяточек и грош.
Дети: Дедушка – сапожник, ты сума сошел!
Сапожник: Погодите, детки, я очки нашел!
Во время диалога дети сужают круг, приближаясь к «сапожнику». После произнесения последних слов «дедушка» старается поймать кого-нибудь из играющих. Пойманный становится «дедушкой-сапожником».
Красна девица:
За руки беремся дружно,
Кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
Закружился...
Ответ: Хоровод.
Красна девица:
Сейчас мы с вами поиграем еще в одну, очень веселую народную игру «Домовой». Кто такой домовой? Во что одет? Какого роста? Это добрый дедушка, хозяин избы, покровитель дома, оберегающий жизнь семьи, здоровье людей и животных. Он одет в обычный крестьянский костюм ( штаны и рубаху)отличается от людей небольшим ростом да большой бородой.
Игра «Домовой»
Дети встают в круг и, взявшись за руки, двигаются по кругу под песню. Водящий в кругу.
Дедушка Домовой, Мы хотим играть с тобой.
Ты на месте повернись, Вправо, влево наклонись,
Приседай и вставай, Да и нам заданье дай.
Ты на печке не лежи, Что нам делать покажи.
Домовой в центре круга выполняет разные движения. Дети повторяют движения, которые им показал Домовой.
Красна девица:
Ребята, какое время года у нас сейчас? Отгадайте загадки про лето.
- Посадили зернышко — вырастили солнышко.
Ответ: (подсолнух) - Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
Ответ: (Солнце) - В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их?…
Ответ: (Облака) - Над цветком
Порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
Ответ: (Бабочка) - Что за чудо-коромысло
После дождика повисло?
Очень яркое, цветное,
А красивое какое!
Разноцветны ворота
Что зовутся...(радуга)
Игра «Карусели».
Продолжаем мы веселье,
Вес бегом на карусели.
К обручу привязаны ленты. Дети берутся за ленту одной рукой и идут сначала в одну сторону, а затем, поменяв руку, в другую. Обруч держит взрослый.
Еле, еле, еле, еле
Закружились карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и началась игра.
Красна девица:
Выше голову держите
Шире плечи разведите,
Ноги выше поднимайте
И под музыку шагайте.
Игра танец «Шла коза по лесу»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...