«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников
опыты и эксперименты по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.83 КБ |
![]() | 1.21 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников позволяют в полной мере реализовать весь круг задач музыкального воспитания и развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
Целью занятий в «Музыкальной лаборатории» является развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: экспериментировать со звуками, создавая свои собственные мелодии и ритмы, развивать тонкость и чуткость тембрового слуха, тренировать чувство метроритма, выработать стойкий интерес к музыке.
Занятия в «Музыкальной лаборатории» способствуют развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, умению экспериментировать со звуками, создавая свои собственные мелодии и ритмы, развивают тонкость и чуткость тембрового слуха, тренируют чувство метроритма, вырабатывают стойкий интерес к музыке. На таких занятиях дети знакомятся со свойствами звуков, их разнообразием, участвуют в опытах и экспериментах с разнообразными звуками, ритмами, музыкальными инструментами, полученные знания воплощают в своей творческой деятельности, развивают фантазию и изобретательность в звукотворчестве. Овладение дошкольниками разными способами познания, в том числе и музыкальным экспериментированием, способствует развитию активной, самостоятельной, творческой личности и вырабатывает стойкий интерес к музыкальному искусству.
Значение музыкальных экспериментов для интеллектуального развития детей неоспоримо — они концентрируют внимание, активизируют память, являются показателем постоянного интереса дошкольников к музыкальной деятельности.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/17/picture-359941-1676624309.jpg)
Новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
"Музыкальная лаборатория" и "Музыкальная гостинная" - новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/08/picture-214693-1381260589.jpg)
Музыкальное занятие в ДОУ - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольников
статья об основных компонентах музыкального занятия в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/20/picture-988710-1513796535.jpg)
«Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»
Описание опыта работы по теме: «Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»...
«Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»
Воспитание ценностно–смыслового восприятия и понимания детьми раннего возраста музыкального искусства через драматизацию русских народных сказок....
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/26/picture-812610-1629986270.jpg)
Консультация для педагогов и родителей дошкольного образовательного учреждения «Детский мюзикл как нетрадиционная форма организации музыкальной деятельности дошкольников»
Консультация для педагогов и родителей дошкольного образовательного учреждения«Детский мюзикл как нетрадиционная форма организации музыкальной деятельности дошкольников»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1367328-1638020199.jpg)
Детский мюзикл как форма организации музыкальной деятельности дошкольников.
Детский мюзикл как форма организации музыкальной деятельности дошкольников...