конспект по музыкально образовательной деятельности для раннего возраста "Лошадка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Соловьева Ирина Эдуардовна

Занятие Игрового типа, поддерживает живой интерес к музыкально-игровой деятельности и вызывает положительные эмоции на игрушку лошадку, а также чувство радости , хорошее настроение от общения с мамой., защищенность.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект по музыкально –образовательной  деятельности для детей раннего возраста  на тему  «Лошадка»  

Автор составитель: Полякова Ирина Эдуардовна музыкальный руководитель Муниципального казенного дошкольного учреждения «Яйский детский сад «Чайка» Кемеровской области Яйского района.

Материал может быть использован воспитателями детских садов для детей раннего  возраста.

 Цель:

  • поддерживать живой интерес к музыкально-игровой деятельности;
  • вызывать положительный эмоциональный отклик на игрушку лошадку , чувство радости, хорошее настроение от общения мамой   и музыкой.

Задачи:

1. Обучающие:

- закреплять навыки основных музыкально-ритмических движений: хлопки, «пружинка», , притопы;

- учить двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, связывать движения с музыкой;

- развивать чувство ритма,

- закреплять навыки игры на простейших детских музыкальных инструментах;

- побуждать детей к самостоятельным ответам подпеванию.

2. Развивающие:

      - способствовать активным проявлениям детей в процессе слушания и исполнительской деятельности;

- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, её характер и настроение, на музыкальный образ, доступный ребёнку.

3. Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение  к животным.

- воспитание самостоятельности в действиях с предметами.

                                     Ход занятия

Дети под музыку входят в зал

Муз руководитель

Сколько к нам пришло ребят

С мамой погулять  хотят

(собирают шарики  в корзинку)

Муз руководитель

Ой слышите кто то к нам едет

Звучит музыка муз рук выносит лошадку

Кто там скачет по дорожке цок цок цок

 У Кого так резвы ножки цок цок цок

Шелковиста ее грива

Весела она игрива

У нее так шерстка гладка

это к нам бежит лошадка

(рассматриваем ее гладим, кормим  травкой и морковкой  и поим водичкой)

Ай да вкусная морковка  

погрызи ее ты ловко

Давайте расскажем как мы ее любим

Я люблю свою лошадку……..

Лошадка хочет нас покатать

(садитесь скорее поедем)

Едем едем на лошадке муз композиция

Музыкальный руководитель

А сейчас мы все будем лошадками

Побежали по дорожке

Веселей поднимем ножки

Выше ножки посмотри

Вьется грива впереди

Мы скакали и устали

(А что лошадка нам привезла посмотрите?(платочки)

Она хочет чтобы мы поиграли

Игра Прятки (накрываются платочками или ручками)

Воспитатель

Я хожу хожу хожу

Деток я не нахожу

Где искать куда пойти

где ребяток мне найти

Вот они нашлись!

Музыкальный руководитель

Лошадка устала стоять и хочет попрыгать

Трататушки, трататушки, начинаем попрыгушки

Трататушки трататушки начинаем похлопушки

Трататушки, трататушки, начинаем повертушки

Трататушки трататушки начинаем топотушки

Музыкальный руководитель

Посмотрите , Что у лошадке есть еще (погремушки)

Веселый оркестр

Звучит музыка

 (Кап кап кап кап )

Кап кап кап кап

ты не капай долго так

Зря в окошко не стучи

Только нас не замочи

 кап кап кап

Дети с мамами  прячутся под зонтик

Муз руководитель

Солнышко колоколнышко посвяти

(солнышко лучики растеряло, давайте поможем собрать)

Игра подвижная «Собери лучики»

Мы сейчас согреем ручки и поможем тебе

Муз упражнение  «Пальчик  о пальчик»

Муз руководитель

Все ребятки молодцы

Погремушки поиграли, поплясали

 И  сейчас поедем к маме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегративной музыкально-образовательной деятельности в старшей группе " Так вот от чего все звучит".

На занятии решаются следующие задачи : Рассказать детям о природе звука, разновидностях звуков и шумов, которые мы слышим. Дать понятие о свойствах звука. Учить беречь и охранять свой голос, орга...

Конспект интегрированной музыкально-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи «Крещендо в осенних листьях …»

Данный конспект предназначен для педагогов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения  речи . Здесь представлены образовательные технологии и формы работы с детьми в п...

Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки – Забавушки »

« В гостях у Бабушки – Забавушки »Программное содержание:·                Развивать интерес детей к произведениям устного нар...

Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки"

Программное содержание:·                Развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества.·...

Конспект открытой музыкальной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по музыке Зимы»

Конспект открытой музыкальной образовательной деятельности в подготовительной группе. Кустовое методическое объединение воспитателей ДОУ восточного-территориального округа г.Южно-Сахалинска...

Конспекты занятий музыкально-образовательной деятельности в подготовительной группе

Конспекты занятий для подготовительной групп по музыкально-образовательной деятельности....