Годовой отчет музыкального руководителя ДОУ
методическая разработка по музыке на тему
Перспективный план на лето
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_otchet.docx | 19.15 КБ |
monitoring.docx | 19.04 КБ |
perspektivnyy_plan_na_leto.docx | 15.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Годовой отчет музыкального руководителя Мозговой М.С.
о проделанной работе за 2016-2017 учебный год по
образовательной области «Музыка» с детьми дошкольного возраста.
За период с 01.12.2016г. по 31.05. 2017 г. была проделана следующая работа:
Регулярно проводились музыкальные занятия во всех возрастных группах.
В процессе занятий дети занимались по следующим разделам:
- Музыкально - ритмические движения.
- Развитие чувства ритма.
- Слушание музыкальных произведений.
- Пение и песенное творчество.
- Танцевальное, танцевально – игровое творчество.
- Игры и хороводы.
Занятия проводились два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержаны по времени.
Были поставлены задачи музыкального воспитания:
- Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
- Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
- Приобщить детей к русской народно-традиционной музыкальной культуре.
- Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
- Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).
- Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
-Разработать проект инновационной площадки на тему «Организация досуговой деятельности в ДОУ»
-Организовать кружковую работу под названием «Одаренные дети»
Поставленные музыкальные задачи, согласно разработанной мной программе музыкального развития дошкольников, для каждой возрастной группы были выполнены, хотя хотелось бы добиться больших успехов в плане творческого развития детей.
Проводилась диагностика общего уровня музыкального развития детей, которая показала, что в основном дети со средним уровнем развития.
В I младшей (А) группе высокий уровень развития составляет около 17%;
средний-55%;
низкий-28%.
В I младшей (Б) группе высокий уровень развития составляет около 23,5%;
средний-56%;
низкий-20,5%.
Вторая младшая группа высокий уровень развития составляет около 37%;
средний -60%;
низкий -3%.
В средней группе высокий уровень составил 36%
Средний уровень -62%
Низкий уровень- 2%
Старшая группа высокий уровень развития составляет около 42%;
средний -49,5%;
низкий -12,5%.
Подготовительная группа к школе высокий уровень развития составляет 65%;
средний -35%;
В течение года были проведены следующие мероприятия:
- «Новый год» | Декабрь |
-«Прощание с елочкой» | Декабрь |
| Январь |
-«Алло, мы ищем таланты» | Январь |
-«Родительская конференция» | Февраль |
-«Одаренные дети» | Февраль |
- «День защитников Отечества» | Февраль |
«Масленица» | Февраль |
| Март |
| Апрель |
- «День Победы» | Май |
-«Выпускной вечер» | Май |
В течение года обновлялись методические пособия, дидактические игры и атрибуты, фонотека, разрабатывались интерактивные дидактические игры, разработан проект по инновационной работе на тему «Досуговая деятельность ДОУ»
Так же в течение года мною были посещены заседания методических объединений по музыкальному воспитанию, подготовка районного методического объединения на тему «Малыш XXI Века»
В течение года осуществлялась работа по взаимодействию с Инспектором По пропаганде дорожно-транспортной безопасности, со всеми педагогами и родителями детского сада.
Была организована работа с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная, в виде небольших консультаций.
На следующий учебный год планирую организовать работу по театрализованной деятельности в подготовительных группах, пополнить музыкально-развивающую среду по музыкальному развитию детей, уделить больше внимания развитию музыкального творчества, а также повысить результаты по диагностике.
Музыкальный руководитель Мозговая М.С.
Предварительный просмотр:
Результаты диагностирования
Группа _______________________________________
Месяц ______________________ год______________
Воспитатели __________________________________
Муз. руководитель _____________________________
Виды музыкальной деятельности
Высокий уровень ___________ детей ________ %
Средний уровень ____________ детей ________ %
Низкий уровень ____________ детей ________ %
Детское музыкальное творчество
Высокий уровень ___________ детей ________ %
Средний уровень ____________ детей ________ %
Низкий уровень ____________ детей ________ %
Анализ, комментарии: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коррекционная работа с детьми средней группы в образовательной области «Музыка» по результатам диагностирования
№ п/п | Уровень | Фамилия, имя ребенка | Виды музыкальной деятельности | Муз. – сенсорные способности | ||||||||
Слуша-ние музыки | Пение | Движе-ние | Музицирование | Творче-ство | Звуковысот-ный слух | Чувство ритма | Динамичес-кий слух | Тембровый слух | Ладо–тональный слух | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
Примерные игры и задания на развитие музыкальных способностей | Слушание музыки различных направлений, с последующим обсуждением | Исполнение знакомых песен с музыкальным сопровождением и без | Повторение движений НОД | Песенки - потешки | Дом наш полон звуков Танцевальные фантазии Муз. импровизации | «Угадай-ка» «Где мои детки?» «Кто в домике живет?» | «Повтори ритм» | «Тихо – громко» | «Угадай, на чем играю» | «Бабочка и мотылек» «В гостях у гномиков» | ||
Условные обозначения: ! – ребенок восприимчив, способен выполнить сложные задания; + - ребенок способен выполнить задания по своему возрасту ? – реакции ребенка неоднозначны, требует неоднократного повторения задания | ||||||||||||
Уровень развития по результатам диагностирования:
| ||||||||||||
Примечание: содержание игр и заданий смотри в сборниках
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно- речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района»
Согласовано Утверждаю
Ст. воспитатель МДОУ №202 «Золушка»
Крюкова Е.В. Заведующим Ломакиной Л.М.
____________ __________________
Перспективное планирование
на летний-оздоровительный период
Музыкального руководителя
Мозговой М.С.
На 2016-2017 уч.год
Июнь 1 неделя | ||||||
Группа | Мероприятие | Дата | Работа с родителями | Работа с воспитателями | ||
Iмл.А | «Пусть всегда будет солнце» | 1.06.2017 | «Музыкально-ритмические движения в развитии детей дошкольного возраста» | «Праздник для детей, что это такое?» | ||
I мл.Б | ||||||
II младшая | ||||||
Средняя | ||||||
Старшая | ||||||
Подготовительная | ||||||
Июнь 2 неделя | ||||||
Группа | Мероприятие | Дата | Работа с родителями | Работа с воспитателями | ||
Iмл.А | «Сильные, смелые, ловкие умелые» | 9.06.2017 | «Музыка, как одно из средств воспитания и развития детей дошкольного возраста» | «Если праздников не хватает, их следует выдумать» | ||
I мл.Б | ||||||
II младшая | ||||||
Средняя | ||||||
Старшая | ||||||
Подготовительная | ||||||
Июнь 3 неделя | ||||||
Группа | Мероприятие | Дата | Работа с родителями | Работа с воспитателями | ||
Iмл.А | «Россия -Родина моя!» | 16.06.2017 | «Роль искусства в развитии детей» | «Шумовой оркестр снаружи и внутри» | ||
I мл.Б | ||||||
II младшая | ||||||
Средняя | ||||||
Старшая | ||||||
Подготовительная | ||||||
Июнь 4 неделя | ||||||
Группа | Мероприятие | Дата | Работа с родителями | Работа с воспитателями | ||
Iмл.А | «Все профессии важны» | 23.06.06. 2017 | «Музыкальный уголок» | |||
I мл.Б | ||||||
II младшая | ||||||
Средняя | ||||||
Старшая | ||||||
Подготовительная | ||||||
Июнь 5 неделя | ||||||
Группа | Мероприятие | Дата | Работа с родителями | Работа с воспитателями | ||
Iмл.А | «Живая планета» | 30.06. 2017 | Совместная экскурсии по парку с детьми и родителями | |||
I мл.Б | ||||||
II младшая | ||||||
Средняя | ||||||
Старшая | ||||||
Подготовительная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет музыкального руководителя.
Годовой отчет музыкального руководителя....
Годовой отчет музыкального руководителя Аксютовой О.В. о проделанной работе за 2014-2015 учебный год по образовательной области «Музыка» с детьми дошкольного возраста .
За период с 01.08.2014 г. по 31.05. 2015 г. была проделана следующая работа: Регулярно проводились музыкальные занятия в вверенных мне 1х младших, 2й «А» и 2й«Б»младших ,...
Годовой отчет музыкального руководителя
Годовой отчёт музыкального руководителя детского сада № 9 Серегиной Юлии Ивановны за 2015 – 2016 уч. г....
Годовой отчет музыкального руководителя
Каждый год неповторим в работе творческого педагога. Так важно подвести итоги, проанализировать события, успехи и промахи, понять их причины. С этой целью провожу анаолитическую работу и составляю год...
Годовой отчет музыкального руководителя ДОУ
отчет о проделанной работе...
Годовой отчет музыкального руководителя за 2016-2017 уч. год
В отчете представлена работа музыкального руководителя за учебный год: праздники, развлечения, консультации, открытые занятия....
Годовой отчет музыкального руководителя
Мой годовой отчет...