Годовой отчет музыкального руководителя Аксютовой О.В. о проделанной работе за 2014-2015 учебный год по образовательной области «Музыка» с детьми дошкольного возраста .
учебно-методический материал на тему
За период с 01.08.2014 г. по 31.05. 2015 г. была проделана следующая работа:
Регулярно проводились музыкальные занятия в вверенных мне 1х младших, 2й «А» и 2й«Б»младших , средней,старшей, подготовительной, 2й младше-средней, старше-подготовительной группах.
В процессе занятий дети занимались по следующим разделам:
- Музыкально - ритмические движения.
- Развитие чувства ритма.
- Слушание музыкальных произведений.
- Пение и песенное творчество.
- Танцевальное, танцевально – игровое творчество.
- Игры и хороводы.
НОД проводилась два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержаны по времени.
Были поставлены задачи музыкального воспитания:
- Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
- Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
- Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
- Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
- Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).
- Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
Поставленные музыкальные задачи, согласно разработанной программе музыкального развития дошкольников «Ладушки» И.Новоскольцевой и И. Каплуновой, для каждой возрастной группы были выполнены. Парционно использовала в своей работе программы: «Танцевальная ритмика» Т.Суворовой, «Танцуй, малыш» Т.Суворовой, «Этот удивительный ритм»И.Каплуновой, «Праздники в детском саду» Г.Гусевой и др.
Проводилась диагностика общего уровня музыкального развития детей, которая показала, что в основном дети с высоким уровнем развития.
В течение года были проведены следующие мероприятия:
Календарно – тематические праздники:
Юбилейный день рожденья детского сада,День Знаний, Новый год, День Защитников Отечества, « 8 Марта», День Победы», День Защиты детей,Спартакиада дошкольников, Праздник Выпуска из детского сада.
Общедетсадовские развлечения:
«Праздник воздушных шаров», «День Земли», «День смеха», «Звени Победы песня».
Развлечения по возрастным группам:
Младший дошкольный возраст.
Октябрь – «Осенние забавы»;
Ноябрь – «В гости к игрушкам мы идём»;
Март – апрель - «Солнечные лучики»;
Май – «Мы за солнышком идём».
Старший дошкольный возраст.
Октябрь –«Голоса птиц»;
Ноябрь – «пусть всегда звучит музыка»;
Март – «Праздник воздушных шаров»;
Апрель – «Звени Победы песня»;
Май - « В мире сказок».
В течение года пополнялась музыкально – развивающая среда:
1. ДМИ – треугольник, металлофон, маракасы, барабаны, ритмические палочки, детский тамбурин;
2. Осенние лисочки;
3. Маски птиц;
4. Методические пособия : « Ясельки», «Праздник каждый день» (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы); « Топ – топ, каблучок!» (танцы в детском саду), «Этот удивительный ритм!» (развитие чувства ритма);
5. Дидактические игры и атрибуты;
6. Фонотека – CD приложения по каждой возрастной группе к программе «Ладушки» И.Новоскольцевой и И.Каплуновой;
7. Баннер «Георгиевская лента»;
8. Детские и взрослые сценические костюмы:
костюм Зимы – 1 шт.,
шапочки- «Цветные карандаши» - 5 шт.,
костюмы птиц – 2 шт.,
костюм ежа -1 шт.,
сарафаны «Замляника» - 5 шт.,
сарафаны «Речка» - 5 шт.,
рубаха русская – 1 шт.
Так же мною были посещены областные КПК Амур ИРО по теме «Обновление содержания и методов дошкольного музыкального образования», где я представляла опыт работы по теме «Использование образовательного салона в методической работе ДОУ как фактор повышения педагогической компетенции педагога».
В приняла участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года – 2015» и победила в номинации «Лучшие традиции в образовании».
Совместно с воспитателем средней группы Синиковой Е.А.веду фольклорный кружок «Сударушка» ,с детьми являемся постоянными участниками мероприятий МБУ Краеведческого музея Бурейского района, МБУ Районной библиотеки Бурейского района (посиделки, мини-концерты).
Вокальная группа воспитанников детского сада «Весёлые нотки» под моим руководством приняла участие в районном конкурсе – фестивале солдатской песни, посвящённом 70 летней годовщине ВОВ «Виват, Победа !».
Веду мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru и публикуюсь в электронном СМИ.
В течение года осуществлялась работа по взаимодействию со всеми педагогами и специалистами детского сада.
Была организована работа с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная, в виде небольших консультаций.
На следующий учебный год я ставлю такие задачи:
1. Организовать работу вокальной группы педагогов и родителей;
2. Продолжать работу вокального кружка «Весёлые нотки»;
3. Пополнить музыкально-развивающую среду по музыкальному развитию детей;
4. Уделить больше внимания развитию музыкального творчества, а также повысить результаты по диагностике;
5. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет;
6. Продолжать повышать квалификацию на курсах для музыкальных руководителей;
7. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения;
8. Совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания;
9. Принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителейрайона;
10. Организовывать работу с одарёнными детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах;
11. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом;
12. Проводить открытые занятия для коллег по работе;
13. Внедрять в образовательный процесс ИКТ технологии.
14. Продолжа работу по здоровьесберегающим технологиям.
Музыкальный руководитель Аксютова О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
god.otchyot_muz.vosp_.aksyutovoy.docx | 25.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Годовой отчет музыкального руководителя Аксютовой О.В.
о проделанной работе за 2014-2015 учебный год по
образовательной области «Музыка» с детьми дошкольного возраста.
За период с 01.08.2014 г. по 31.05. 2015 г. была проделана следующая работа:
Регулярно проводились музыкальные занятия в вверенных мне 1х младших, 2й «А» и 2й«Б»младших , средней,старшей, подготовительной, 2й младше-средней, старше-подготовительной группах.
В процессе занятий дети занимались по следующим разделам:
- Музыкально - ритмические движения.
- Развитие чувства ритма.
- Слушание музыкальных произведений.
- Пение и песенное творчество.
- Танцевальное, танцевально – игровое творчество.
- Игры и хороводы.
НОД проводилась два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержаны по времени.
Были поставлены задачи музыкального воспитания:
- Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
- Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
- Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
- Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
- Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).
- Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
Поставленные музыкальные задачи, согласно разработанной программе музыкального развития дошкольников «Ладушки» И.Новоскольцевой и И. Каплуновой, для каждой возрастной группы были выполнены. Парционно использовала в своей работе программы: «Танцевальная ритмика» Т.Суворовой, «Танцуй, малыш» Т.Суворовой, «Этот удивительный ритм»И.Каплуновой, «Праздники в детском саду» Г.Гусевой и др.
Проводилась диагностика общего уровня музыкального развития детей, которая показала, что в основном дети с высоким уровнем развития.
В течение года были проведены следующие мероприятия:
Календарно – тематические праздники:
Юбилейный день рожденья детского сада,День Знаний, Новый год, День Защитников Отечества, « 8 Марта», День Победы», День Защиты детей,Спартакиада дошкольников, Праздник Выпуска из детского сада.
Общедетсадовские развлечения:
«Праздник воздушных шаров», «День Земли», «День смеха», «Звени Победы песня».
Развлечения по возрастным группам:
Младший дошкольный возраст.
Октябрь – «Осенние забавы»;
Ноябрь – «В гости к игрушкам мы идём»;
Март – апрель - «Солнечные лучики»;
Май – «Мы за солнышком идём».
Старший дошкольный возраст.
Октябрь –«Голоса птиц»;
Ноябрь – «пусть всегда звучит музыка»;
Март – «Праздник воздушных шаров»;
Апрель – «Звени Победы песня»;
Май - « В мире сказок».
В течение года пополнялась музыкально – развивающая среда:
- ДМИ – треугольник, металлофон, маракасы, барабаны, ритмические палочки, детский тамбурин;
- Осенние лисочки;
- Маски птиц;
- Методические пособия : « Ясельки», «Праздник каждый день» (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы); « Топ – топ, каблучок!» (танцы в детском саду), «Этот удивительный ритм!» (развитие чувства ритма);
- Дидактические игры и атрибуты;
- Фонотека – CD приложения по каждой возрастной группе к программе «Ладушки» И.Новоскольцевой и И.Каплуновой;
- Баннер «Георгиевская лента»;
- Детские и взрослые сценические костюмы:
костюм Зимы – 1 шт.,
шапочки- «Цветные карандаши» - 5 шт.,
костюмы птиц – 2 шт.,
костюм ежа -1 шт.,
сарафаны «Замляника» - 5 шт.,
сарафаны «Речка» - 5 шт.,
рубаха русская – 1 шт.
Так же мною были посещены областные КПК Амур ИРО по теме «Обновление содержания и методов дошкольного музыкального образования», где я представляла опыт работы по теме «Использование образовательного салона в методической работе ДОУ как фактор повышения педагогической компетенции педагога».
В приняла участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года – 2015» и победила в номинации «Лучшие традиции в образовании».
Совместно с воспитателем средней группы Синиковой Е.А.веду фольклорный кружок «Сударушка» ,с детьми являемся постоянными участниками мероприятий МБУ Краеведческого музея Бурейского района, МБУ Районной библиотеки Бурейского района (посиделки, мини-концерты).
Вокальная группа воспитанников детского сада «Весёлые нотки» под моим руководством приняла участие в районном конкурсе – фестивале солдатской песни, посвящённом 70 летней годовщине ВОВ «Виват, Победа !».
Веду мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru и публикуюсь в электронном СМИ.
В течение года осуществлялась работа по взаимодействию со всеми педагогами и специалистами детского сада.
Была организована работа с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная, в виде небольших консультаций.
На следующий учебный год я ставлю такие задачи:
- Организовать работу вокальной группы педагогов и родителей;
- Продолжать работу вокального кружка «Весёлые нотки»;
- Пополнить музыкально-развивающую среду по музыкальному развитию детей;
- Уделить больше внимания развитию музыкального творчества, а также повысить результаты по диагностике;
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет;
- Продолжать повышать квалификацию на курсах для музыкальных руководителей;
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения;
- Совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания;
- Принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителейрайона;
- Организовывать работу с одарёнными детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах;
- Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом;
- Проводить открытые занятия для коллег по работе;
- Внедрять в образовательный процесс ИКТ технологии.
- Продолжа работу по здоровьесберегающим технологиям.
Музыкальный руководитель Аксютова О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет воспитателя старшей-подготовительной группы о проделанной работе за 2014-2015 учебный год.
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. При работе с детьми используются современные...
Аналитический отчет руководителя театральной студии «Кукляндия» Грачевой Юлии Вениаминовной о проделанной работе за 2014-2015 год.
Самый короткий путь эмоционального раскрепащения, снятия зажатости, заторможенности - это путь через игру, сочинительство, фантазирование....
Отчет проделанной работе за 2014-2015 учебный год
В старшей группе всего 34 человек, из них 16 мальчиков и 18 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе со второй...
отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год средняя группа
отчет о проделанной работе за 2013-2014 учебный год...
Презентация Отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год
Отчет о проделанной работе инструктора физической культуры Хлебниковой А.М.Личное участие в мероприятияхВыступление воспитанников на соревнованияхУчастие в пректной деятельностиУчастие в массовых меро...
Годовой отчет музыкального руководителя о проделанной работе 2021- 2022 год
Годовой отчет музыкального руководителя о проделанной работе 2021- 2022 год...
Годовой отчет воспитателей II младшей группы «Радуга» о проделанной работе за 2023-2024 учебный год.
Годовой отчет воспитателейII младшей группы «Радуга» о проделанной работе ...