В помощь коллегам: сочетание слова и движения.
материал по музыке на тему

Павлова Марина Ефимовна

Стихотворные тексты для разучивания музыкально-ритмических движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slovo_i_dvizhenie_.docx13.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Ходьба

Мы шагаем друг за другом.

Мы идем, идем, идем.

Мы шагаем, как солдаты.

Дружно песенку поем.

Ходьба и бег

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ! Топ, топ, топ, топ!

Ходьба на носках

Не шумим и не поём,

Словно мышки мы идем.

На носочках мы идем,

Не шумим и не поём.

Прыжки.

Раз, два, три – прыжки на месте.

Ноги врозь и ноги вместе!

Прыг да скок! Прыг да скок!

Под берёзку, под дубок!

Ходьба с высоким подъемом  ног

Ты дружней, дружней шагай,

Ножки выше поднимай.

Все преграды на дороге,

Не боясь, переступай.

Поскок

Скок, скок, скок, скок!

Вот какой у нас поскок!

Ножку дружно поднимаем,

И носочек книзу тянем.

Галоп прямой

Но, лошадки, но, лошадки,

Вы скачите без оглядки.

Ножку правую вперёд –

Получается галоп.        

Ходьба боковым приставным шагом.

Впереди большая лужа!

По мосту пройти нам нужно.

Боком, боком, не спеша,

Мы шагаем чуть дыша.

Галоп боковой

Гоп, гоп, гоп, гоп,

Боковой у нас  галоп.

Пятка пятку догоняй –

Пятка пятку выбивай.

Притопы.

Каблучками я стучу,

Пляску русскую учу,

Пляска русская моя,

Замечательная!

Топающий шаг

Топотушки, топотушки,

Раз, два, три, четыре, пять.

Дружно, весело, задорно

Повторим мы всё опять!

Ковырялочка

Носок – пятка, перетоп,

Носок – пятка, перетоп.

Вот какие молодцы –

Мы танцоры – удальцы!

Ковырялочка

Ковырялочку, ребята,

Я хочу вам показать.

Вы попробуйте за мною

Все движенья повторять:

Ставлю ногу на носок,

А потом на пятку.

И три раза постучу,

Глядя на ребяток.

Шаг с полуприседанием

Шаг – присяду, шаг – присяду.

Спинку прямо я держу.

Шаг – присяду, шаг – присяду.

Это танец я учу.

Гармошка

В нашем доме у Антошки

Есть красивая гармошка.

Пятки вместе, носки врозь –

Потанцуй, лениться брось!        

 «Маятник»

Вперёд – назад, вперёд – назад,

Маятник качается.

Влево - вправо, влево - вправо,

Детям очень нравится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь коллегам и родителям

материалы по обучению плаванию, по сохранению здоровья и т.п....

Консультирование для педагогов «Логоритмика, как основа сочетания музыки и движения, система упражнений, заданий, игр».

цель-систематизировать знания педагогов о возможностях использования логоритмических упражнений в группах детей дошкольногго возраста, обосновать значимость логоритмики в развитии ритма, музыкального ...

Оформление папки-передвижки "Этапы развития фонематического восприятия. Второй этап - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз "

Познакомить родителей и воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на втором этапе развития фонематического восприятия - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых зв...

Консультация для воспитателей "Формирование фонематического восприятия на различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз"

Познакомить воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на втором этапе развития фонематического восприятия - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний сл...

Технология проведения артикуляционной гимнастики, основанная на сочетании пения с движениями языка, под аккомпанемент металлофона в работе учителя — логопеда.

Аннотация: в статье раскрывается суть артикуляционных упражнений, в которых сочетаются пение и движение языка одновременно. Эта технология обеспечивает выработку правильных и точных артикуля...

"Логоритмика, как основа сочетания музыки и движения, система упражнений, заданий, игр."

Консультация для педагогов ДОУ "Логоритмика, как основа сочетания музыки и движения, система упражнений, заданий, игр"...