Презентация к музыкальной сказке "Кот, Петух и Лиса"
презентация к уроку по музыке (старшая группа) на тему
Инсценировка сказок является одним из любимых видов деятельности детей с ОВЗ на музыкально-ритмических занятиях и решает важные учебно-коррекционные задачи, а именно:
- умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги сказочных персонажей;
- умение регулировать силу и тембр голоса;
- навык работы над выразительностью голоса и речи;
- развитие речевой активности;
- навык ориентировки в пространстве;
- навык коллективного взаимодействия;
- развитие интереса к литературному творчеству.
Этапы работы над инсценировкой.
I этап: Знакомство с сюжетом. Педагог повествует содержание сказки детям с помощью презентации. Для исполнения попевок Кота, Перуха и Лисы используются мотивы русских народных песен на выбор.
II этап: Закрепление песенного материала с детьми. Распределение ролей. Выставление декораций.
III этап: Постановка сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_pro_kota_petuha_i_lisu.ppt | 2.83 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жили-были кот да петух. Кот рано утром на охоту ходил, а Петя-Петушок оставался дом стеречь. Все в доме подметет, сядет и Кота ждет.
Бежала как-то мимо лиса, увидела петуха, села под окошко да и запела: «Петушок, петушок, золотой гребешок. Выгляни в окошко-дам тебе горошка». Петушок выглянул, а она его – Цап! – схватила и унесла в лес.
Петушок испугался и запел: «Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы! Котик-братик выручи меня!» Кот недалеко был, услыхал. Помчался за Лисой, отнял Петушка и принес домой.
На другой день собирается Кот на охоту и говорит Петушку: «Смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай Лису. Я сегодня далеко на охоту пойду, кричать будешь – не услышу. А Лиса тебя унесет, съест и косточек не оставит».
Ушёл кот, а лиса уж тут как тут. Уселась под окошком и запела: «Петушок, петушок, золотой гребешок. Выгляни в окошко – дам тебе горошка». Петушок слушает и не высовывается. Лиса схитрила: «ТЫ чего, Петя, гордый стал? Смотри, сколько у меня гороха. Куда ж мне его девать?»
Петушок испугался и запел: «Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы! Котик-братик выручи меня!» Да только теперь не услышал его Кот. Унесла Лиса Петушка к себе домой и стала к обеду готовиться. Приходит Кот домой, а Петушка нет. Погоревал да и решил – надо выручать Петушка.
Взял кот бубен и отправился к лисе. Да друзей взял. Встали все под окном и поют: «Во кузице молодые кузнецы. Они куют, приговаривают. Пойдем, Дуня, во лесок. Сорвем Дуне лопушок»! Лиса музыку услышала и велела Петушку выглянуть в окошко – посмотреть, кто там песни распевает под окном.
Петушок выскочил на крыльцо, а кот схватил его да понёс домой, что было мочи. С тех пор Кот и Петушок опять вместе живут. А Лиса к ним больше не показывается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кот,петух и лиса
Познакомить детей со сказкой, учить следить за развитием действий, сопереживать героям. Развивать внимание и память....
Конспект занятия по развитию речи на тему "Пересказ русской народной сказки "Кот, петух и лиса""
Конспект занятия по развитию речи по обучению детей пересказыванию. Занятие построено на приемах использования опорных картинок для облегчения процесса персказа литературного произведения и закр...
Проект по русской народной сказке "Кот, петух и лиса" Вторая младшая группа
в проекте прописана вся деятельность,в приложениях содержиться весь материал к занятиям...
Конспект открытого занятия Познавательно коммуникативная деятельность: РАССКАЗЫВАНИЕ РУСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ « КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА»». 1 младшая группа
Вниманию педагогов, представляю конспект открытого занятия в 1 младшей группе. Тема: " Рассказывание русской народной сказки " Кот, петух и лиса"....
"Кот, петух и лиса" НОД для детей среднего возраста ("Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Музыка")
Программное содержание: продолжать учить детей сопоставлять речь и движения в соответствии с текстомразвивать у детей мелкую, общую артикуляционную моторику;развивать речь детей, обогащать лексический...
Сказки;"Кот, петух и лиса", "Маша и медведь", "Три поросенка","Красная Шапочка"
Сценарии сказок для драматизации с детьми дошкольного возраста...
Сценарий музыкальной сказки для средней группы "Кот, Петух и Лиса"
Это сказка написана по мотивам русской народной сказки Анны Корольковой....