Главные вкладки
Савина Екатерина Алексеевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Увлечения: Спорт, музыка.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: КОУ "Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katerinamiron"... музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: доставлять удовольствие детям и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ".
О себе
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее, в 2008 году окончила ГОУ ВПО "НГГУ" по специальности "Музыкальное образование", квалификация "Учитель музыки".
Среднее профессиональное, в 2005 году окончила ГОУ СПО "НГСГК" по специальности "Музыкальное образование", кввалификация "Учитель музыки, музыкальный руководитель".
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
В 2014 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Коррекционная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" на базе ФГБОУ ВПО "НГУ" в объеме 670 часов.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
В 2012 году прошла курс повышения квалификации по теме "Современные технологии преподавания в специальных коррекционных школах" на базе ГОУ ВПО "НГГУ" в объеме 72 часа.
В 2010 году прошла курс повышения квалицикации по теме "Проблемы внедрения инноваций в образовательный процесс ВУЗа" в объеме 18 часов.
Общий педагогический стаж работы составляет 8 лет.
Стаж работы в коррекционном образовательном учреждении составляет 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Бегущая по волнам" Грина
"Дар" Набокова
"Алые паруса" Грина
"Сто лет одиночества" Маркеса
Моё портфолио
Дети с ограниченными возможностями здоровья, как никто другой, нуждаются в эстетическом образовании. Значимость музыкального искусства для становления личностных качество велика. Именно в процессе музыкально-ритмических занятий дети проявляют те индивидуальные возможности, которые не находят своего выражения вов ремя других занятий в рамках коррекционно-развивающего обучения.
В процессе своей педагогической деятельности мне удалось накопить и создать материал, решающий определенные задачи коррекционной направленности в обучении детей с ОВЗ.