Планирование подготовительная группа
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Позднякова Виктория Владимировна

Май (средняя группа)

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

 

Групповая

Индивидуальная

 

 

  I.    ЗАНЯТИЯ:1-4

Период:1-15 мая                                                  

Программные задачи:

Муз-ритм. движения: Учить детей подскокам, держать ровный круг, повторить правила хоровода.

Музицирование: Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму.

Слушание: Учить узнавать знакомые произведения. Определять характер. Развивать представления о связи музыкально-речевых интонаций.

Пение: Учить начинать пение после вступления. Петь в умеренном темпе, легким звуком. Передавать в пении характер песни. Петь без сопровождения. Петь песни разного характера.

Игры, пляски, хороводы:  Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки.

Содержание занятий:

«Марш»-Т.Ломовой,  «Элементы хоровода», «Полька»-Л.Абелян, «Лошадки», «Всадники»-В.Витлина

«Два кота», «Полька для зайчика», «Веселый концерт», игра «узнай инструмент»

 

 

«Колыбельная»-В.А.Моцарт, «Шуточка»-В.Селиванова

 

 

«Зайчик», «Барабанщик»-М.Красева, «Три синички», «Веселая полька»-М.Старокадомского

 

Игры: «ловишки с зайчиком», «кот Васька», «вот так вот», свободная пляска

 

 

Можно выбрать командира для игры на барабане

 

Игра попевок на музыкальных инструментах

 

Беседа о характере пьесы.

 

 

Пение цепочками,  пение без сопровождения

 

 

Реакция детей на прекращение музыки в любой момент, движение под пение

Игра на музыкальных инструментах используемых на музыкальном занятии

Консультации

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx20.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Май (средняя группа)

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

Групповая

Индивидуальная

  I.    ЗАНЯТИЯ:1-4

Период:1-15 мая                                                  

Программные задачи: 

Муз-ритм. движения: Учить детей подскокам, держать ровный круг, повторить правила хоровода.

Музицирование: Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму.

Слушание: Учить узнавать знакомые произведения. Определять характер. Развивать представления о связи музыкально-речевых интонаций.

Пение: Учить начинать пение после вступления. Петь в умеренном темпе, легким звуком. Передавать в пении характер песни. Петь без сопровождения. Петь песни разного характера.

Игры, пляски, хороводы:  Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки.

Содержание занятий:

«Марш»-Т.Ломовой,  «Элементы хоровода», «Полька»-Л.Абелян, «Лошадки», «Всадники»-В.Витлина

«Два кота», «Полька для зайчика», «Веселый концерт», игра «узнай инструмент»

«Колыбельная»-В.А.Моцарт, «Шуточка»-В.Селиванова

«Зайчик», «Барабанщик»-М.Красева, «Три синички», «Веселая полька»-М.Старокадомского

Игры: «ловишки с зайчиком», «кот Васька», «вот так вот», свободная пляска

Можно выбрать командира для игры на барабане

Игра попевок на музыкальных инструментах

Беседа о характере пьесы.

Пение цепочками,  пение без сопровождения

Реакция детей на прекращение музыки в любой момент, движение под пение

Игра на музыкальных инструментах используемых на музыкальном занятии

Консультации

Период: 16 – 30 мая                      

Занятие 5-8             

Муз-ритм. движения: Учить ориентироваться в пространстве. Четко следить за осанкой и работой рук и ног. Закрепление движений выученных ранее

Развитие чувства ритма: Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму.

Слушание музыки: Учить вслушиваться в музыку, закрепление понятие жанра танца, умение рассуждать  его характере, пополнять словарный запас детей.

Пение: Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно.

Игры, пляска, хороводы: Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки.

Содержание занятия:

Упражнения подскоки, с лентами, для рук, хороводный шаг.  «Дудочка»-Т.Ломовой, «мячики» -М.Сатулиной

«Два кота», «Полечка»-Д.Б.Кабалевского, «Паровоз», «Андрей –воробей», «Ой лопнул бруч»

«Марш солдатиков»-Е.Юцкевич

«Полька»-И.Штрауса

«Самолёт»-М.Магиленко

«Хохлатка»-А.Филлипенко

«Паровоз»-Г.Эрнесакса

Игры: «Летчики на аэродром», «Ловишки», «Паровоз», «Вот так вот». Пляска с платочками, свободные танцы

Выбор муз инструмента по желанию, имитация движений

Игры разученные на занятии

Интервьюирование родителей, «Какая практическая помощь по вопросам музыкального развития ребенка Вам необходима?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование - подготовительная группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой    «Белоснежная зима»      «Зима» с речевым сопровождением  С кубиком...

Перспективное планирование.Подготовительная группа. По программе: "От рождения до школы"

Перспективный план НОД для подготовительной к школе группы, разработанный по программе " От рождения до школы" под редакцией Вераксы...

Перспективное тематическое планирование (подготовительная группа)

Перспективное тематическое планирование на тему "Мы за чаем не скучаем" для подготовительной группы....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Организация развивающего пространства. Предметно – пространственная организация помещения и участка....

Перспективное планирование подготовительная группа "Этикет"

В данной работе представляю перспективное планирование по этикету для подготовительной группы. Предлагаю темы для бесед, НОД по коммуникации (развитию речи), по познанию (ознакомлению с окружающим), с...

Перспективное планирование - подготовительная группа, 2-я младшая группа

План выстроен в соответствии с требованиями ФГОС ДО по образовательным областям...