Пример написания сетки конспекта музыкального занятия
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Представлен образен заполнения сетки музыкального занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_zanyatiya_v_sredney_gruppe_1.doc | 52.5 КБ |
konspekt_provedeniya_zanyatiya_v_sredney_gruppe_2.doc | 45.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Виды музыкальной деятельности. Репертуар. | Цели и задачи | Методы и приёмы | Содержание | Действия воспитателя |
1).Бег на носочках по кругу («Маленький вальс» Музыка Н.Н. Леви) |
|
| Здравствуйте! Взялись за ручки и сделали большой красивый круг, мальчики поставили ручки на пояс, девочки на юбочку. Встали по линии танца. Легко-легко, на носочкам по кругу побежали под красивую легкую музыку. | Помогает организовать круг, выполняет движения вместе с детьми. |
2).Ковырялочка («Полька» Музыка Иванова) |
|
| Повернулись лицом в центр круга. Посмотрите, как танцуют мои ножки. Носочек, пяточка, топ-топ-топ. Повторяем за мной эти слова и движения. А сейчас под веселую, задорную музыку повторим ещё раз. | Выполняет движения вместе с детьми, служит хорошим примером. |
3).Хороводный шаг по кругу в разные стороны и в центр круга. («Маленькая елочка» Красева) |
|
| Встали по линии танца, ножки дружные и взялись за ручки. Внимательно послушайте музыкальное вступление. И под красивую, танцевальную и новогоднюю музыку мы пойдем по кругу, и будем тянуть носочек. А теперь в другую сторону и в центр круга к нашей елочке, при этом пытаемся сохранить красивый круг. И вернулись назад. Снова повернулись по линии танца, девочки поставили ручки на юбочку, а мальчики на пояс. За Л. проходим красиво на стульчики, тянем носочек. Глазки смотрят вперед, спинки держим ровно. | Помогает выбрать направление и сохранить круг хорошей формы. |
Попевка «Добрый Дед Мороз» |
|
| Кто такой Дед Мороз? Как он выглядит? Вы ждёте, когда он придёт? Любите его? Послушайте песенку которую я спою про него. Подпевайте мне. | Следит за дисциплиной |
1). «Ах, какой хороший добрый Дед Мороз» (Слова С. Погореловского, Музыка В. Витлина) |
|
| А на какой праздник приходит Дедушка Мороз? Как он называется? А какую песенку мы учили про Деда Мороза? Я буду петь, а вы подпевайте. | Исполняет вместе с детьми |
2). «Елочка» (Слова З. Александровской, Музыка Н. Бахутовой) |
|
| А какое самое главное украшение Нового Года? А чем украшают елочку? А вы любите её украшать? Споём песенку про елочку? | Исполняет вместе с детьми |
3). «Зимняя пляска» (Слова О. Высотской, Музыка М. Старокадомского) |
|
| Послушайте внимательно музыку и скажите что это за тебя? Споем все вместе. | Исполняет вместе с детьми |
1).«Зимняя пляска» (Слова О. Высотской, Музыка М. Старокадомского) 2). «Елочка» (Слова З. Александровской, Музыка Н. Бахутовой) 3). «Ах, какой хороший добрый Дед Мороз» (Слова С. Погореловского, Музыка В. Витлина) |
|
| Встали на ножки, повернулись лицом к окошечку. Сначала проходит первый паровозик в центр зала, затем другой. Встаем в круг лицом. Сейчас будем танцевать. | Выполняет движения вместе с детьми |
Предварительный просмотр:
Виды музыкальной деятельности | Цели и задачи | Методы и приёмы | Содержание | Действия воспита -теля | |
1. МРУ. 1)Лёгкий бег (Танец из балета «Лебединое озеро» музыка П. Чайковского) |
|
| Здравствуйте, ребята! Взялись на ручки и сделали большой красивый круг. Ручки опустили. Встали по линии танца. И сейчас я буду играть вам красивую музыку, а вы красиво легко – легко, на носочках побежите. | Выполняет движения вместе с детьми | |
2)Пружинка («Полянка» обработка Г. Фрида) |
|
| Остановились и повернусь лицом вкруг. Помните ли вы, как мы делаем пружинку? А где в этот момент находятся наши ручки? Правильно, на поясе. Посмотрите внимательно, как сейчас буду делать я, одну ручку поставлю прямо, а другую положу сверху на неё. Попробуйте вместе со мной. У нас получилась «полочка». Теперь эта «полочка» будет танцевать. А сейчас будет танцевать и «полочка», и ножки под музыку. | Выполняет движения вместе с детьми, служит хорошим примером для детей | |
3)Подскоки («Упражнение к украинской пляске» Обработка Т. Попатенко) |
|
| Снова встали по линии танца. Ручки у всех на поясе. Посмотрите, ребята, как делаю я. Одна ножка поднимает коленочку высоко - высоко, а другая догоняет. Попробуйте вместе со мной. А теперь под весёлую, игривую музыку будем делать подскоки. | Выполняет движения вместе с детьми | |
2. Пение. Попевка «Песенку я пою» |
|
| Сели на стульчики, спинки выпрямили, ручки «приклеили» на коленочки, приготовились ушки слушать музыку. Наши голосочки – наши инструменты, давайте настроем их, чтобы они потом красиво звучали. Послушайте меня. А теперь спойте вы очень нежно и красиво. | ||
1) Песня «Настоящий друг» (Слова М. Пляцковского Музыка П. Савельева) |
|
| Послушайте музыку. Какая эта музыка по характеру? А теперь послушайте ещё раз. О чём поётся в этой песенке? А у вас есть друзья? Как их зовут? Вы любите с ними петь? Я буду петь, а вы будите подпевать мне. Сейчас споём эту песенку ещё раз без музыки. Молодцы, ребята, вы быстро запоминаете песенки! Давайте встанем на ножки и все вместе весело, дружно поём ещё раз. | ||
2) Песенка – игра «На горе мы видим дом» (Слова и музыка О. Буйновской) |
|
| Музыкальная загадка. Я буду играть, а вы без моей подсказки после вступления запоёте. Молодцы, ребята, угадали! Давайте встанем на ножки, ручки уберём за спинку и без движений споём песенку. А теперь ещё раз с движениями. | ||
3. Парный танец (Музыка У. Тиличеевой) |
|
| Встали парами мальчик с девочкой друг за другом по кругу. Мальчики по маленькому кругу, девочки по большому. Ребята, напомните мне какие движения мы делаем за какими. А теперь под музыку танцуем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
Форма организации деятельности: подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи, де...
Пример написания нового конспекта написания НОД 2017-2018гг.
Этот конспект нам дали на курсах повышения квалификации декабрь 2017г....
Районное методическое объединение педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Конспект музыкального занятия в старшей группе. Тема: «Развитие творчества, инициативы, навыков самостоятельности у дошкольников на музыкальных занятиях».
Комплексное развитие музыкальности детей объединение опыта и знаний детей для создания целостной картины мира....
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя музыкальная прогулка»...
Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.
Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...