конспект занятия "Зайка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект музыкального занятия "Зайка" (можно использовать как развлечение) Занятие для первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_zayka.docx | 885.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по музыке (1 мл. группа)
на тему: «Зайка»
Музыкальное занятие
(можно использовать как развлечение)
1 младшая группа
Тема: «Зайка»
Цель: Прививать интерес к музыке и музыкальным занятиям.
Задачи:
эмоционально откликаться на музыку игрового характера;
передавать в движении игровой образ;
осваивать легкий бег, прыжки на носочках, кружение на носочках;
выразительно исполнять любимые песни;
формировать певческие навыки: петь легко без напряжения и крика, в умеренном темпе, одновременно начинать и заканчивать пение, вовремя брать дыхание, внятно и четко выговаривать слова;
развивать тембровый слух;
осваивать игру на ритмических палочках, маленьких бубнах.
Связь с другими образовательными областями:
Познанием, Художественной литературой, Коммуникацией.
ОПИСАНИЕ
Дети заходят в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель приветствует детей:
«Здравствуйте, дети!»
Дети поют, подстраиваясь к голосу педагога: «Здравствуйте!»
Музыкальный руководитель предлагает детям сесть на стульчики,
посмотреть на экран (анимация – зайчата танцуют на лесной полянке)
и исполняет «Песенку зайчиков», слова и музыка М. Красева.
Под кустами, на пригорке мы сидим…
Наши маленькие норки сторожим.
Заиньки белые, заиньки смелые.
Да, да, да!
Лапкой умываемся прилежно мы.
В гости собираемся сегодня мы.
Заиньки белые, заиньки смелые.
Да, да, да!
Дети вместе с педагогом определяют, что
в песне поется про веселых, озорных зайчат;
музыка веселая, радостная, под нее хочется танцевать.
Музыкальный руководитель предлагает детям поиграть. Песня повторяется, дети в движении передают игровой образ – на первый куплет сидят, сторожат норки; на припев легко прыгают на носочках; на второй куплет – умываются, прихорашиваются; на припев легко прыгают на носочках.
Дети садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель обращает внимание детей на экран (одинокий зайка на лужайке) и предлагает спеть песню М. Красева на слова Л. Некрасовой «Заинька».
Прыгает заинька,
Прыгает беленький…
Зайка – прыг! Зайка скок!
Слышен зайкин голосок.
«Холодно заиньке,
Холодно белому!
Как же быть мне зимой?
Замерзает хвостик мой!»
Ах, ты, наш заинька,
Ах, ты, наш беленький!
Приходи в детский сад,
Погости ты у ребят.
На экране сменяется картинка – лесная полянка.
Музыкальный руководитель предлагает одному ребенку надеть шапочку зайчика. Дети повторно исполняют песню, инсценируя ее – первый и третий куплет поют дети, второй – ребенок, изображающий зайчика.
Музыкальный руководитель предлагает детям исполнить «Пляску зайчиков», музыка А. Филиппенко, слова Е. Макшанцевой и Т. Волгиной Вышли зайки погулять,
Свои лапки поразмять.
Прыг-скок, прыг-скок,
Свои лапки поразмять.
Ой-ой-ой, какой мороз,
Отморозить можно нос!
Прыг-скок, прыг-скок,
Отморозить можно нос!
Зайки грустные сидят,
Ушки мерзнут у зайчат.
Прыг-скок, прыг-скок,
Ушки мерзнут у зайчат.
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать.
Прыг-скок, прыг-скок,
Свои лапки согревать.
(Дети выполняют образные движения по тексту)
Музыкальный руководитель показывает детям ростовую куклу–зайца и
предлагает позвать его песенкой: «Зайка! Зайка! К нам иди!». Можно спеть
песенку всем вместе, а потом предложить позвать зайку двум – трем
наиболее активным детям.
Дети вместе с педагогом исполняют песню «Заинька пушистый»
Е. Гомоновой.
Скачет зайка ловко,
На тебе морковку!
Дай погладить ушки
На твоей макушке.
Покажи свой носик,
Покажи свой хвостик!
Заинька пушистый,
С нами подружись ты! (обнимают зайку)
Музыкальный руководитель предлагает детям поиграть -
в игру «Зайчики и лисичка»
По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки!
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки!
Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка.
Ищет – где же зайки,
Зайки - побегайки!
(Дети выполняют образные движения по тексту)
В заключение занятия музыкальный руководитель прощается с детьми –
«До свиданья, дети!» Дети повторяют мелодическую интонацию педагога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....