Конспект занятия "Я люблю свою семью"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Цель: Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.
Задачи:
1. Расширять представления детей о семье, родственных отношениях.
2. Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности.
3. Развивать тембровый слух.
4. Учить петь выразительно, правильно произносить слова, без напряжения, в одном темпе.
5. Развивать координацию движений, умение двигаться в соответствии с музыкой.
6. Закрепить технику работы с клеем.
7. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость , доброту, любовь к близким.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 16.94 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема: «Я люблю свою семью»
Цель: Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.
Задачи:
1. Расширять представления детей о семье, родственных отношениях.
2. Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности.
3. Развивать тембровый слух.
4. Учить петь выразительно, правильно произносить слова, без напряжения, в одном темпе.
5. Развивать координацию движений, умение двигаться в соответствии с музыкой.
6. Закрепить технику работы с клеем.
7. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость , доброту, любовь к близким.
Материал:
- мягкая игрушка «мишка»;
- аудиозапись «Мама»;
- цветочки для наклеивания;
- клей;
- кисточка.
Предварительная работа:
- беседа о семье;
- рассматривание иллюстрации «Семья»;
- разучивание песни о маме.
Организационная часть.
Перед занятием воспитатель в группе раздает билеты на паровозик, приглашает в музыкальный зал.
Подходя к музыкальному залу, воспитатель предлагает оживить билетики (дыхательная гимнастика).
Кондуктор собирает билетики, дети встают паровозиком, заезжают в зал и останавливаются.
Основная часть.
Муз.рук.: дети посмотрите у нас сегодня много гостей, давайте с ними поздороваемся. Я с вами поздороваюсь песенкой (пропевает), дети пропевают в ответ (здравствуйте).
Муз.рук.: Дети послушайте к нам еще кто то в гости идет, об этом вам подскажет музыка (дети слушают, называют).
Воспитатель вносит медвежонка.
Воспит.: Давай те поздороваемся с Мишей ( дети здороваются).
Муз.рук.: присядь Миша, ты устал с дороги, а дети тебе покажут как умеют дружно топать.
Упражнение «Кто умеет лучше топать».
Мишка хвалит детей.
Муз.рук.: (от лица Мишки) как хорошо быть дома рядом со своими близкими, у нас большая семья – папа, мама, бабушка, дедушка и я. Дедушка у нас самый строгий, он сердится, когда ему что- то не нравиться. Самая добрая – бабушка, она говорит, что я самый хороший на свете медвежонок. Ноя то знаю, что я не самый хороший, потому что не всегда слушаюсь взрослых и делаю, так как мне хочется. Я понимаю, что надо слушаться взрослых, но у меня не всегда это получается.
- Ребята, а вы слушаетесь взрослых? Кто из вас не послушный? А кто послушный и примерный? (ответы детей).
- У меня есть самая дружная семья. Мама, папа, дедушка, бабушка и я. С папой мы играем вместе, с бабушкой лепим пирожки из теста. С дедушкой грибочки собираем, но а с мамой сказки сочиняем. Вот у нас какая дружная семья. Мама, папа, дедушка, бабушка и я.
Муз.рук.: а как вы думаете, а у вашего папы голос строгий?
Давайте вспомним его голос (пропевают: папа, папа).
А как вы думаете ваш голос и папин одинаковый?
Давайте пропоем ваш голос.
(Распевка «Дружная семья».)
Муз.рук. : Ребята скажите. А кто в семье у нас самая ласковая, самая красивая и добрая в семье?
Дети: Мама.
Муз.рук.: знаешь, Мишенька, наши дети знают песню о маме. Хочешь послушать?
(обращается к детям) Ребятки, внимательно слушайте вступление, чтобы начать вместе.
Исполняют песню: «Самая, самая».
Муз.рук.: Наши дети, Миша. Тоже иногда шалят, ссорятся друг с другом.
Воспит.: Но они очень быстро мирятся. Хочешь посмотреть, как они это делают?
Танец: «Поссорились, помирились».
Муз.рук.(берет мишку и говорит от его лица): Мне пора к маме, она наверное заждалась меня.
Воспит.: Подожди Мишенька, для твоей мамы у нас есть сюрприз, мы сейчас вместе с ребятами изготовим букет для нее.
Дети делятся на две группы и выполняют коллективную работу по аппликации «Сюрприз для мамы».
Дарят букет Мишке, прощаются с ним, садятся на паровозик и уезжают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Люблю свой город, край. Люблю его природу».
Конспект занятия «Люблю свой город, край. Люблю его природу». Цель: закрепить знания детей о названии родного города, главные его достопримечательности; закрепить элементарные правила поведен...
Конспект занятия «Люблю свой город, край. Люблю его природу».
Цель: закрепить знания детей о названии родного города, главные его достопримечательности; закрепить элементарные правила поведения, этикет общения и приветствия; развивать речь, внимание, память; вос...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку "Я люблю свою семью" для детей старшей группы ДОУ
Данный конспект НОД способствует развитию у дошкольников этикетной функции общения на английском языке, содействует формированию потенциального словаря через заучиван...
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Я люблю свою семью» (младший дошкольный возраст)
Цель: формировать представления детей о семье, её членах.Задачи:Образовательные: учить правильно называть членов семьи, дать понятия «родственники», «семья».Развивающие: развив...
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Я люблю свою семью» (младший дошкольный возраст)
Задачи:Образовательные: учить правильно называть членов семьи, дать понятия «родственники», «семья».Развивающие: развивать представления о семье как о людях, которые живут вмес...
Конспект занятия "Люблю свой край родной"
Цель: Создание условий для формирования у детей, знания о родном селе, о его улицах, достопримечательностях; прививать интерес к истории родного края; воспитывать любовь к своей малой Родине, чув...
Рисование конспект НОД "Я люблю свою семью"
Департамент образования Администрации города ЕкатеринбургаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47...