Конспект занятия "Я люблю свою семью"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Цель: Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.

Задачи:

1. Расширять представления детей о семье, родственных отношениях.

2. Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности.

3. Развивать тембровый слух.

4. Учить петь выразительно, правильно произносить слова,  без напряжения, в одном темпе.

5. Развивать координацию движений, умение двигаться в соответствии с музыкой.

6. Закрепить технику работы с клеем.

7. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость , доброту, любовь к близким.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx16.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема: «Я люблю свою семью»

Цель: Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.

Задачи:

1. Расширять представления детей о семье, родственных отношениях.

2. Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности.

3. Развивать тембровый слух.

4. Учить петь выразительно, правильно произносить слова,  без напряжения, в одном темпе.

5. Развивать координацию движений, умение двигаться в соответствии с музыкой.

6. Закрепить технику работы с клеем.

7. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость , доброту, любовь к близким.

Материал:

- мягкая игрушка «мишка»;

- аудиозапись «Мама»;

- цветочки для наклеивания;

- клей;

- кисточка.

Предварительная работа:

- беседа о семье;

- рассматривание иллюстрации «Семья»;

- разучивание песни о маме.

Организационная часть.

Перед занятием воспитатель в группе раздает билеты на паровозик, приглашает в музыкальный зал.

Подходя к  музыкальному залу, воспитатель предлагает оживить билетики (дыхательная гимнастика).

Кондуктор собирает билетики, дети встают паровозиком, заезжают в зал и останавливаются.

Основная часть.

Муз.рук.: дети посмотрите у нас сегодня много гостей, давайте с ними поздороваемся. Я с вами поздороваюсь песенкой (пропевает), дети пропевают в ответ (здравствуйте).

Муз.рук.: Дети послушайте к нам еще кто то в гости идет, об этом вам подскажет музыка (дети слушают, называют).

Воспитатель вносит медвежонка.

Воспит.: Давай те поздороваемся с Мишей ( дети здороваются).

Муз.рук.: присядь  Миша, ты устал с дороги, а дети тебе покажут как умеют дружно топать.

Упражнение «Кто умеет лучше топать».

Мишка хвалит детей.

Муз.рук.: (от лица Мишки) как хорошо быть дома рядом со своими близкими, у нас большая семья – папа, мама, бабушка, дедушка и я. Дедушка у нас самый строгий, он сердится, когда ему что- то не нравиться. Самая добрая – бабушка, она говорит, что я самый хороший на свете медвежонок. Ноя то знаю, что я не самый хороший, потому что не всегда слушаюсь взрослых и делаю, так как мне хочется. Я понимаю, что надо слушаться взрослых, но у меня не всегда это получается.

- Ребята, а вы слушаетесь взрослых? Кто из вас не послушный? А кто послушный и примерный? (ответы детей).

- У меня есть самая дружная семья. Мама, папа, дедушка, бабушка и я. С папой мы играем вместе, с бабушкой лепим пирожки из теста. С дедушкой грибочки собираем, но а с мамой сказки сочиняем. Вот у нас какая дружная семья. Мама, папа, дедушка, бабушка и я.

Муз.рук.: а как вы думаете, а у вашего папы голос строгий?

 Давайте вспомним его голос (пропевают: папа, папа).

А как вы думаете ваш голос и папин одинаковый?

Давайте пропоем ваш голос.

 (Распевка «Дружная семья».)

Муз.рук. : Ребята скажите. А кто в семье у нас самая ласковая, самая красивая и добрая в семье?

Дети: Мама.

Муз.рук.: знаешь, Мишенька, наши дети знают песню о маме. Хочешь послушать?

(обращается к детям) Ребятки, внимательно слушайте вступление, чтобы начать вместе.

Исполняют песню: «Самая, самая».

Муз.рук.: Наши дети, Миша. Тоже иногда шалят, ссорятся друг с другом.

Воспит.: Но они очень быстро мирятся. Хочешь посмотреть, как они это делают?

Танец: «Поссорились, помирились».

Муз.рук.(берет мишку и говорит от его лица): Мне пора к маме, она наверное заждалась меня.

Воспит.: Подожди Мишенька, для твоей мамы у нас есть сюрприз, мы сейчас вместе с ребятами изготовим букет для нее.

Дети делятся на две группы и выполняют коллективную работу по аппликации «Сюрприз для мамы».

 Дарят букет Мишке, прощаются с ним, садятся на паровозик и уезжают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Люблю свой город, край. Люблю его природу».

Конспект занятия «Люблю свой город, край. Люблю его природу».   Цель: закрепить знания детей о названии родного города, главные его достопримечательности; закрепить элементарные правила поведен...

Конспект занятия «Люблю свой город, край. Люблю его природу».

Цель: закрепить знания детей о названии родного города, главные его достопримечательности; закрепить элементарные правила поведения, этикет общения и приветствия; развивать речь, внимание, память; вос...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку "Я люблю свою семью" для детей старшей группы ДОУ

       Данный конспект НОД способствует развитию у дошкольников этикетной функции общения на английском языке, содействует формированию потенциального словаря через заучиван...

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Я люблю свою семью» (младший дошкольный возраст)

Цель: формировать представления детей о семье, её членах.Задачи:Образовательные: учить правильно называть членов семьи, дать понятия «родственники», «семья».Развивающие: развив...

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Я люблю свою семью» (младший дошкольный возраст)

Задачи:Образовательные: учить правильно называть членов семьи, дать понятия «родственники», «семья».Развивающие: развивать представления о семье как о людях, которые живут вмес...

Конспект занятия "Люблю свой край родной"

Цель: Создание условий для формирования у детей, знания о родном селе, о его улицах, достопримечательностях; прививать интерес к истории родного края; воспитывать любовь к своей малой Родине, чув...

Рисование конспект НОД "Я люблю свою семью"

Департамент образования Администрации города ЕкатеринбургаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47...