Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку "Я люблю свою семью" для детей старшей группы ДОУ
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Данный конспект НОД способствует развитию у дошкольников этикетной функции общения на английском языке, содействует формированию потенциального словаря через заучивание рифмованного материала по теме "Семья", развивает умения сообщать сведения о себе и своей семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_nod.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад «Радуга»
п. Вейделевка Белгородской области»
Конспект
образовательной деятельности
в старшей группе
«Я люблю свою семью»
Подготовила: Двулучинская Марина Николаевна,
педагог дополнительного образования
по английскому языку,
первая квалификационная категория
2016
Сюжет: Do you have a mother?
Цель: совершенствовать способность детей общаться друг с другом, содействовать воспитанию уважительного отношения к членам своей семьи.
Задачи:
1.Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение сделать сообщения о членах своей семьи.
2.Развитие навыков аудирования английской речи.
3.Активизация новой лексики: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, РО Do you have a mother? Yes, I do. I have a mother.
4.Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.
Оборудование:
Пиктограммы, предметные картинки, аудиоматериалы, рабочие тетради, презентации по теме, интерактивная доска.
Ход занятия
1.Приветствие.
- Teacher (T.): Good morning, children.
-Children: Good morning, Good morning, Good morning to you.
Good morning, Good morning. I am glad to see you.
- T: I am glad to see you too.
Чтобы вы могли хорошо говорить по-английски, надо «заколдовать» ваши язычки (Педагог проводит пальчиковую игру «Моторчики» - «Together, together, together every day, Together, together we work and play.») А вы достаточно подросли, чтобы говорить по-английски? (Проводится подвижная игра «Как я расту» «I am 1, I am 2, I am 3, I am 4, I am 5! »).
-T: Sit down, please. Ребята, в Великобритании детей в детский сад приводят обычно родители. А кто вас приводит в детский сад? (ответы детей). А кто ещё живёт в ваших семьях? (ответы детей). Сейчас мы с вами вспомним рифмовку про дружную семью.
2.Фонетическая зарядка.
Прослушивание и повторение рифмовки.
«I have a mother, I have a father, I have a sister, and I have a brother. »
3.Повторение ранее изученных речевых образцов.
T.: А сейчас поговорим о ваших семьях. (педагог проводит пальчиковую игру «Do you have a mother?») (Педагог проводит игру с мячом «Переводчик»).
А теперь с помощью игры «Кто в домике живёт» проверим, хорошо ли вы знаете членов семьи.
(Использование интерактивной доски. Презентация «Кто в домике живёт?») Дети по очереди подходят к доске и выбирают слова, обозначающие разных членов семьи, отвечают на вопросы педагога. (I have a mother. I have no brother.)
4.Физкультминутка
Ребята, а как вы проводите свободное время дома всей семьёй? Что вы любите делать все вместе? (ответы детей). А вы любите путешествовать всей семьёй? (подвижная игра «Маленькие путешественники»)
5.Активизация речевых образцов.
T.: Пока наши путешественники отдыхали, приходил почтальон и оставил для вас необычное письмо. (работа с пиктограммами в рабочих тетрадях). «Чтение» писем Колобка, Мишутки. «Составление» ответа (рассказ о своей семье).
6.Подведение итогов
T.: Все ваши ответы вложим в конверт и отправим нашим друзьям.
T.: А сейчас пришло время «расколдовать» язычки. (пальчиковая игра «Моторчики»)
О чем мы научились говорить на английском языке? Как это можно сказать? Понравилось ли вам говорить по-английски? И т.д. (ответы детей). Педагог прощается с детьми. Дети: Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить Good- bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «МОРЕ РАДОСТИ» по социально-личностному развитию детей старшей группы (образовательная область «Социализация») по методическому пособию «Познаю себя» М.В.Корепановой и Е.В.Харламовой
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ГОРОД САРАТОВ»АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНАОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вид...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну <Математики>»
Цели:Совершенствование у детей умение выполнять арифметические действия в пределах 10;Формирование умений и навыков количественном отношении между числами и записывать при помощи арифметических знаков...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну <Математики>»
Цели:Совершенствование у детей умение выполнять арифметические действия в пределах 10;Формирование умений и навыков количественном отношении между числами и записывать при помощи арифметических знаков...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну <Математики>»
Цели:Совершенствование у детей умение выполнять арифметические действия в пределах 10;Формирование умений и навыков количественном отношении между числами и записывать при помощи арифметических знаков...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну <Математики>»
Цели:Совершенствование у детей умение выполнять арифметические действия в пределах 10;Формирование умений и навыков количественном отношении между числами и записывать при помощи арифметических знаков...