Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку "Я люблю свою семью" для детей старшей группы ДОУ
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

         Данный конспект НОД способствует развитию у дошкольников этикетной функции общения на английском языке, содействует формированию потенциального словаря через заучивание рифмованного  материала по теме "Семья", развивает умения сообщать сведения о себе и своей семье.                                             

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_nod.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Радуга»

п. Вейделевка Белгородской области»

Конспект

 образовательной деятельности

в старшей группе

«Я люблю свою семью»

Подготовила: Двулучинская Марина Николаевна,

педагог дополнительного образования

по английскому языку,

первая квалификационная категория

        2016

Сюжет: Do you have a mother?

Цель: совершенствовать способность детей общаться друг с другом, содействовать воспитанию уважительного отношения к членам своей семьи.

Задачи:

1.Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение сделать сообщения о членах своей семьи.

2.Развитие навыков аудирования английской речи.

3.Активизация   новой лексики: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, РО Do you have a mother? Yes, I do. I have a mother.

4.Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.

Оборудование:

Пиктограммы, предметные картинки, аудиоматериалы, рабочие тетради, презентации по теме, интерактивная доска.

Ход занятия

1.Приветствие.

- Teacher (T.): Good morning, children.

-Children:  Good morning, Good morning, Good morning to you.

Good morning, Good morning. I am glad to see you.

- T: I am glad to see you too.

Чтобы вы могли хорошо говорить по-английски, надо «заколдовать» ваши язычки (Педагог проводит пальчиковую игру «Моторчики» - «Together, together, together every day, Together, together we work and play.») А вы достаточно подросли, чтобы говорить по-английски? (Проводится подвижная игра «Как я расту» «I am 1, I am 2, I am 3, I am 4, I am 5! »).

-T: Sit down, please. Ребята, в Великобритании детей в детский сад приводят обычно родители. А кто вас приводит в детский сад? (ответы детей). А кто ещё живёт в ваших семьях? (ответы детей). Сейчас мы с вами вспомним рифмовку про дружную семью.

2.Фонетическая зарядка.

Прослушивание и повторение рифмовки.

«I have a mother, I have a father, I have a sister, and I have a brother. »

3.Повторение ранее изученных речевых образцов.

T.: А сейчас поговорим о ваших семьях. (педагог проводит пальчиковую игру «Do you have a mother?») (Педагог проводит игру с мячом «Переводчик»).

А теперь с помощью игры «Кто в домике живёт» проверим, хорошо ли вы знаете членов семьи.

(Использование интерактивной доски. Презентация «Кто в домике живёт?») Дети по очереди подходят к доске и выбирают слова, обозначающие разных членов семьи, отвечают на вопросы педагога. (I have a mother. I have no brother.)

4.Физкультминутка        

Ребята, а как вы проводите свободное время дома всей семьёй? Что вы любите делать все вместе? (ответы детей). А вы любите путешествовать всей семьёй?  (подвижная игра «Маленькие путешественники»)

5.Активизация речевых образцов.

T.: Пока наши путешественники отдыхали, приходил почтальон и оставил для вас необычное письмо. (работа с пиктограммами в рабочих тетрадях). «Чтение» писем Колобка, Мишутки. «Составление» ответа (рассказ о своей семье).

6.Подведение итогов

T.: Все ваши ответы вложим в конверт и отправим нашим друзьям.

T.: А сейчас пришло время «расколдовать» язычки. (пальчиковая игра «Моторчики»)

О чем мы научились говорить на английском языке? Как это можно сказать? Понравилось ли вам говорить по-английски? И т.д. (ответы детей).           Педагог прощается с детьми. Дети: Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить Good- bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «МОРЕ РАДОСТИ» по социально-личностному развитию детей старшей группы (образовательная область «Социализация») по методическому пособию «Познаю себя» М.В.Корепановой и Е.В.Харламовой

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ГОРОД САРАТОВ»АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНАОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯМуниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вид...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну <Математики>»

Цели:Совершенствование у детей умение выполнять арифметические действия в пределах 10;Формирование умений и навыков количественном отношении между числами и записывать при помощи арифметических знаков...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну <Математики>»

Цели:Совершенствование у детей умение выполнять арифметические действия в пределах 10;Формирование умений и навыков количественном отношении между числами и записывать при помощи арифметических знаков...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну <Математики>»

Цели:Совершенствование у детей умение выполнять арифметические действия в пределах 10;Формирование умений и навыков количественном отношении между числами и записывать при помощи арифметических знаков...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну <Математики>»

Цели:Совершенствование у детей умение выполнять арифметические действия в пределах 10;Формирование умений и навыков количественном отношении между числами и записывать при помощи арифметических знаков...