Музыкальное развитие. Конспект организованной образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и медведь»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Сердюк Лариса Николаевна

Конспект организованной образовательной деятельности  для второй младшей группы по музыкальному воспитанию с элементами театрализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности для второй               младшей группы «Маша и медведь»

Составила музыкальный руководитель МБДОУ Белоярского детского сада «Буратино» Сердюк Л.Н.

Оборудование: кукла Маша, игрушка медведь столик с ширмой-домиком с одной стороны и игрушечной мебелью – с другой, кукольная тарелка с пирожками (муляжи).

 Цель: Формирование способностей к музыкально – ритмической деятельности с помощью элементов театрализации                                              

                                                    Ход ООД.

Музыкальный руководитель: Снега намели метели, ножки ходят еле-еле, Чтобы быстрее шли ножки, хотите сделать дорожку? (ответы детей)

Дети идут «топающим» шагом под русскую народную мелодию «Ах, ты берёза».

По сугробам мы шагаем,               Дети, вместе с воспитателем,  

Выше ножки поднимаем.              выполняют все движения в соответствии

По дорожке гладкой                     с текстом.

Едем на лошадке.

Вы устали? Отдохнём

И спокойно все пойдём.

По прямой дорожке побежали ножки.

В лес берёзовый прибежали, детки Машу увидали.

Дети останавливаются перед ширмой – домиком.

Наша Маша долго шла,

В густой лес она зашла.

Заблудилась кукла наша!

Плачет горько-горько Маша.       М.р. подражает плачу девочки.

Медведь. Кто в моём лесу ревёт?

                  Спать медведю не даёт?          Дети бегут на стульчики.

Музыкальный руководитель: Здравствуй Мишенька! Деток наших не пугай, да и Машу не ругай. Заблудилась Маша, куколка наша.

Медведь. Ладно, Маша, в дом входи. Будешь хозяйкой: в доме прибирать, пироги да кашу стряпать. А я пока посплю.

Музыкальный руководитель поворачивает столик комнатой к детям, укладывает Мишку спать.

Чтобы Мишка крепче уснул дадим ему послушать ласковую, спокойную  колыбельную песню из мультфильма.

Слушание. «Колыбельная Медведицы».

Музыкальный руководитель: Мишка уснул, а Машенька пирогами занялась, но сначала чисто-чисто умылась и помыла руки.

Самомассаж лица.

Водичка-водичка,                         Гладят ладошками лицо
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,               Поглаживают закрытые глазки.
Чтобы щечки краснели,               Растирают щёчки.
Чтоб смеялся роток                  Постукивают пальчиками по губам  
И кусался зубок.

Мы помоем ушки,                     Растирают ушки.

Мы помоем пальчики,              Растирают пальчики.

Чтобы наши детушки               Прыгают возле стульчиков.

Прыгали, как зайчики.

- Маша стала тесто месить. Чтобы у Маши лучше получались пирожки, споём ей весёлые песенки.

Пение песен «Ладушки», «Пирожки».

- Мишка просыпайся, Мишка поднимайся! Не хочет Мишка вставать. Давайте похлопаем в ладоши. (Дети вместе с музыкальным руководителем ритмично хлопают и проговаривают слова «Раз, два, три, Мишку разбуди!»)

Медведь. Чем так вкусно пахнет? Пирогами! Ай, да Машенька, молодец!

Отпущу я тебя к бабушке и дедушке, даже выведу из леса, только потанцуй со мной. Уж больно я люблю с детками танцевать!

Пляска «Пальчики - ручки».

Музыкальный руководитель. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец. До свидания, Мишка! Не скучай в своём лесу. А Машеньку мы с собой в группу заберём.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Физическое развитие»: «Божья коровка»

Образовательная область: физическое развитиеЗадачи:формировать умение выполнять правила в подвижных играх;совершенствовать навыки выполнения основных видов движений:- ползания на четвереньках;-ползань...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по Познавательному развитию (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Где мы живем»

Познакомить детей с достопримечательностями города Благодарного, расширить представление детей о своём городе. Развивать  воображение, творческие способности, навыки речевого общения. Развивать у...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по ОО Речевому развитию (развитию речи, художественной литературы) Тема: « Зайчик в гостях у ребят» (Устное народное творчество)

Задачи: Образовательные:- продолжать учить детей, выразительно рассказывать стихи и потешки вместе с    педагогом,- обучать детей рассказывать русские народные сказки по опорным картинк...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: речевое развитие

Базовый вид деятельности: ознакомление с художественной литературой  Тема: инсценировка русской народной сказки «Репка»...

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ «ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ»

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ «ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ» Цель: Развитие...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: "осень в гости к нам приходит"

Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.Задачи: 1. Расширять знания детей об осени, как времени года.2. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный.3. Продолжать уч...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области "Познавательное развитие" на тему: "Золотая осень"

Цель:Формировать у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязи (осень)Образовательные задачи: Закреплять умение определять сезонные изменения (осень- идет дождь, дует сильный ветер, листо...