Музыкальное развитие. Конспект организованной образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и медведь»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности для второй младшей группы по музыкальному воспитанию с элементами театрализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 14.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и медведь»
Составила музыкальный руководитель МБДОУ Белоярского детского сада «Буратино» Сердюк Л.Н.
Оборудование: кукла Маша, игрушка медведь столик с ширмой-домиком с одной стороны и игрушечной мебелью – с другой, кукольная тарелка с пирожками (муляжи).
Цель: Формирование способностей к музыкально – ритмической деятельности с помощью элементов театрализации
Ход ООД.
Музыкальный руководитель: Снега намели метели, ножки ходят еле-еле, Чтобы быстрее шли ножки, хотите сделать дорожку? (ответы детей)
Дети идут «топающим» шагом под русскую народную мелодию «Ах, ты берёза».
По сугробам мы шагаем, Дети, вместе с воспитателем,
Выше ножки поднимаем. выполняют все движения в соответствии
По дорожке гладкой с текстом.
Едем на лошадке.
Вы устали? Отдохнём
И спокойно все пойдём.
По прямой дорожке побежали ножки.
В лес берёзовый прибежали, детки Машу увидали.
Дети останавливаются перед ширмой – домиком.
Наша Маша долго шла,
В густой лес она зашла.
Заблудилась кукла наша!
Плачет горько-горько Маша. М.р. подражает плачу девочки.
Медведь. Кто в моём лесу ревёт?
Спать медведю не даёт? Дети бегут на стульчики.
Музыкальный руководитель: Здравствуй Мишенька! Деток наших не пугай, да и Машу не ругай. Заблудилась Маша, куколка наша.
Медведь. Ладно, Маша, в дом входи. Будешь хозяйкой: в доме прибирать, пироги да кашу стряпать. А я пока посплю.
Музыкальный руководитель поворачивает столик комнатой к детям, укладывает Мишку спать.
Чтобы Мишка крепче уснул дадим ему послушать ласковую, спокойную колыбельную песню из мультфильма.
Слушание. «Колыбельная Медведицы».
Музыкальный руководитель: Мишка уснул, а Машенька пирогами занялась, но сначала чисто-чисто умылась и помыла руки.
Самомассаж лица.
Водичка-водичка, Гладят ладошками лицо
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели, Поглаживают закрытые глазки.
Чтобы щечки краснели, Растирают щёчки.
Чтоб смеялся роток Постукивают пальчиками по губам
И кусался зубок.
Мы помоем ушки, Растирают ушки.
Мы помоем пальчики, Растирают пальчики.
Чтобы наши детушки Прыгают возле стульчиков.
Прыгали, как зайчики.
- Маша стала тесто месить. Чтобы у Маши лучше получались пирожки, споём ей весёлые песенки.
Пение песен «Ладушки», «Пирожки».
- Мишка просыпайся, Мишка поднимайся! Не хочет Мишка вставать. Давайте похлопаем в ладоши. (Дети вместе с музыкальным руководителем ритмично хлопают и проговаривают слова «Раз, два, три, Мишку разбуди!»)
Медведь. Чем так вкусно пахнет? Пирогами! Ай, да Машенька, молодец!
Отпущу я тебя к бабушке и дедушке, даже выведу из леса, только потанцуй со мной. Уж больно я люблю с детками танцевать!
Пляска «Пальчики - ручки».
Музыкальный руководитель. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец. До свидания, Мишка! Не скучай в своём лесу. А Машеньку мы с собой в группу заберём.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Физическое развитие»: «Божья коровка»
Образовательная область: физическое развитиеЗадачи:формировать умение выполнять правила в подвижных играх;совершенствовать навыки выполнения основных видов движений:- ползания на четвереньках;-ползань...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по Познавательному развитию (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Где мы живем»
Познакомить детей с достопримечательностями города Благодарного, расширить представление детей о своём городе. Развивать воображение, творческие способности, навыки речевого общения. Развивать у...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по ОО Речевому развитию (развитию речи, художественной литературы) Тема: « Зайчик в гостях у ребят» (Устное народное творчество)
Задачи: Образовательные:- продолжать учить детей, выразительно рассказывать стихи и потешки вместе с педагогом,- обучать детей рассказывать русские народные сказки по опорным картинк...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: речевое развитие
Базовый вид деятельности: ознакомление с художественной литературой Тема: инсценировка русской народной сказки «Репка»...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ «ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ»
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ «ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ» Цель: Развитие...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: "осень в гости к нам приходит"
Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.Задачи: 1. Расширять знания детей об осени, как времени года.2. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный.3. Продолжать уч...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области "Познавательное развитие" на тему: "Золотая осень"
Цель:Формировать у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязи (осень)Образовательные задачи: Закреплять умение определять сезонные изменения (осень- идет дождь, дует сильный ветер, листо...