Презентация "Развитие певческих способностей детей дошкольного возраста"
презентация по музыке на тему
«Певческую деятельность можно определить как одну из важнейших форм проявления активного отношения детей к песням и пению в процессе различных жизненных ситуаций» (А.Катинене).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1002.1 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пение – это занятие не только приятное, но и очень полезное! Это древнейшее искусство улучшает самочувствие, снимает боль и даже продлевает жизнь. «Певческую деятельность можно определить как одну из важнейших форм проявления активного отношения детей к песням и пению в процессе различных жизненных ситуаций» ( А.Катинене ).
К здоровьесберегающим технологиям относится: - дыхательная гимнастика, - распевки , -артикуляционная гимнастика, - игровой самомассаж и др.
Методическая литература
При подборе песенного репертуара обязательно учитываю следующее: - возрастные особенности каждого ребенка, его психофизическое развитие. - определяю справится ли ребенок с песней, соответствует ли она возможностям его голоса. - содержание песен должно отражать круг интересов ребенка. - постепенно усложняю песенный репертуар (от простого к сложному).
Этапы работы над песней. 1 этап . Ознакомление детей с песней, её восприятие. 2 этап . Разучивание песни, приобретение певческих навыков с помощью музыкальных упражнений. 3 этап . Пение разученных песен.
ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ ВОКАЛЬНЫЕ ХОРОВЫЕ ДЫХАНИЕ ДИКЦИЯ ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ АНСАМБЛЬ СТРОЙ
Работа с родителями - осуществление совместной работы (разучивание упражнений на четкую дикцию и артикуляцию, стихов и песен с детьми дома и др.) -создание музыкальной предметно-развивающей среды -проведение бесед, к онсультаций для родителей -привлечение к участию в праздниках в ДОУ.
Данные диагностики за 3 года. Пение с музыкальным сопровождением без помощи взрослого. Вывод : За 3 года обучения пению с музыкальным сопровождением без помощи взрослого высокий уровень повысился на 62,5%; средний уровень понизился на 25%; низкий уровень понизился до 0%. Пение без музыкального сопровождения с поддержкой голоса взрослого. Вывод: За 3 года обучения пению без музыкального сопровождения с поддержкой голоса взрослого высокий уровень повысился на 62,5%; средний уровень понизился на 25 %; низкий уровень понизился до 0%. Пение без музыкального сопровождения и без сопровождения голоса взрослого. Вывод: За 3 года обучения детей пению без музыкального сопровождения и без сопровождения голоса взрослого высокий уровень поднялся до 50%; средний уровень понизился на 12,5%; низкий уровень понизился на 37,5%. Сравнивая все результаты диагностики, можно сказать, что сложно детям дается пение без музыкального сопровождения и без сопровождения голоса взрослого.
Занятия пением является очень важной составляющей гармоничного развития дошкольника !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/28/picture-138586-1377702532.jpg)
Развитие певческих способностей детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. При обучении пению всегда иду от простого к более сложному, постепенно ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-560777-1420798871.jpg)
Тема: «Роль певческой деятельности в развитии музыкально – творческих способностей детей дошкольного возраста».
Наиболее активно усваивают новый материал и уже делают первые шаги дети дошкольного возраста 5-7 лет. Этот возраст является наиболее благоприятным для развития способностей в песенном творчестве. Имен...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-568691-1421927153.jpg)
Конспект открытого занятия на тему «Развитие музыкальных способностей и певческого голоса детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»
Доставить детям радость, создать «музыкальное» настроение....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/16/picture-25596-1381946694.jpg)
Методические рекомендации по развитию певческих навыков, исполнительских способностей детей дошкольного возраста с использованием системы В. Емельянова и К. Орфа.
Использование приемов и методов при развитии певческих навыков....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-981934-1518429309.jpg)
Самообразование "РАЗВИТИЕ ПЕВЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Самообразование "РАЗВИТИЕ ПЕВЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/24/picture-1427775-1666601163.jpg)
Педагогический творческий долгосрочный проект «Певческая деятельность как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Краткое описание проекта: Проект направлен на развитие вокальных навыков у детей дошкольного возраста. В ходе проекта дети под руководством музыкального руководителя разучивают вокальные упражне...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/23/picture-1200666-1705984342.jpg)
Индивидуальный план самообразования музыкальног руководителя Каурцевой Н. Н. на 2021- 2026 учебный год «Развитие певческих способностей детей дошкольного возраста посредством применения современных и традиционных технологий»
Пояснительная запискаСовременное образование ставит перед педагогом дошкольного образования ряд задач: способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, с...