План самообразования
рабочая программа по музыке на тему

Симдяшкина Екатерина Федоровна

План самообразования на 2013-2017 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu_na_attestatsiyu_simdyashkinoy.docx24.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию

Музыкального руководителя Симдяшкиной Екатерины Фёдоровны

за 2013 – 2017 годы

Тема: «Развитие творческих способностей и эстетического восприятия через музыкально-ритмические движения».

Цель: повысить свой теоретический уровень знаний посредством изучения методической литературы; повысить профессиональное мастерство и компетентность.

Задачи:

  • Изучить имеющийся материал, по развитию музыкально-ритмических навыков детей дошкольного возраста;
  • Использовать в работе полученные знания для мотивации  музыкального творчества детей;
  •  Создать условия для развития музыкально - ритмических способностей детей;
  •  Способствовать приобретению знаний, умений и навыков исполнения различных музыкально-ритмических движений;

Предполагаемый результат:

- Повысится теоретический и практический уровень педагогического мастерства, компетентность;

- Укрепится связь  между педагогом,  воспитанниками, их родителями, воспитанников между собой;

№п/п

                                       Содержание работы

            Сроки

I.

Теоретический этап.

      1.Изучение научно-методической литературы.

1) Э. Костина «Программа музыкального образования детей раннего и  дошкольного возраста»

2) Н.А. Ветлугина «Музыкальное воспитание в детском саду»

3) Н.М. Шереметьева «Музыкальные игры и пляски в детском саду»

4) Пособие для воспитателя и музыкального руководителя детского сада «Утренняя гимнастика под музыку»

5) С.И. Белкина «Музыка и движение»

6) В. Кукловская «Музыкально-ритмические движения в детском саду»

7) Г.П. Фёдорова «Поиграем, потанцуем»

8)  Г. Франио, Г. Нугер «Роль ритмики в эстетическом воспитании детей»

9) Л. Петухова «На зарядку становись»

10) Шома бас (методическое пособие)

11) А. И. Буренина «Коммункативные танцы для детей»

 

12) И. Бурмистрова, Сиаева К. «Школа танцев для юных»

13) Т.Ф. Коренева «Музыкально-ритмический движения» для дошкольного младшего дошкольного возраста

14) М.И. Михайлова «Развитие музыкальных способностей»

15) А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»

16) Т.И. Суворова  «Танцевальная ритмика для детей»

17) Т.В. Пуртова «Учите  детей танцевать»

18) С.Л. Слуцкая «Танцевальная мозаика»

19) Н.В. Зарецкая «Танцы для детей старшего дошкольного возраста»

20)А.Я. Ваганова «Основы классического танца»

2. Поиск материалов в Интернете.

2013 год

Февраль-март

Апрель-май

Сентябрь – октябрь

Ноябрь-декабрь

2014 год январь – февраль

Март – апрель

Май

Сентябрь – октябрь

Ноябрь – декабрь

2015 год январь – февраль

Март - апрель

Май

Сентябрь - октябрь

Ноябрь – декабрь

2016 год

Январь- февраль

Март –апрель

Май

Сентябрь – октябрь

Ноябрь - декабрь

2017 год

Январь

II.

Практический  этап.

  1.Обобщение, распространение опыта работы.

1) «Музыкотерапия. Взаимодействие музыки и психики» (Выступление на региональном семинаре «Активные формы распространения педагогического опыта» при ФГБОУ ВПО  «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов»

2) «Постановка современного танца» (участие в практическом  региональном семинаре – практикуме «Постановка современного танца»

3) «Композиция сценического танца» (участие в городском семинаре-практикуме для хореографов образовательных учреждений и музыкальных руководителей ДОУ)

4) Второй всероссийский творческий конкурс «Интеллектуал» (диплом 2 степени, в номинации «Программа дополнительного образования»)

5)  Участие в городском практическом семинаре для хореографов образовательных учреждений и музыкальных руководителей дошкольных учреждений по теме «Композиция сценического  танца» (продолжение)

6) Выступление на педагогическом совете с консультацией для сотрудников «Музыкально-ритмические движения и физическое и психическое здоровье дошкольника старшего возраста»

7) Участие в городском практическом  семинаре «Постановка современного танца» для хореографов образовательных учреждений и музыкальных руководителей дошкольных учреждений (продолжение)

8) Распространение опыта на фестивале авторских научно-методических разработок, конспектов ООД, развлечений и сценариев.

9) Выступление на КМО с докладом «Влияние музыкально -ритмических движений на эмоциональный мир ребёнка».

10) Представление авторского материала на конкурсах педагогического мастерства.

2. Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах.

1) Городской конкурс среди детских коллективов дошкольных образовательных учреждений «Звездочки ХХI века» - диплом участника;

2) IV Республиканский фестиваль хореографического искусства «Танцевальная карусель» - дипломанты 3 степени;

3) Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», номинация «хореография» диплом 2 степени;

4) Районный этап городского конкурса «Татар малае 2014», «Татар кызы 2014» диплом 3 степени;

5) Республиканский фестиваль-конкурс «Первые шаги» в номинации «хореография», диплом 2 степени;

6) V республиканский фестиваль хореографического искусства  «Танцевальная карусель» диплом 1 степени;

7) Участие в городском конкурсе «Звездочки ХХI века»

8) Участие в республиканском фестиваль-конкурсе «Первые шаги» в номинации «хореография»

9) Участие в V Республиканском фестивале хореографического искусства «Танцевальная карусель»

10) Участие в городском конкурсе «Звездочки ХХI века»

2013 год

2013 год

2014 год

2015 год

2015 год

2016 год

2016 год

2016 год

2016 год

2017 год

2013 год

2014 год

2014 год

2014 год

2015 год

2015 год

2015 год

2016 год

2016 год

2016 год

III.

Оценочный этап.

1.Сравнительный анализ за 5 лет.

2.Анализ работы по теме самообразования.

Январь 2017 года

Октябрь 2015 года

Музыкальный руководитель

МАДОУ «Детский сад №102 «Созвездие» Симдяшкина Е. Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...