Технологичекая карта организованной учебной деятельности для детей II младшей группы.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Технологичекая карта организованной учебной деятельности для детей 2 младшей группы.
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Музыка
Тема: «В детском садике своём очень весело живём»,
«Зайчик-побегайчик в гости к нам пришёл»
Цель: Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей жизни. Развивать интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.
Сөздік жұмыс / Словарная работа: крылышки, клювик, колыбельные, догонялки.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологичекая карта организованной учебной деятельности для детей 2 младшей группы.
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Музыка
Тема: «В детском садике своём очень весело живём»,
«Зайчик-побегайчик в гости к нам пришёл»
Цель: Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей жизни. Развивать интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.
Сөздік жұмыс / Словарная работа: крылышки, клювик, колыбельные, догонялки.
Этапы деятельности | Действия педагога | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Вход в зал «Ножками затопали» муз.М.Раух-вергера Муз.рук. предлагает детям походить вместе с воспитателем по залу. | Дети идут, высоко поднимая колени. С окончанием музыки останавлива-ются. |
Организационно -поисковый | Музыкально-ритмическое движение «Птички летают» муз. А.Серова Муз.рук. предлагают детям помахать ручками, как крылышками и полетать, как птички. Развитие_чувства_ритма «Весёлые ладошки» русская народная мелодия Муз.рук. говорят, что к ребятам в гости при-шёл зайчик, он хочет поплясать и просит де-ток похлопать в ладошки.. Слушание «Прогулка» муз.В. Волкова Муз. рук. спрашивает детей, любят ли они гу-лять. Что делают на прогулке, просит приду-мать рассказ про девочку, которая пошла гу-лять. Обращать внимание на остановку в музы-ке. «Колыбельная» Е.Омирова Педагог говорит, что зайчик очень устал и хо-чет отдохнуть. Рассказывает, что про колы-бельные песенки, какие они бывают. Пение «Петушок» русская народная прибаутка Детям показывают петушка и говорят, что он пришёл в гости. Танец «Гуляем и пляшем» муз.М.Раухвергера Педагог предлагает детям погулять и попля-сать, показывает движения. Игра «Догонялки» рус. нар.мел. Детям говорят, что петушок немного отдохнул и теперь хочет поиграть с детками. Дети будут убегать, а петушок догонять их «Покажи ладошки» латвийская нар. мелодия Детям говорят, что зайчик хочет поиграть, пой мать ладошки деток. | Дети бегают, не напрягая рук. Дети с удовольствием откликаются на просьбу зайчика– хлопают в ладо-ши, зайчик пляшет в руках воспитате ля Дети отвечают на вопросы муз.рук-ля, придумывают рассказ с помощью воспитателя. Дети внимательно слушают муз.рук-ля. Все вместе рассматривают петушка, (клювик, ножки, крылышки). Пока-зывают как петушок кукарекает. Дети соглашаются с предложением педагога, повторяют движения. Дети играют с петушком в догонялки Дети встают в круг, показывают ла-дошки зайчику, воспитатель с зайчи-ком бежит по кругу, ловит ладошки деток. |
Рефлексивно- корригирующий | Музыкальный руководитель задает вопросы о том, какое движение дети выполняли, какую песню сегодня слушали, о ком в ней пелось, в какую игру играли Поощрение детей. | Малыши отвечают на вопросы взрослого. Активно реагируют на поощрения. |
Ожидаемый результат:
Знать:
- понятия колыбельная, спокойная, нежная, ласковая, весёлая, громкая, тихая музыка
Иметь:
- представления о разнохарактерной музыке
Уметь:
- внимательно слушать музыку
- выполнять указания взрослого
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности для детей 1 младшей группы «Правила безопасности на дороге».
Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу....
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы. Тема: «В гости к сказкам»
Образовательные области: «Познание» «Коммуникация» «Творчество»Разделы: «ФЭМП» «Лепка» «Художественная литература»...
Сценарий организованно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы по формированию элементарных математических представлений «Как помирить Чукмара и Тукмара?» (по сказке А.Алиша)
Тип: интегрированное.Вид: итоговое, познавательное, игровоеВозрастная группа: вторая младшая (3 – 4 года).Интегрируемые области: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Реч...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2 младшей группы на тему " Мои любимые сказки"
Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2 младшей группы на тему " Мои любимые сказки"...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по освоению образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ на тему : "Подарки осени"
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по освоению образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ.Те...
Организованная образовательная деятельность для детей первой младшей группы Познавательное развитие формирование целостной картины мира Спички детям не игрушки!
Организованная образовательная деятельностьдля детей первой младшей группыПознавательное развитие: формирование целостной картины мираСпички детям не игрушки!...