Технологичекая карта организованной учебной деятельности для детей II младшей группы.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Технологичекая карта организованной учебной деятельности для детей 2 младшей группы.

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Музыка

Тема: «В детском садике своём очень весело живём»,

«Зайчик-побегайчик  в гости к нам пришёл»

Цель: Развивать  представления об отражении в музыке  явлений окружающей жизни. Развивать  интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.

Сөздік жұмыс / Словарная работа:  крылышки, клювик, колыбельные, догонялки.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Технологичекая карта организованной учебной деятельности для детей 2 младшей группы.

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Музыка

Тема: «В детском садике своём очень весело живём»,

«Зайчик-побегайчик  в гости к нам пришёл»

Цель: Развивать  представления об отражении в музыке  явлений окружающей жизни. Развивать  интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.

Сөздік жұмыс / Словарная работа:  крылышки, клювик, колыбельные, догонялки.

       Этапы деятельности

                      Действия педагога

               Действия детей

Мотивационно-побудительный

Вход в зал «Ножками затопали» муз.М.Раух-вергера

Муз.рук. предлагает детям походить вместе с воспитателем по залу.

Дети идут, высоко поднимая колени. С окончанием музыки останавлива-ются.

     

Организационно

    -поисковый

Музыкально-ритмическое движение  

«Птички летают» муз. А.Серова

Муз.рук. предлагают детям помахать ручками, как крылышками и полетать, как птички.

Развитие_чувства_ритма «Весёлые ладошки» русская народная мелодия

Муз.рук. говорят, что к ребятам в гости при-шёл зайчик, он  хочет поплясать и просит де-ток похлопать в ладошки..

Слушание  «Прогулка» муз.В. Волкова

Муз. рук. спрашивает детей, любят ли они гу-лять. Что делают на прогулке, просит  приду-мать рассказ про девочку, которая пошла гу-лять. Обращать внимание на остановку в музы-ке.

«Колыбельная» Е.Омирова

Педагог говорит, что зайчик очень устал и хо-чет отдохнуть. Рассказывает, что про  колы-бельные песенки, какие они бывают.  

Пение «Петушок» русская народная прибаутка

Детям показывают петушка и говорят, что он пришёл в гости.

Танец «Гуляем и пляшем» муз.М.Раухвергера

Педагог предлагает детям погулять и попля-сать, показывает движения.

Игра «Догонялки»  рус. нар.мел.

Детям говорят, что петушок немного  отдохнул и теперь хочет поиграть с детками. Дети будут убегать, а петушок  догонять их

«Покажи ладошки» латвийская нар. мелодия

Детям говорят, что зайчик хочет поиграть, пой мать ладошки деток.

Дети бегают, не напрягая рук.  

Дети с удовольствием откликаются на просьбу зайчика– хлопают в ладо-ши, зайчик пляшет в руках воспитате ля

Дети отвечают на вопросы муз.рук-ля, придумывают рассказ с помощью воспитателя.

Дети внимательно слушают муз.рук-ля.

Все вместе рассматривают петушка, (клювик, ножки, крылышки). Пока-зывают как петушок кукарекает.

Дети соглашаются с предложением педагога, повторяют движения.

Дети играют с петушком в догонялки

Дети встают в круг, показывают ла-дошки зайчику, воспитатель с зайчи-ком бежит по кругу, ловит ладошки деток.

       

    Рефлексивно-

 корригирующий

Музыкальный руководитель задает вопросы о том, какое движение дети выполняли, какую песню сегодня слушали, о ком в ней пелось, в какую игру играли

Поощрение  детей.

Малыши отвечают на вопросы взрослого. Активно реагируют на поощрения.

Ожидаемый результат:                                                                                                                                  

Знать:

- понятия колыбельная, спокойная, нежная, ласковая, весёлая, громкая, тихая  музыка

Иметь:

- представления о разнохарактерной музыке

Уметь:

- внимательно слушать музыку

- выполнять указания взрослого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности для детей 1 младшей группы «Правила безопасности на дороге».

Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу....

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы. Тема: «В гости к сказкам»

Образовательные области: «Познание»  «Коммуникация»  «Творчество»Разделы: «ФЭМП»  «Лепка» «Художественная литература»...

Сценарий организованно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы по формированию элементарных математических представлений «Как помирить Чукмара и Тукмара?» (по сказке А.Алиша)

Тип: интегрированное.Вид: итоговое, познавательное, игровоеВозрастная группа: вторая младшая (3 – 4 года).Интегрируемые области: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Реч...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2 младшей группы на тему " Мои любимые сказки"

Конспект организованной образовательной деятельности  для детей 2 младшей группы на тему " Мои любимые сказки"...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по освоению образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ на тему : "Подарки осени"

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по освоению образовательной области «Познавательное развитие»  с использованием ИКТ.Те...

Организованная образовательная деятельность для детей первой младшей группы Познавательное развитие формирование целостной картины мира Спички детям не игрушки!

Организованная образовательная деятельностьдля детей первой  младшей группыПознавательное развитие: формирование целостной картины мираСпички детям не игрушки!...