Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
методическая разработка по теме
В помещаемом материале содержится Перспективный план работы по распространению передового педагогического опыта за 2012-2016 аттестационный период музыкального руководителя, годовой план, план профессионального самообразования, поэтапно-перспективный плансамообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pers_plan_12-16g_rasprostr_opytadokument_microsoft_word.docx | 19.52 КБ |
godov_pl_galimovadokument_microsoft_word.docx | 27.38 КБ |
plan_prof_samoobr-ya.docx | 14.5 КБ |
rab_prog_poet-persp_pl_samoobraz_microsoft_word.docx | 17.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по распространению передового педагогического опыта
за 2012-2016 аттестационный период
музыкального руководителя Галимовой Найли Саматовны
Тема самообразования : «Развитие творческих способностей в процессе восприятия музыки у дошкольников»
Период проведения | Уровень трансляции пед. опыта (ДОУ, регион, республика и т.д.) | Формы реализации педагогического опыта. |
2012-2013 учебный год | ДОУ | Подбор и изучение научно-методической литературы по теме самообразования |
ДОУ | Выступление на педагогическом семинаре – практикуме «Охрана и укрепление здоровья детей»: «Музыкотерапия» | |
ДОУ | Работа с родителями: обновление содержания стенда «Музыкальная политра» | |
ДОУ | Выступление на родительском собрании «Возрастные особенности музыкального развития» | |
Муниципальный | Открытый показ организованной музыкальной деятельности на МО «Настроение в музыке» для музыкальных руководителей | |
Муниципальный | Выступление на семинаре МО | |
ДОУ | Работа с педагогами: консультации, семинары- практикумы, деловые игры, викторины. | |
ДОУ | Работа со студентами: консультации для студентов по вопросам музыкальной методики работы с детьми, открытые показы музыкальных занятий и развлечений с участием студентов | |
Региональный | Публикация в региональном сборнике «Музыка - как способ оздоровления дошкольников» | |
Муниципальный | Пройти курсы повышения квалификации | |
Всероссийский | Публикации в образовательных интернет-порталах | |
2013-2014 учебный год | ДОУ | Изучение нормативных документов по ФГОС |
Муниципальный | Экспонирование методического материала в музей образования г. Нижнекамск | |
ДОУ | Выступление на общем родительском собрании «Особенности музыкального развития детей младшего дошкольного возраста» | |
ДОУ | Работа с родителями: на день открытых дверей - показ занятия по ритмопластике | |
Республиканский | Участие на семинарах, круглом столе, конференциях: «Музыкальное развитие детей младшего дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС к общеобразовательной программе» | |
Муниципальный | Разработка авторских программ, проектов, участие в профессиональных конкурсах | |
ДОУ | Выступления на семинарах КМО | |
2014-2015 учебный год | ДОУ | Выступление на педсовете: «Музыкальное развитие дошкольников с учётом ФГОС» |
ДОУ | Выступление на общем родительском собрании «Построение и проведение праздников для детей младшего возраста» | |
ДОУ | Работа с родителями: консультация «Влияние музыки на развитие творческого мышления дошкольников» | |
ДОУ | Работа с воспитателями: консультация «Роль воспитателя на праздничных утренниках» | |
Региональный | Публикация в региональном сборнике «Роль музицирования в творческом развитии дошкольников с учётом ФГОС» | |
Муниципальный | Разработка проекта «Взаимодействие участников образовательного процесса в рамках ФГОС ДО» | |
Муниципальный | Работа во взаимодействии с участниками образовательного процесса: участие на фестивале детского творчества, концертах, конкурсах для дошкольников | |
Международный | Участие на семинарах, круглом столе, конференциях | |
Всероссийский | Выступление в СМИ из опыта «Творчество в музыкально-ритмических движениях как средство формирования основ музыкальной культуры у дошкольников» | |
2015-2016 учебный год | ДОУ | Выступление на педсовете «Взаимодействие детей, родителей и педагогов в процессе подготовки к утренникам и развлечениям» |
ДОУ | Работа с родителями: привлечение родителей к изготовлению костюмов и атрибутов к праздникам | |
Муниципальный | Показ итогового занятия «Прогулка в весенний лес» на МО | |
Муниципальный | Публикация в газете: статья «Музыкальные занятия в домашних условиях» | |
Муниципальный | Работа во взаимодействии с участниками образовательного процесса: участие на фестивале детского творчества, концертах, конкурсах для дошкольников | |
ДОУ | Работа с родителями: показ итоговых занятий по ритмопластике | |
Республиканский | Выступление на семинарах МО «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения» | |
Региональный | Разработка проекта, участие в профессиональных конкурсах | |
Всероссийский | Работа на альтернативном сайте «nsportal.ru» | |
2016-2017 учебный год | ДОУ | Выступление на общем родительском собрании «Музыкального воспитание детей в саду» |
ДОУ | Работа с родителями: привлечение родителей к изготовлению костюмов и атрибутов к праздникам | |
ДОУ | Работа с родителями: показ итоговых занятий по ритмопластике | |
Муниципальный | Публикация в газете с консультацией «Музыкальные игры дома» | |
Муниципальный | Рецензирование Программы с изменениями дополнительного платного кружка | |
Республиканский | Разработка авторских проектов, участие в профессиональных конкурсах | |
Международный | Участие на семинарах, круглом столе: | |
ДОУ | Составление индивидуального плана по распространению передового педагогического опыта на 2017-2021 аттестационный период |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОДИТЕЛЯ
Музыкальный руководитель: Галимова Найля Саматовна
Образование – среднее - специальное
Общий педагогический стаж – 25 лет
Стаж работы в данной должности – 16 лет
Первая квалификационная категория присвоена в 2010 г.
Задачи работы на 2016 – 2017 учебный год.
- Развивать творческую направленность дошкольников на основе музыкального искусства.
- Продолжать развивать навыки и умения игры на детских музыкальных инструментах.
- Воспитывать у детей отзывчивость на музыку разного характера, формировать навыки совместного пения, развивать согласованность движения с музыкой.
- Продолжать знакомить детей с фольклорной музыкой народов Поволжья (русского, татарского и других), классической музыкой русских, татарских и зарубежных композиторов, воспитывая музыкальный вкус дошкольников.
№ | Мероприятия | Сроки |
Повышение деловой квалификации | ||
1 | Изучение новинок методической литературы | В течение года |
2 | Посещение методических объединений города. | В течение года |
3 | Показ итоговых занятий для педагогов | 1 раз в квартал |
4 | Проведение недель русской, татарской культуры | по плану |
5 | Принимать участие в педагогических советах, семинарах – практикумах, конференциях | по плану |
Работа с воспитателями | ||
1. | Предварительное изучение музыкального материала для проведения ОД - «Музыка». | Еженедельно |
2. | Составление и обсуждение сценариев, праздников и развлечений. | Ежемесячно |
3. | Разучивание ролей к праздникам и развлечениям. | В течение года |
4. | Осмотр, обновление и пополнение атрибутов, инструментов в музыкальных зонах в группах | В течение года |
5 | Вести работу с воспитателями по проведению музыкальной самостоятельной деятельности детей в группах. | В течение года |
6 | «Приобщаем детей к музыкальной культуре» -консультация | Ноябрь |
7 | «Организация музыкально-игровой деятельности в группе» - консультация | Февраль |
8 | «Роль воспитателя на музыкальных занятиях» - консультация | Май |
Работа с родителями | ||
1. | Встреча и беседа с родителями о требованиях, предъявляемых к ребенку на музыкальных занятиях | Сентябрь |
2 | Организовать студию «Золотые ручки» (изготовление праздничных костюмов и атрибутов) | в течение года |
3 | Выступление на общих и групповых родительских собраниях. | в течение года |
4 | Беседа с родителями одаренных детей. | в течение года. |
Консультации для родителей | ||
1 | Музыкальное воспитание детей в семье | Сентябрь |
2 | Влияние кукольного театра на развитие детей | Декабрь |
3 | Советы тем, кто хочет научиться петь | Март |
4 | «Телевидение и радио в музыкальном воспитании детей в кругу семьи» | Июнь |
Индивидуальная работа с детьми | ||
1. | Закрепление мелодических интонаций, интервалов, ритмических рисунков. | Сентябрь |
2. | Разучивание новых и закрепление ранее изученных танцевальных движений. | Октябрь. |
3. | Развивать умение детей петь индивидуально и хором. | Декабрь. |
4. | Работать над разучиванием татарских песен и плясок с детьми русской национальности. | Январь |
5. | Развивать у детей навыки игры на детских музыкальных и шумовых инструментах. | Февраль. |
6. | Предлагать детям игры, песни на развитие песенного и танцевального творчества. | Март |
7. | Вовлекать детей в инсценирование песен и хороводов. | Апрель. |
8. | Развивать у детей музыкальность, эмоциональность и желание активно участвовать в коллективных действиях. | Май. |
Работа с одаренными детьми | ||
1. | Закреплять сложные мелодические интонации, интервалы, скачки. | Октябрь. |
2. | Работать над ритмом песен и напевок. | Декабрь. |
3. | Учить детей импровизировать, сочинять несложные мелодии из 3-4 звуков. | февраль. |
4. | Учить детей умению передавать несложный театральный образ. Участвовать в драматизациях. | март. |
5. | Развивать у детей навыки игры на детских музыкальных инструментах. Учить играть в ансамбле. | апрель. |
Праздники и развлечения
№ | Содержание работы | Возраст групп | Дата |
1 | «Путешествие в страну знаний»» - развлечение | Старшие, подготовительные | Сентябрь |
2 | «Вот и стали мы на год взрослей» | Младшие, средние группы | |
3 | «Осенины» Неделя русской культуры. | старшие | |
4 | «Праздник Осени» (Путешествие в страну русских сказок) Неделя русской культуры | 2 младшие | |
5 | «Осенний бал»» - утренник | Подготовительные | |
6 | «Осень, осень, в гости просим»-осенний утренник | средние | |
7 | «Мамочку люблю» - концерт | Все группы | |
8 | Кукольный театр «Теремок» (Всемирный день приветствий) | II младшие, средние | |
9 | «Вокруг новогодней ёлки» - утренник | Подготовительные | Декабрь |
10 | «К нам пришёл новый год» - утренник | средние | |
11 | «Новогодний серпантин» - утренник | старшие | |
12 | «Снеговик и дети» - утренник | 2 младшые | |
13 | Развлечение «Воспоминание о ёлке» | Все группы | Январь |
14 | «Игралия» | старшие | |
15 | Фольклорный вечер «Аулак өй» (неделя татарской культуры) | подготовительные | Февраль |
16 | Праздник доброты | Младшие, средние | |
17 | «Бравые солдаты» - музыкально – спортивное развлечение | средние, старшие, подготовительная | |
18 | «Масленица» | Все группы | Март |
19 | «Мамин праздник» - утренник | средние | |
20 | «Поздравляем маму» - утренник | старшие | |
21 | «Само солнце улыбнулось Вам» - утренник | подготовительные | |
22 | «Мамочка любимая» - утренник | 2 младшие | |
23 | «Праздник весёлых веснушек» (День смеха) | дошкольные группы | Апрель |
24 | Праздник Весны – утренник | 2 младшие | |
25 | «Весну встречаем » - утренник | средние | |
26 | «Фестиваль детского творчества II тур» | дошкольные группы | |
27 | «День Победы» - утренник | старшые, подготовительные | Май |
28 | «Выпуск детей в школу» - утренник | подготовительные |
Оснащение педагогического процесса
1. | Оформить подписку на журнал «Музыкальный руководитель» на 2016-17 год | Январь Июнь |
2. | Пополнение кабинета музыкальными инструментами | Сентябрь |
3. | Отремонтировать бубны | Октябрь |
4. | Обновить оформление к праздникам | Ноябрь |
5. | Изготовление костюмов к новому году | Декабрь |
6. | Дополнить музыкально-дидактические игры с учётом УМК | Январь |
7. | Отремонтировать и настроить фортепиано в музыкальном зале | Февраль |
8. | Изготовить костюмы к фестивалю детского творчества | Март |
9. | Записать фонограмму к фестивалю | Апрель |
10. | Приобрести цветы для игр и танцев | Май |
11. | Приобретение различных детских костюмов | В течение года |
Предварительный просмотр:
2.1 План профессионального самообразования музыкального руководителя
Тема: «Развитие творческих способностей в процессе восприятия музыки у детей дошкольного возраста»
Цель: «Обучение детей языку движения»
Задачи:
- Разработать систему работы по музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.
- Обновить развивающую среду по данному направлению
- Ввести дополнительные занятия для развития творческих
способностей в танцевальной деятельности с детьми.
- Пополнить и подобрать дополнительный музыкальный репертуар для обучения детей танцевальным импровизациям и танцевальным движениям
- Ориентировать педагогов и родителей на оказание помощи детям при работе в данном направлении.
Предварительный просмотр:
Поэтапно-перспективный план
по теме: «Развитие творческих способностей дошкольников
через музыкально-ритмические движения»
Оборудование | Родители | Педагог | Дети | Месяц |
составить картотеку дидактических игр и упражнений по данной теме | выступление на родительском собрании по данной теме | провести диагностику муз-ритмического развития детей | хореографические разминки в игровой форме | сентябрь |
изготовить атрибуты | обновить содержание стенда «Музыкальная политра» | календарно-тематич план занятий по движению | работа по теме с использованием творческих заданий | октябрь |
изготовить дидакт. игры «Подбери схему для танца» (ст, подг) | составить консул-ю «Построение и проведение праздников для детей млад. возр-та | тематический план дополнительных занятий по движению | игра-путешествие «В гостях у Феи танцев» | ноябрь |
изготовить атрибуты | организовать праздник «Ёлка» с участием родителей | разработка хореог-х разминок на уч. год | беседа «Кто такой танцовщик? | декабрь |
пополнить картотеку по восприятию музыки | день открытых дверей - показ занятия | открытый показ занятия в области здоровье сберегающих технологий | провести «Танцевальный калейдоскоп» | январь |
изготовить дидактическую игру «Лесной концерт» (мл, ср) | привлечь родителей к участию в подготовке костюмов к выступлению | составить памятку «Методические приёмы в разделе муз-ритмические движения» | экскурсия в школу искусств на концерт | февраль |
изготовить дидактическую игру «Замри» (ср, ст) | составить кон-цию «Влияние музыки на развитие творчес-го мышления дошк-в» | составить памятку «Дидактические игры, подговорки» | использовать на утренниках тематичес танцы-импровизации с предметами и без них | март |
обновить папки и коробки в музыкальном кабинете | выступление перед родит-ми и детьми детского сада «Мы любим танцевать» | пров-ти мониторинг по усвоению программы | дидактические игры «Лесной концерт», «Замри», «Подбери схему для танца» | апрель |
изготовить атрибуты | составить конс-цию «Способности как индивид. свойства личности ребёнка» | выступить с докладом об опыте работы на Педсовете | использов-ь этюды- импровизации при закреплении движений | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...