Карта индивидуального развития одарённого ребёнка
методическая разработка по музыке на тему
Работа с одарёнными детьми музыкального руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_nastya.docx | 25.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №11 «Радуга»
Утверждено Согласованно
Заведующий ГБОУ д/с №11 «Радуга» Ст. воспитатель
Сивкова Л.Н. Афанасьева Е. А.
От 30.09. 2015г.
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА
…..
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Дата рождения ребёнка | 10.10.2010 |
Домашний адрес | Г.Ханты-Мансийск |
Вид одарённости | Вокал |
Тьютор | Сульманова С.Г. музыкальный руководитель |
Сопровождение специалистов | Воспитатели Полякова Л.В., Змановская Е.Н., хореограф Степанова О.А. |
Дата поступления в ДОУ | 01.09.2015 |
Возраст на момент поступления | 5 лет |
Г.Ханты-Мансийск
2016-2017г
Цель:
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала воспитанников и развитию способностей ребёнка.
Задачи:
Развитие вокальных способностей ребёнка.
Развивать творческое отношение к музыкальной деятельности - передаче образов в знакомых танцевальных движениях, импровизации попевок.
Расширение диапазона мероприятий для раскрытия творческих способностей воспитанников ДОУ (олимпиады, конкурсы, фестивали).
Сведения о родителях
И семье
…..
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фамилия и имя ребенка
Родство | Ф.И.О Родителей | Год рождения | Образование | Место работы | Статус* семьи по кол. детей | Статус* семьи по составу |
мама | ….. | 20.09.1983 | высшее | Колледж-интернат «Центр искусств для одарённых детей Севера» преподаватель | 1 дочь | неполная |
папа | ….. | 13.06.1981 | высшее | ОТРК-Югра журналист | неполная |
Дополнение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие ДОУ и семьи
Карта участия ребенка и его семьи
в праздниках, конкурсах и др. видах деятельности
……. ________________________________________________________
Период | Мероприятия проводимые в ДОУ | Вид деятельности | Работа с партнёрами | Участие семьи |
Октябрь 1 неделя 2015 | «Осенняя ярмарка» | Танцевальная деятельность | Создание банка данных одарённых детей ДОУ | Подготовка костюма |
Март 1 неделя 2016 | «Концерт для мам» | Сольная песня «Мамин хвостик» | Закрепление слов песни | |
Март-май 2016 | Индивидуальные занятия | Вокал | Индивидуальная консультация | |
Август 4 неделя 2016 | «Яблочный Спас» | Игра на музыкальных инструментах | ||
Октябрь 2 неделя 2016 | «Осенняя ярмарка» | Участие в инсценирование «Ярмарка», хореография | Закрепление стихотворения, беседа о русской ярмарке | |
Октябрь 2016 | «Капустные посиделки» | Участие в инсценирование | ||
Городско конкурс «Доброе слово о маме» | Участие в номинации вокал «Было у матушки 12 дочерей» | Хореография, постановка конкурсного номера | Индивидуальная консультация, закрепление слов песни | |
Октябрь – декабрь 2016 | Индивидуальные занятия | вокал | ||
Новогодний карнавал | Сольная песня «Снежинка | Хореграфия | Подготовка костюма |
Фамилия и имя ребенка
Динамика развития ребенка
(на основе диагностического материала по программе Н.Вераксы
«От рождения до школы»)
Маршрутная карта развития ребенка
……
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Музыкальное воспитание
Группа № 12 подготовительная
Деятельность | Учебный год 2015/ 2016 | Учебный год 2016/ 2017 | Учебный год 20____- 20____ | |||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | |
Слушание | ||||||
Пение | ||||||
МРД (муз.ритмич.движения) | ||||||
Самостоятельная музыкально-певческая деятельность | ||||||
Самостоятельная музыкально-танцевальная деятельность | ||||||
Способность к театрально – музыкальному и игровому творчеству | ||||||
Заключение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребёнка
Рекомендации к физическому развитию ребёнка в период дошкольного детства. Диагностика развития....
Проектирование Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Материал рекомендован старшим воспитателям, воспитателям, логопедам, педагогам - психологам и другим специалистам детского сада.Описание материала:Создание Карты индивидуального развития р...
Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Создание Карты индивидуального развития ребенка-дошкольника (КИР) на сегодняшний момент очень актуально, так как Стандарт дошкольного образования выдвигает требования индивидуализации образовательного...
карта индивидуального развития ребёнка
Карта индивидуального развития ребенкаДата заполнения: 15.09.2013 г.У Димы отмечается интерес к музыке. Имеется эмоционально-оценочное отношение к ней. Он может охарактеризовать ее, определить жанр пр...
Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка
Программа развития...
Индивидуальный маршрут развития одарённого ребёнка в подготовительной группе по области "Художественно-эстетическое развитие"
По результатам диагностики нередко мы видим , что некоторые дети требуют индивидуального подхода. Задача педагога - создание условий для развития потенциала дошкольника. Создать условия можно с помощь...
Индивидуальный маршрут сопровождения развития одарённого ребёнка
Индивидуальный маршрут сопровождения развития одарённого ребёнкаФ.И. ребёнка –Возраст –Вид одарённости – художественнаяСопровождение – педагоги группыСклонн...