Карта индивидуального развития ребёнка
материал на тему
Рекомендации к физическому развитию ребёнка в период дошкольного детства. Диагностика развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.karta_4.docx | 33.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка
Ф.И. ребенка:Рита Ш.
Дата рождения: 11.09.2009
Дата поступления в ДОУ: 16.08.2011
Степень адаптации к условиям ДОУ (легкая, средняя, тяжелая):
возраст | Физическое развитие | Группа здоровья | Физкультурная группа | Группа закаливания |
1,5-2 года | ||||
2-3 года | ||||
3-4 года | Норм. | 1 | Осн. | 1 |
4-5 лет | Норм. | 1 | Осн. | 1 |
5-6 лет | ||||
6-7 лет |
Результаты педагогического обследования
Условные обозначения: В – высокий уровень, С- средний уровень, Н – низкий уровень (требуется индивидуальная работа с воспитателем, специалистом)
1,5-2 | 2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Физическая культура | С | В | С | В | |||||||||
Здоровье | С | С | С | В | |||||||||
Безопасность | С | В | С | В | |||||||||
Социализация | В | В | В | В | |||||||||
Труд | В | В | С | В | |||||||||
Познание | С | В | В | В | |||||||||
Коммуникация | Н | С | С | С | |||||||||
Чтение художественной литературы | С | С | С | С | |||||||||
Художественное творчество | В | В | В | В | |||||||||
Музыка | С | В | В | В |
Индивидуальная карта развития ребенка
Ф.И. ребенка:
Дата рождения:
Дата поступления в ДОУ
Степень адаптации к условиям ДОУ (легкая, средняя, тяжелая):
возраст | Физическое развитие | Группа здоровья | Физкультурная группа | Группа закаливания |
1,5-2 года | ||||
2-3 года | ||||
3-4 года | ||||
4-5 лет | ||||
5-6 лет | ||||
6-7 лет |
Результаты педагогического обследования
Условные обозначения: В – высокий уровень, С- средний уровень, Н – низкий уровень (требуется индивидуальная работа с воспитателем, специалистом)
1,5-2 | 2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Физическая развитие | |||||||||||||
Социально-личностное развитие | |||||||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие |
Результаты освоения образовательной области «Физическое развитие»
Бег 30 м | Прыжок в длину с места | Прыжок в длину с разбега | Прыжок в высоту с разбега | Прыжок вверх с места | Прыжок в глубину | Метание предметов: весом 250 г | Метание предметов: весом 80 г | Метание набивного мяча (1 кг) | Бросание предмета | |
2 мл. гр. | 13,5 с. | 40 см. | - | - | - | 20—25 см. | - | - | 90 см. | 4 м. |
НГ | 13,4 - | 41 + | 20 + | 89 - | 4 + | |||||
КГ | 13,6 + | 43 + | 23+ | 90 + | 4+ | |||||
Ср.гр. | 13,5 с. | 50 см. | - | - | - | 40 см. | (100 г) 5,5 м. | (80г) 5 м. | 1,3 см. | |
НГ | 13.5 + | 60 + | 50 + | 5.6 + | 5.0 + | 1.3 + | ||||
КГ | 13.6 + | 67 + | 55 + | 5.7 + | 5.2 + | 1.5 + | ||||
Ст.гр. | 7,9—7,5 с. | 80—90 см. | 130—150 см. | 40 см. | 25 см. | 40 см. | (200г) 3,5—4 м. | (80 г) 7,5 м. | 2,5 м. | |
НГ | ||||||||||
КГ | ||||||||||
Подг. гр | 7,2 с. | 100 см. | 180 см. | 50 см. | 30 см. | 45 см. | (250г) 6,0 м; | (80) 8,5 м. | - | |
НГ | ||||||||||
КГ |
+ норма
- ниже нормы
Индивидуальная работа по физическому развитию
ходьба | бег | прыжки | метание | лазание | равновесие | |
Мл.гр. | Упражнять в ходьбе за ведущим по ориентирам. Упражнять в ходьбе парами в разных направлениях. Упражнять в перестроениях | Упражнять в беге парами.
| Упражнять в прыжках с продвижением вперед. | .Упражнять в катании меча друг другу. | Упражнять в ползании «змейкой» между предметами. Упражнять в лазании по лесенке приставным шагом не пропуская реек. | Упражнять в ходьбе по шнуру, между линиями. |
Ср.гр. | Упражнять в ходьбе и беге в различных направлениях. П.и «Найди свой домик» | Упражнять в челночном беге | Упражнять в прыжках на 2 ногах с поворотами кругом. | Упражнять в катании мяча, обруча между предметами. Учить отбивать мяч одной и 2 руками | Упражнять в выполнении упражнений с однонаправленным и поочередным движением рук и ног, Упражнять в перелезании с одного пролета лесенки на другой чередующимся шагом. | Упражнять в ходьбе по шнуру, по гимнастической скамейке приставным шагом. Упражнять в ходьбе с мешочком на голове. |
Ходьба
2 младшая | средняя | ||||
НГ | КГ | НГ | КГ | ||
| + | + |
| + | + |
| + | + |
| + | + |
| + | + |
| + | + |
| - | + |
| - | + |
Индивидуальные рекомендации | Упражнять в ходьбе за ведущим по ориентирам. Упражнять в ходьбе парами в разных направлениях. | Индивидуальные рекомендации | Упражнять в ходьбе и беге в различных направлениях. П.и «Найди свой домик» |
Ходьба
старшая | подготовительная | ||||
НГ | КГ | НГ | КГ | ||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
Индивидуальные рекомендации | Индивидуальные рекомендации |
Лазание
2 младшая | средняя | ||||
НГ | КГ | НГ | КГ | ||
| + | + |
| - | + |
| - | + |
| + | + |
| - | + | |||
Индивидуальные рекомендации | Упражнять в ползании «змейкой» между предметами. Упражнять в лазании по лесенке приставным шагом. | Индивидуальные рекомендации | Упражнять в выполнении упражнений с однонаправленным и поочередным движением рук и ног, Упражнять в перелезании с одного пролета лесенки на другой чередующимся шагом. |
Лазание
старшая | подготовительная | ||||
НГ | КГ | НГ | КГ | ||
|
| ||||
|
| ||||
| 3. Ритмичность движений | ||||
Индивидуальные рекомендации | Индивидуальные рекомендации |
Равновесие
2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | |||||
Норма | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ |
Умеет сохранять равновесие при подъеме и спуске по наклонной поверхности с преодолением препятствий | + | + | + | + | ||||
Умеет сохранять и восстанавливать равновесие при перемещении по уменьшенной площади опоры | + | + | + | + | ||||
Сохраняет равновесие в статической позе | + | + | + | + | ||||
Индивидуальные рекомендации |
Потребность в двигательной активности
2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | |||||
Норма | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ |
Проявляет устойчивый интерес к двигательной деятельности, к разнообразным физическим упражнениям | + | + | + | + | ||||
Активен при выполнении движений, Стремиться выполнять их качественно | + | + | + | + | ||||
Осуществляет контроль за действиями сверстников, самоконтроль | - | + | + | + | ||||
Самостоятельно организует знакомые подвижные игры, | - | + | + | + | ||||
Использует спортивный инвентарь в самостоятельной деятельности | + | + | + | + | ||||
Индивидуальные рекомендации |
Содержание индивидуальной работы (Рекомендации специалистов)
Воспитатель | Инструктор по физической культуре | Музыкальный руководитель | Педагог-психолог | Педагог доп.образования |
Учить составлять небольшие описательные рассказы. Развивать словарь. Развивать умение чисто произносить звуки, упражнять в чтении чистоговорок. Привлекать к обсуждению прочитанных произведений, учить отвечать на вопросы, четко проговаривая слова. Упражнять в ориентировке в пространстве. Упражнять в упорядочивании предметов по какому-либо признаку (величине, форме и т.д.) | Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Упражнять в лазании по лесенке. Упражнять в челночном беге. Упражнять в прыжках на 2 ногах с поворотами кругом. Упражнять в прыжках с продвижением вперед. Упражнять в метании мяча в вертикальную и горизонтальную цель. П.и типа «Найди свой домик», «Найди свою пару», «Воробушки и автомобиль». | Упражнять в музыкально-ритмических движениях. Закреплять движения парных танцев. Упражнять в четком пропевании попевок, песен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Материал рекомендован старшим воспитателям, воспитателям, логопедам, педагогам - психологам и другим специалистам детского сада.Описание материала:Создание Карты индивидуального развития р...
Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Создание Карты индивидуального развития ребенка-дошкольника (КИР) на сегодняшний момент очень актуально, так как Стандарт дошкольного образования выдвигает требования индивидуализации образовательного...
карта индивидуального развития ребёнка
Карта индивидуального развития ребенкаДата заполнения: 15.09.2013 г.У Димы отмечается интерес к музыке. Имеется эмоционально-оценочное отношение к ней. Он может охарактеризовать ее, определить жанр пр...
Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника
Реализация индивидуальной работы с детьми отражаю в картах индивидуального развития....
Карта индивидуального развития ребёнка
Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения воспитанника ДОУ...
Карта индивидуального развития ребёнка
Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовательной программ...
Карта индивидуального развития ребёнка
Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовательной программ...